О жене и ночных кошмарах

Моя жена человек без нервов. Да, наблюдая за своей возлюбленной довольно продолжительное время, я стал замечать, что она ни парится, ни о чем..От слова совсем.
Начнем с того что ей требуется всего полторы минуты на то чтобы уснуть. В маршрутке или в Макдональдсе, локация значения не имеет..
Мне, например на это требуется вся ночь. И то меня душит одеяло, то мне кажется, что мои пальцы на ногах срослись, и я не могу ими пошевелить, я так часами могу лежать, холодея от ужаса.
Непонятные звуки в подъезде рождают в моем воображении картины инопланетного вторжения или на худой конец коллекторских вылазок. Потом я иду в туалет, не включая свет, и все повторяется сначала. При этом моя любимая спокойно спит и пусть весь мир катится под откос в эту ночь, ей все равно.
Она такая..С суточного дежурства в поликлинике придет (накатавшись перед этим на пригородных электричках) с ленцой, не спеша, морозилку пельменей налепит, на балконе уберется, соберет какой то совершенно идиотский шкаф в детской и как плохой провинциальный актер, изображая толи усталость толи еще что то уткнется в полушку и захрапит.
Не парится она…
Предположим, что соседку тетю Раю и ее кокер-спаниеля однажды ночью,  всосал в себя какой-нибудь пришелец и, переваривая их, в раздумье остановился перед нашей дверью. Это, мою драгоценную никак не колышет. Такие ситуации ложаться, конечно же, на мужские плечи, и необходимость быть постоянно на чеку не способствует хорошему сну.
Да, мы призваны охранять их покой. Но кто же перевяжет наши раны, кто вытащит с поля боя против, к примеру, озверевших контролеров Облэнерго. Конкретно моя девушка свалится, уснет, разматывая так долго и скучно бинт, что даже раны мои успеют зарубцеватся. Нет, не понимаю я ее. Совсем без нервов человек.


Рецензии