Тайна Земли двух лун. Глава 6

                6. Русалка.

Утром после завтрака я, как всегда, пошла прогуляться к водопаду. Мне там очень нравилось, была возможность отвлечься от суеты и подумать о своем. Проходя мимо леса быстрее обычного, я искоса посмотрела на то место, где вчера встретила это существо. И на секунду представив его образ перед собой, невольно содрогнулась, стараясь еще быстрее ускорить шаг, но дойдя до водопада, немного успокоилась. Разувшись, недолго походила в холодной воде, умылась и прошлась влажными руками по плечам и шее.
Теперь, я чувствовала себя намного лучше и смогла спокойно обдумать все события, которые со мной произошли за последнее время. О статье, напечатанной в газете, о том, узнают меня окружающие или нет, и главное, о новой встрече с Киром. Мне так захотелось его увидеть: эти изумрудные глаза, обворожительную улыбку, что сводила меня с ума и бархатный голос, который так завораживал. Сейчас мне было все равно, что думают или будут думать обо мне люди на этой планете.
 Но было еще одно, что не давало мне покоя в этот момент, и это не огненные глаза в ночи, а как лучше поступить? Как помочь Розе?  Я чувствовала себя немного виноватой и понимала, что надо организовать ее встречу с Джевелом, но не знала как. И в итоге ничего, не придумав пошла обратно домой, чтобы не опоздать к обеду.
Ровно в два часа, как и обещал, Кир стоял у порога особняка. Выглядел он как с картинки журнала. Тоненькая белоснежная футболка, обтягивающая его торс, сверху яркая рубашка нараспашку и бриджи цвета хаки с множеством карманов и шнурков. На шее висела толстая цепочка с амулетом, а на руке были несколько плетеных из кожи браслетов. Только волосы торчали в разные стороны. Было видно, как ни старался уложить их, Кир, ему это не удалось. Они не слушались его, но выглядело, будто прическа так и была задумана.
Мы с девочками как раз спускалась с лестницы. Окинув его взглядом, я сделала вывод, что по сравнению с ним была одета чересчур просто. Скромненький комплект: коротенькая рубашка и юбка-шорты с незамысловатым рисунком сиренево-бирюзового цвета. На шее, теперь всегда, висел изумруд.
Кир поздоровался с девочками, и немного склонив голову, улыбаясь, смотрел на меня изумрудными глазами. Когда он так делал, у меня всегда начинало учащенно биться сердце, что произошло и в этот раз.
Ирис поприветствовала его и, посмотрев на сестру, стала хихикать. Роза, глядя на Кира скорчив недовольную рожицу, стала на него ворчать, почему он забирает меня именно сегодня и этим самым рушит ее планы.
Он выслушал ее, молча, лишь улыбка и озорные глаза показывали, что он не в обиде на эти обвинения. Пока мы выходили из дома, Кир задержал Розу у выхода, перебросившись о чем-то парой фраз. Когда они нас догнали, она вся сияла и уже не злилась на нас. Меня удивила такая резкая перемена ее настроения, и я вопросительно посмотрела на Кира. Поймав мой удивленный взгляд, он лишь пожал плечами, задумчиво посмотрел на нас и, ухмыльнувшись, подмигнул.
Девочки проводили нас почти до ворот и, попрощавшись, поспешили в свой сад, а мы отправились к лифту.
- Что ты ей такое сказал, что она так сразу повеселела.
- Просто предложил вариант, как решить ее проблему?
- Какой? – спросила я, удивившись, что он так быстро нашёл решение, а я как ни старалась, не смогла придумать. В голову ничего толкового так и не пришло. - Так какой же?
- Спросил, что, если устрою им свидание завтра в парке, она перестанет сердиться на нас и, услышав "да" пообещал все организовать. Так что на завтра уже есть план мероприятия.
Я уже слышала про этот праздник от девчонок, но не успела расспросить о нем поподробнее. - А что это за праздник?
- День творческой молодежи? Он проводится в первые выходные после выпускного бала. Там будет развлекательная программа, всевозможные конкурсы, можно будет проверить свои способности в той или иной области, которую ты захочешь выбрать в будущем или еще не успел определиться в точном выборе профессии. Я уже договорился с Сашей и Лаурой по телефону, они не против этой прогулки. Так что, мы пойдем все и Ирис, и Роза, а там будет нас ждать Джев, правда он еще не знает об этом. - Он что-то обдумал быстро и предложил. - Давай мы сейчас его навестим, а потом.... Ты не боишься воды? Я тебя хочу познакомить с моей подружкой.
- С кем? - У меня сжалось все внутри. Такого я не ожидала услышать. - У тебя есть подруга?
Кир засмеялся. - Она не человек, хотя лучшее многих людей. Тебе понравится.
Он меня сильно заинтриговал.
Мы зашли в лифт и через секунду оказались в знакомом для меня месте, у ювелирного магазинчика. Нас встретил один из братьев, Джув. Он был очевидно удивлен, увидев нас здесь, и секунду растеряно разглядывал. Но быстро придя в себя, и заметив изумруд у меня на шее, решил пошутить. - Как? Вы уже пришли заказывать обручальные кольца?
Я покраснела, а Кир засмеялся в ответ. - Я подумаю над твоим предложением. А вообще-то мы к твоему брату. Он здесь?
От моего взгляда не ускользнуло, что ювелира это немного задело, хоть он и сделал безразличный вид, а лишь поднял палец, показав наверх. Кир быстрым шагом направился на второй этаж в мастерскую, а я решила остаться с Джувом, тем более что давно хотела с ним поговорить.
- Можно задать тебе один вопрос?
Он, несомненно, был рад моей компании и как лампочка светился. - Хоть два. Я весь во внимании.
- Это ты мне прислал шкатулку с черным жемчугом, после выпускного вечера?
Он усмехнулся, но потом стал сразу серьезным, и ответил спокойным, ровным голосом. - Нет. Я видел, только, с кем ты согласилась танцевать, и с кем потом провела весь остаток вечера. Поверь, мне сразу все стало понятно, а у меня нет привычки, навязываться девушкам, даже если они мне очень нравятся.
Мне стало очень неловко, я готова была провалиться сквозь землю. Как такое могло прийти в мою голову? - Прости, если тебя обидела, я не хотела.
- Поверь, я не злюсь, ты не виновата. Это жизнь! - и в подтверждение своих слов он взял мою руку и поцеловал ее в знак дружбы, и теперь я не возражала.
Но как обычно это случается в кино, в этот момент спускался радостный Кир, и, увидев сцену с поцелуем остановился. У него сразу исчезла улыбка, он вопросительно смотрел на нас, будто застиг всех на месте преступления.
-Я преклоняюсь перед красотой, но не более того, - пояснил ему таким же, спокойным голосом Джув. Он, скрестив руки на груди и, облокотившись на дверь, улыбаясь, стал смотреть на меня.
- Да, Ника! Тебя ни на минуту нельзя оставить одну, того гляди уведут из-под носа. - Как можно игривее сказал мне Кир, спустившись с лестницы и подмигнув Джувелу, похлопал его по плечу.
За ним следовал Джев, чтобы поприветствовать меня и узнать, как там Роза, он ничего не видел. Мы перебросились парой фраз, когда Кир посмотрев на часы, извинился, сказав, что нам пора, нас ждут.
Попрощавшись и выйдя из магазина Кир, взял меня за руку. - Что хотел от тебя Джув? -  спросил он, изображая безразличие в голосе и глядя в сторону.
- Ничего, - отшутилась я. - Это мне надо было узнать у него кое-что. Дело в том, что после выпускного бала, с твоим подарком был доставлен еще один, шкатулка с ожерельем из черного жемчуга. Если не брать в расчет Джевела, то Джув единственный мой знакомый ювелир. Ну, и подумав, что этот презент мог быть от него, решила разузнать. Но, увы, ошиблась.
- Еще один подарок?
- Да, и очень дорогой.
- А записка была?
- Да, но без подписи.
- Я выясню, кто это был.
- Зачем?
- Хочу знать кто мой соп...! Это не важно. Просто хочу знать кто он!
Я лишь кокетливо улыбнулась. - А как ты, поговорил с Джевелом?
- Все просто замечательно, он так обрадовался возможности весь день провести с Розой. Думаю, Джев счастлив в предвкушении завтрашнего дня, и я его понимаю, сам ждал вчера, когда наступит сегодня. - И посмотрел на меня обожающим взглядом.
Дальше все было, как всегда, лифт, щелчок, и вот перед нами океан. Мы очутились у лодочной стоянки. Нас окружало множество лодочек и катеров прозрачных и причудливых форм. В основном они напоминали рыб различной величины и окраса. Но были такие, как и на нашей земле яхты, грациозные и величественные.
Недалеко от причала был небольшой городок со всевозможными сувенирными лавочками, кафешками, откуда доносилась веселая музыка, и отелями, где можно было остановиться. Мне, даже на минуту показалось, что мы очутились на нашей планете, даже сердце защемило, больно уж напоминало это место мой мир. Но это продлилось не долго.
Кир, не отпуская моей руки, наверное, боясь, что я потеряюсь или меня кто-нибудь украдет, повел мимо лодок. Он подвел к одной из этого множества, небольшой, но самой красивой лодочке, в которой, улыбаясь, нас уже ждал мужчина приятной внешности. Он помог мне спуститься в нее, затем подождав пока спрыгнет Кир, крепко обнял его.
- Кир! Рад видеть, давно ты нас не навещал! - обнявшись еще раз, он с любопытством посмотрел на меня. - Да ты никак с девушкой? Наконец-то!
- Может, помолчишь немного, а то лишнее начинаешь болтать, - наиграно возмутился Кир.
- Ладно, молчу, - извинился он, делая вид, что смущается. - Но она красавица!
- Познакомься, это Ника, гостья с параллельного мира.
- А-а-а.…, только гостья? - удивленно и загадочно протянул он, наблюдая за мной.
- Ты опять? Лишнее продолжаешь говорить, - делая сердитый вид, шутил Кир и, повернувшись ко мне, продолжил. - А этот болтун, давний друг нашей семьи, дядя Миша.
- Лучше просто Миша, без дяди, - поправил его, улыбаясь, он. – Значит, это прекрасное дитя только гостья?  У-у-у.... Кир, где твои глаза, дома в шкатулке лежат? Хочешь я тебе свои одолжу!
- Нет, ты опять начал? - засмеялся Кир.
Видя мое смущение, дядя Миша решил сменить тему. - Как твой отец? Когда его светлость удостоит нас своим вниманием?
- Я передам ему, твое пожелание, - весело заявил Кир.
 Перебросившись еще парой наигранных упреков и посмотрев на часы, друг семьи с сожалением в голосе добавил. - Я поболтал бы с вами еще, но извините, дела. Да и вам пора! Ника, ты в надежных руках! - подмигнул он мне и, уходя к бортику, обратился к Киру. - У тебя хороший вкус сынок, поздравляю! -  Взбираясь на причал, он напевал себе под нос, - где мои семнадцать лет? - затем, стоя на причале, стал махать, нам рукой широко улыбаясь.
- Он такой забавный, - сказала я.
- И болтливый. Если его не остановить вовремя, то будет говорить без умолку, - констатировал, шутя Кир.
Наша лодка имела форму рыбы и была полностью прозрачная. По бокам в хвостовой части дядя Миша установил баллоны. - Зачем нам баллоны? - удивилась я.
- Для фильтрации воздуха. Этот катер для путешествия под водой, - пояснил мне Кир.
- Подводная лодка? Мы поплывем на ней? Она такая маленькая. На нашей земле подводные лодки другие, огромные. Да и плавать на них могут далеко не все, нужен особый навык.
- Не бойся, на нашей планете подводным катером управлять легко. Держишь руку на панели у кресла, и думаешь, что надо делать. Благодаря мудритам лодка плывет, куда ты мыслями ее направишь.
- Но она же, стеклянная. Разве можно плавать под водой в стекле? - Я усмехнулась сама себе. - Ну да, у вас же все возможно! Есть мудриты. Но они, же не живут в стекле?
- Ника, это не стекло, а мудролл. Специальный сплав, в котором могут существовать мудриты. Сделанный с намерением для них, чтобы у нас была возможность плавать и летать. Сила плотности у мудроллов, как у толстого куска стали, прозрачность как у стекла, а структура для их жизни, что-то вроде как у дерева с плотной древесиной. Он полностью подходит для жизни мудритов. Ты уже видела мудроллы, у нас в крытом саду. Фонтаны, скамейки все сделано из них.
Кир дотронулся до двери, и она закрылась. Мы будто очутились внутри большой прозрачной рыбы. Дверь будто растворилась, казалась, она срослась со стенами. Внутри стояли два кресла, которые крутились на все триста шестьдесят градусов, для удобства, чтобы лучше наблюдать и рассматривать все под водой. На ручке кресла находилась полукруглой формы панель с единственным изображением, кисти руки, и Кир усевшись поудобней, положил на нее руку. Лодка тронулась с места и стала плавно погружаться в воду.

Мы плыли под водой. Кир знал здесь все. Он, еще в детстве, часто приезжал сюда с отцом, а когда подрос, то один. И теперь, мне столько рассказывал про рыб, проплывавших мимо нас, показал красивые рифы. Я видела парочку затонувших кораблей, на которых плавали до появления мудритов. Казалось, он знает все о воде и ее обитателях.
 Но больше всего, мне запомнились маленькие рыбы странного вида, напоминавшие огонь. Будто от сотни свечей оторвались горящие фитильки, и теперь плыли, в воде не гаснув.
- Это огненная рыба. С ней лучше не встречаться в воде, несмотря на свой маленький размер, она обжигает своих врагов словно огнем. Если задеть её хвост, то будет глубокий ожог, как от пламени. С ней даже большие рыбы предпочитают не связываться.
Они плыли целой стаей, столько горящих, маленьких огоньков мелькали перед лодкой. Среди них, мне померещились два знакомых огненных глаза, которые смотрели на меня из толщи воды, меня передернуло.
- Что с тобой? Тебе плохо? - забеспокоился Кир, видя, как я побледнела.
- Все хорошо.
- Точно? - Видя мой страх в глазах, он быстро убрал руку с кнопки, и лодка остановилась. - Мне кажется, ты чего-то испугалась
Я решилась аккуратно выспросить у него кое-что. - У вас на планете есть страшные существа?
- Что ты имеешь в виду? Ты что-то увидела в воде?
-  Нет, не в воде. У вас по ночам бродят странные существа?
Он весь напрягся. - Тебя кто-то напугал на суше?
- Вчера ночью, прогуливаясь по лужайке возле дома, ко мне из леса приблизилось прозрачное существо с огненными глазами. Оно двигалось так быстро и бесшумно словно тень, а глаза такие злые. Я думала, оно меня убьёт.
- Ночью? Ника! Зачем ты гуляешь по ночам, да еще одна? Ночью надо спать, - негодовал Кир. - И куда только смотрел Саша? Вот увижу его, скажу, чтобы запирал твою дверь на замок.
- Но зачем? Разве ваш мир опасен в ночное время? - во мне кипело возмущение.
- Нет, но мало ли кто бродит по ночам, - оправдывался он.
- А мне, кажется, ты точно, знаешь, кто это был! - выпытывала я, заметив, что он, что-то скрывает.
- Только то, что и другие. Несколько лет назад, это существо появилось в наших лесах, оно бродило по ночам. Многие посчитали его опасным и устроили на него охоту, но, ни разу так и не поймали.
- Почему?
- Это же тень! Разве можно поймать ее? Она же никого не убила, и поэтому со временем охотников поубавилось. Все попытки изловить прозрачного гостя закончились неудачей, да и со временем тень исчезла. Это существо давно никто не видел.
- Почему оно выбрало меня, чтобы показаться?
- Наверное, ты ему понравилась? - загадочно усмехнулся Кир, пытаясь меня успокоить.
- Но эта тень чуть не убила меня, - возмутилась я снова.
- Я обещаю, оно не причинит тебе вреда, и более того, оно не приблизится к тебе больше никогда.
- Как? Разве с этим существом можно договориться? Вы что друзья? Ты же сам сказал, что его давно никто не видел, - сейчас, от всех этих переживаний я очень жалела, что рассказала ему правду, и прикусила себе губу.
- Я обещаю тебе, а как это будет выполнено это не важно.
- Не надо! Вдруг оно причинит тебе вред, - испугалась я в серьез.
Он рассмеялся. – Это, будет трудно. Ты забыла, я же управляю стихиями! - И посмотрел на меня, таким обворожительным взглядом, вогнав тем самым, очередной раз в смущение. Затем, довольный собой, снова положил руку на кнопку. Лодка тихо тронулась с места и медленно стала продвигаться дальше. Мое переживание за него, ему очевидно понравилось.
В это время кто-то в воде стал стучаться по стеклу.
- А вот и моя подружка! - воскликнул радостно Кир.
 Я быстро развернулась на кресле, чтобы посмотреть кто там. Впереди нашей лодки, от радости прокручиваясь вокруг себя, плыл дельфин.
- Знакомься, это Чика, - с гордостью представил ее Кир.
Она, так быстро оплывала нашу лодку, стуча своим хвостом и мордочкой по ней. Кир приложил свою руку к стеклу, и Чика уткнулась в нее носом. Затем, шустро переплыв в сторону, где сидела я, тоже стала стучать, приветствуя меня. Я засмеялась от восторга и, не задумываясь, также приложила руку к стеклу. Чика, прильнула и к моей руке.
 - Она просто чудо! - Воскликнула радостно я, помахивая рукой, моей новой знакомой.
- Я же говорил, что она тебе понравиться. Чика тоже от тебя в восторге. Смотри, как, она рада знакомству с тобой, показывая все, что только может, плывя с твоей стороны катера. Вот увидишь, вы подружитесь.
- Я просто потрясена. Дружить с таким дельфином, это же классно! Но, как вы познакомились?
- Это было так давно, где-то лет десять назад, хотя мне кажется, что мы с Чикой знакомы вечность. Она знает меня лучше, чем я сам себя, принимая меня таким, какой я есть. Наверное, она мой единственный настоящий друг.
Кир говорил это, с таким теплом и гордостью глядя на Чику, что я в этот момент завидовала ей белой завистью. Мы оба сейчас смотрели на нее с восторгом. А Чика, продолжала плыть рядом с лодкой, то с одной стороны, то с другой, все также показывая различные развороты вокруг себя.
-  Да. Это было давно. - Задумавшись, и будто погрузившись в прошлое, продолжил Кир. - Тогда, отца пригласили на открытие в океанариум, и он впервые решил взять меня с собой. Помню, я не хотел ехать и всячески сопротивлялся. Накануне, мы с ним даже повздорили по этому поводу, и у меня было плохое настроение. Отец очень редко повышал на меня свой голос и тем более навязывал свое мнение. В общем, я тяжело переживал эту ссору. Тогда он подумал, что тем более эта поездка необходима и полезна нам обоим, и является выходом из сложившейся ситуации, что она нас примирит. Ехать надо было раним утром, чтобы он мог осмотреться и на месте еще раз подготовиться с речью к торжеству, а я хотел спать. Папа тогда еле сдерживал свое возмущение, - Кир заулыбался, вспомнив лицо отца. - Если бы не мама Злата и Влада. Они гостили тогда у нас, и мне, конечно же, хотелось побыть с ними, а не на какой-то конференции. Она то и уговорила меня, пообещав, что они еще задержаться у нас пару дней, и помогла быстро собраться.
Всю дорогу до океана я злился на отца, он, молча, смотрел на меня и улыбался. Наверное, его забавляло мое детское выражение протеста. Но, когда мы спустились на подводный катер и поплыли под водой, моя обида сразу исчезла, хотя я и продолжал делать обиженный вид, не разговаривая с ним, но в душе теперь был благодарен, что он взял меня с собой. Я рассматривал и воспринимал все с таким же восторгом, как и ты сейчас. Подводный мир таинственен и восхитителен. Он чарует и манит своей загадочностью и красотой. Первая кто со мной познакомился, была Чика, маленький и любознательный дельфинчик. Наш катер был подобен большому дельфину, и Чика, наверное, по неопытности спутала нас, приняв за своих, а может из любопытства. Она уткнулась своим носом под боковой плавник катера, как раз, где стоял у окна я, рассматривая стайку проплывавших мимо нас дельфинов. Увидев меня, она долго смотрела мне в глаза, пока со стороны не появился другой дельфин и не позвал её, наверное, это была ее мама, так как Чика сразу поплыла к ней. Потом, когда мы прибыли и отец готовился с речью к открытию конференции, мне было разрешено, в сопровождении нескольких сотрудников спустится и поплавать под водой. Чика, как будто ждала нас, она сразу подплыла ко мне, чем изрядно напугала моих сопровождавших, отталкивая от них меня в бок своим носом. Они от неожиданности так замахали руками, стараясь ее отпугнуть, хотя Чика, всего лишь хотела порезвиться со мной.  После той поездки и встречи с ней, я часто приезжал сюда с отцом, а когда он разрешил путешествовать мне одному, то я все свое свободное время проводил здесь в океанариуме.
Я смотрела на Чику, а она кивала головой в подтверждение слов Кира, будто понимала, о чем идет речь.
- Ты очень смелая и умная, - сказала я ей и протянула руку к окну. Чика что-то прокричала и уткнулась носом туда, где была моя рука.
 Затем постучав нам еще несколько раз, и сделав очередной переворот вокруг себя, стала отплывать от нас, красиво махая хвостом.
 - Кир, куда она поплыла?
- Мы почти добрались до океанариума, и она это знает. Не переживай, мы еще ее увидим. Лучше посмотри в другую сторону.
Мы приближались, к какому-то облаку света, которое увеличивалось с каждой секундой. Когда мы подплыли поближе, я наконец смогла рассмотреть, что это. Я потеряла дар речи.
- Наверху остров, а под ним создали целый город под водой, для изучения подводного мира. Я не думал, что так удивлю тебя. У вас на Земле, наверное, тоже есть такие города, - изумленно рассуждал он, видя мое зачарованное лицо.
- Не знаю, но такого точно не видела. - Это все что смогла сообразить и ответить я. Уж больно была поражена увиденной картиной.
Целый подводный город. Он весь утопал в огнях и напоминал шкатулку Афродиты. На дне будто лежали гигантских размеров раскрытые раковины, в которых находились огромные прозрачные пузыри, это были комнаты нижних этажей. В них была видна жизнь обитателей изнутри. Скорее всего, это были лаборатории, так как я заметила людей, которые, склонившись над какой-то аппаратурой, что-то бурно обсуждали. Или в другой комнате несколько человек спорили, над каким-то проектом. В общем кто-то сидел за компьютером, кто-то суетился в лаборатории, а кто-то просто спал на своем рабочем месте.
Я подняла глаза выше и стала рассматривать город дальше. Это было великолепно. Огромные пузыри точно были нанизаны на нить, и теперь крепко прилипли к подводным камням острова. Будто Афродита небрежно бросила свое жемчужное ожерелье на остров, а оно упало в воду океана и обвило его до самого дна.
 Жизнь кипела внутри. Я видела, как люди спешили, спускаясь и поднимаясь на разные этажи, кто на лифте, а кто по лестницам, чему я была очень удивлена. Детей, стоявших у иллюминатора и дружно махавших руками, каким-то красиво проплывавшим мимо рыбам. Другие посетители сидели за столиками и отдыхали, или что-то перекусывали, наверное, это были кафешки. На каждом этаже этого уровня, периодически загорались огни то красного, то синего цвета.
- Для чего они светятся, так мигая?
- Это конечный пункт прибытия, а при помощи огней мы можем увидеть, на каком этаже есть свободное место для лодки, и нас могут принять. Остается только выбрать нужный отсек и пришвартоваться на нем. А так как я думаю, что ты захочешь осмотреть тут все, то нам нужен почти самый нижний этаж. Он как раз свободен, видишь, огонек синим цветом горит, - пояснил Кир, изменяя курс, и наш подводный катер стал опускаться и плыть к самому нижнему огоньку.
 Мы заплыли внутрь огромного и прозрачного шара созданного из мудролла, в котором уже стояли многие, различных форм, подводные катера. Кир с легкостью пришвартовался в свободное место, и мы ступили на территорию океанариума.
- Ну, вперед навстречу неизведанному, - сказал ободряюще и с иронией Кир, нежно посмотрев в мои глаза, и протянул мне руку.

Как я и предполагала, нижние этажи занимал научно - исследовательский институт. Последние этажи, как рассказал Кир, занимали склады и техническое оборудование для обслуживания океанариума, и мне это будет не интересно, но в лаборатории, если захочу, заглянем. Также он пояснил, что весь комплекс прочен и безопасен. Да и я уже догадалась, что те пузыри, со стороны океана состояли из мудроллов, благодаря чему можно было без опаски наблюдать за окружающей средой и раствориться в ней,
Мы шли вдоль узкого коридора, который на этом этаже был прозрачным и располагался со стороны океана. Можно было рассмотреть в деталях те огромные раковины, с которых начинался океанариум и полюбоваться красотой среды обитания.
Кабинеты же прилегали к острову и были практически каменными. В них не было окон, поэтому стены со стороны коридора были стеклянные. В них стояли различной высоты и форм аквариумы, в которых находились всевозможных видов рыбы и водоросли. Так же лаборатории со всеми своими мензурками и колбочками, в которых что-то кипело и пузырилось. Кир здесь был свой. Его знали все и как, только увидев, сразу приветствовали, помахивая рукой.
На следующем этаже было все на оборот, комнаты с лабораториями были со стороны океана, а коридор глухим, каменным. Но в остальном все, то же, самое.
 Проходя мимо одной из этого множества лабораторий, Кира окрикнул молодой сотрудник института. Попросив уделить ему несколько минут, предложил нам заглянуть в его кабинет. Комната была поделена высокими и узкими аквариумами на две части. В них были, какие-то странные серые водоросли и плавали рыбы, пораженные таким же серым налетом.
- Что с ними? - поинтересовалась я, с состраданием рассматривая их.
- Это мы и пытаемся выяснить, - сказал Кир.
- И кажется, мне это удалось, - с радостью констатировал молодой человек. - Нужно чтобы твой отец увидел это своими глазами.
Он быстро, нам стал объяснять все это научными терминами, из чего я не поняла ни слова. Кир, наблюдая за моим выражением лица, еле сдерживал улыбку.
- Хорошо, я передам ему твою просьбу, сегодня же. И постараюсь убедить в срочности его присутствия здесь. - Выслушав, постарался успокоить его Кир, видя в каком возбужденном состоянии находился молодой ученый.
Мы быстро попрощались с ним и постарались сразу же покинуть этот этаж. Вспоминая наши лица, Кир усмехнулся. – Всё лаборатории закончились. Дальше будет интереснее.
На этом этаже, где мы оказались, были кинотеатры для просмотра развлекательных и научных фильмов. И небольшой театр, для любителей посмотреть выступление актеров. Со всех сторон, сверкая, крутились рекламные программы фильмов, завлекая своей яркостью и спецэффектами. Всюду двигались голограммы героев, выполняя различные трюки и приглашая пройти всех в зал.
- Хочешь задержаться на этом этаже? - поинтересовался Кир.
- Думаю, мы еще успеем побывать в кинотеатре, - разглядывая голограммы и задумавшись на секунду, ответила я. - А что там дальше?
-  Уверен, этаж выше тебя заинтересует больше, - заинтриговал он меня.
На следующем этаже было то же самое, но для детей. Я вопросительно посмотрела на Кира, он засмеялся, и посмотрев на меня своими изумрудными глазами, мягко сказал. - Я имел в виду следующий этаж.
Следующий этаж занимал со стороны океана музей и большой выставочный зал. С другой стороны, были магазинчики с различными сувенирами
- Сегодня здесь выставка свободных художников. Я подумал, что тебе это будет интереснее. С некоторыми из художников я даже знаком, и если ты захочешь, то мы можем пообщаться с ними, - и, стараясь заглянуть мне в глаза, он пытался прочитать в них ответ.
Мне действительно это было интересно, и я с изумлением уже начала осматривать зал. Он был поделен на три сектора. В первом выставлялись художники с картинами, написанными в разных техниках живописи. Во втором фотографы. Их сегодняшний лозунг гласил " остановись мгновение", а фотографии напоминали мне наши, земные, в них не менялись изображения. В третьем секторе расположились дизайнеры, люди творческие, создающие интересные вещицы своими руками из всего, что только представляет для них хоть какой-то интерес. Выставка носила морскую тематику и поэтому все, что здесь выставлялось, было так или иначе связано с морем или океаном.
Я ходила по залам и с изумлением медленно изучала картины, фотографии, фигурки. Киру, просмотревшему быстро все, доставляло большее удовольствие изучать мое лицо. Он специально стоял в двух шагах от меня, чтобы ему было удобнее наблюдать за мной.  Когда я ловила его взгляд на себе, то улыбалась и, смущаясь, отводила глаза. Он смотрел на меня, как всегда, наклонив слегка голову в сторону, с неким интересом, иногда таинственно и интригующе улыбаясь. От этого я теряла способность быть внимательной и сосредотачиваться на вещи.
Спас меня от этого парень. Высокий, худощавый, с проницательным лицом, но немного рассеянный и запачканными кое-где краской руками.  Просто, как оказалось, я долго стояла возле картины, а он, заметив это, решил, что меня она очень заинтересовала. Представившись ее автором, он решил продолжить со мной свое знакомство, не заметив рядом Кира.
- Я за вами долго наблюдаю. Вам понравилась моя картина? - Спросил он меня учтиво.
- Нет! Я думал, что за столько времени ты научился лучше писать их, - холодно ответил вместо меня Кир.
- Кир! Дружище! Извини, не заметил, что ты здесь? Но, как? - Оглянувшись, обрадовался художник. - Я столько раз приглашал тебя на выставки, но тебя не интересовало это.
- Еще бы ты заметил, когда так занят. Я не припомню, что бы кто-то мне говорил, что ты пристаешь на выставках к девушкам, - наиграно язвил Кир, делая вид, что не услышал его упрека.
- А вы что пришли вместе? - вырвалось у него, от чего он совсем растерялся. - Извини Кир, это не мое дело. Просто я заметил, с каким интересом она рассматривала картины.
-  А меня рядом с ней ты не заметил, хотя всем видно это было. Дарий, надо и по сторонам смотреть немного, а то нарвешься когда-нибудь на широкоплечие неприятности, - рассмеялся Кир, похлопав своего знакомого по плечу. - Познакомься, это Ника. Она художник, как и ты, поэтому так скрупулёзно изучает все работы, а не потому, что твои работы самые лучшие. Не льсти себе, Дар, - продолжал с издевкой он.
- Очень приятно, Дарий. Для своих Дар, - улыбаясь, представился он. – Значит, ты художница. И как тебе наша выставка? Хотелось бы услышать мнение художника со стороны.
- Скучновато, - ответил наиграно Кир.
- Не слушай его. По-моему, великолепно все получилось. Мне очень понравилось, я получила огромное удовольствие, побывав здесь, - искренне сказала я.
- Зря ты его так нахвалила, теперь он возомнит себя большой знаменитостью. Сейчас то друзей не замечает, а что потом будет страшно подумать, - продолжал шутить Кир.
- Вот злопамятный, ну я же извинился, - парировал, смеясь, Дар.
- Ладно, так уж и быть, живи, - и, подмигнув ему, обратился ко мне. - Ты готова? Нам пора идти дальше.
Я кивнула головой. Дар проводил нас до выхода уговаривая увидеться на новой выставке. В итоге, выпросив наше согласие, он так обрадовался, что забыл попрощаться с нами, и счастливый удалился назад к своим картинам.
Прогулочным шагом, держась за руки, мы шли вдоль магазинчиков, и я теперь разглядывала предлагаемый товар, различные статуэтки и необычные вещицы.
- Сувенир на память не желаете приобрести? - спросила приветливым голосом продавщица.
Кир вопросительно посмотрел на меня, и, что-то заметив загадочно улыбнувшись, сказал. - Давай я, выберу для тебя сувенир.
Это была лавка, где лежало множество браслетов, изготовленных мастерами своими руками. Поковырявшись в них Кир, выбрал два. Расплатившись с продавцом, подошёл ко мне.
- Вот смотри, - и, протянув браслет, одел его мне на руку.
Это был маленький деревянный дельфинчик, висевший на плетёной кожаной косичке. Другой был почти такой же, и я помогла его надеть Киру.
- Я подумал, что он тебе понравится, - мягко прошептал он мне на ухо.
- Ещё бы! Он же похож на Чику, и всегда будет напоминать мне о ней и этой поездке. «Спасибо» - сказала я и, не задумываясь, поцеловала его в щёку.
Наши взгляды встретились, и мне на мгновение показалось, что весь мир вокруг замер. Он так нежно смотрел на меня. В его глазах горел изумрудный огонёк, от этого сердце бешено стало стучать у меня в груди и, не выдержав, я, как всегда, отвела свой взгляд. Кир улыбнулся.
Мы почти подошли к лифту, чтобы отправиться на следующий этаж, когда я оглянулась и обратила внимание на надпись " Исторический музей океанариума".
- Исторический музей?
- Да, он небольшой. В нем представлены все древние находки океана.
- Давай заглянем.
- Ты хочешь в музей? Тебя интересует прошлое?
- А что в этом такого? Я люблю ходить в музеи.
- Ничего, но, насколько я знаю, девушек всегда больше интересует будущее.
- И откуда у тебя такое познание женских сердец? - Он слегка покраснел, мне удалось вогнать его в краску, и я засмеялась. - Меня интересует и прошлое, и будущее. Мне всегда было интересно знать, какая была раньше жизнь. И вообще, как говорит наш преподаватель истории, без ошибок прошлого не сделать счастливого будущего. Если бы ты оказался на нашей планете, неужели бы тебе не было интересно узнать о ней, её прошлом?
- Убедила. Знаешь, я приятно удивлён. В этом музее я был много раз, так что могу выступить в роли гида, - и, взяв меня за руку, повел в музей.
Музей занимал всего одну, но большую комнату со стороны океана, что помогало создать полную иллюзию подводного дна, на котором при помощи голограммы лежали остатки разных эпох, затонувшие корабли. В них аккуратно были расставлены и разложены все находки. Была полная иллюзия. Будто ты можешь прикоснуться к подводному миру, вот так просто очутиться в нём, ходить по нему ногами, рассматривать все то, что так тщательно пытался спрятать от тебя океан. Кир умел так захватывающе всё описать, он рассказал так много интересных историй. Я смотрела на него с изумлением и молча, удивлялась, откуда он все это знает. Рассказывая про последний экспонат Кир, решил спросить.
- Ты всё время молчала, и так таинственно смотрела на меня, тебе не понравился гид?
Теперь от смущения покраснела я. - Гид был безупречен.
- И это всё? - Удивился, улыбаясь, он, заставив покраснеть меня снова.
- Откуда ты столько всего знаешь?
- Океанариум одно из любимых моих мест, я много времени провёл здесь и поэтому знаю о нем всё.
- И куда мы пойдем дальше?
- Думаю, ты проголодалась, и мы пойдем что-нибудь перекусим, хочу пригласить тебя в ресторанчик. Этажом выше целая сеть кафе и ресторанов.
  Мы воспользовались одной из ячеек, которые были здесь всюду. Они были скреплены между собой как вагончики и курсировали плавно вверх и вниз по кругу между этажами, останавливаясь самостоятельно на каждом из них, напоминавшие с виду лифт. Я не видела здесь тех лифтов, что стояли в городе на каждом углу. Кир объяснил, что под водой перемещение невозможно, но на островах такие лифты есть. Оказывается, тут было несколько островов. Этот остров был собственностью океанариума. На нём в основном лифты были для персонала и особых клиентов, а на соседних островах всё было как обычно. Для желающих же попасть в океанариум специально были построены причалы, и пристани что бы люди могли свободно пользоваться подводными катерами, чем непременно воспользовались и мы.
- А ступеньки здесь зачем, если все пользуются лифтами?
- Учёные - странный вид людей. Многие из них считают, что ступеньки неотъемлемая часть океанариума и необходимы, ну хотя бы для занятий физкультурой, - отшутился Кир. -  Ну а если серьезно, то они нужны на случай внештатных ситуаций, мало ли что может случиться, это же научно - исследовательский институт... Мне кажется, я уже совсем заговорил тебя, идём лучше поедим, - последнее предложение, он мягким почти кошачьим голосом промурлыкал мне на ухо.
Мы оказались наверху. Нас окружали несколько кафешек и ресторанчиков, парочка из них были весьма солидными, остальные попроще, но каждый имел свою изюминку.
Кир предложил посетить ресторанчик, где предлагалась еда, в моём понятии, по принципу шведского стола. При входе, чтобы дверь перед вами открылась, вносилась определенная сумма денег, и после, оказавшись внутри, оставалось только подойти к столу и на свой вкус выбрать угощения. Сколько это стоило, я не знала, так как Кир естественно даже не дал взглянуть в сторону оплаты.
- Здесь самое вкусное мороженое, советую обязательно попробовать, многие попробовав его, теперь специально приезжают сюда за ним, - невинно улыбаясь, он заговаривал мне зубы. - И так как, я плохо знаю твои предпочтения в еде, то это место идеально, чтоб угодить тебе, - продолжал он в том же духе, пока мы не оказались внутри.
Стол оказался длинным, а выбор еды большим, так что глаза разбегались. Я выбрала салат из морепродуктов, несколько разных видов канапе, апельсиновый сок и мороженое, которое так нахваливал Кир. Пока я занималась выбором яств, Кир занял столик с прекрасным видом дна океана. Не успела я сесть за стол и рассмотреть фрукты, что лежали в вазочке на каждом столике, как он, исчезнув, уже вернулся с полным подносом еды.
- Совсем забыл тебе сказать, здесь самые вкусные пирожные и я взял для тебя одно, - и всё так же невинно улыбаясь, поставил возле меня тарелочку.
- И это всё, - подозрительно посмотрев на поднос Кира, затем на него спросила я.
- А что? Я мало взял пирожных, надо было больше взять, - заигрывая, продолжил он. - Давай схожу, возьму ещё. А то, ты совсем ничего не выбрала, и я боюсь, что ты уйдёшь от сюда голодной.
- Нет, не надо, - возразила я смеясь. - Спасибо за беспокойство, папочка.
Пожелав друг другу приятного аппетита, мы принялись за еду.  Под бдительным надзором я съела салат, пару канапе, ломтик какого-то диковинного фрукта, которого на нашей планете не было, и даже попробовала пирожное. Оно действительно было очень вкусным. Теперь подошла очередь мороженого, и я водила ложечкой по нему, обсуждая с Киром, куда пойдём дальше.
В воде появилась Чика и стала стучать по стеклу, чтобы привлечь наше внимание. Мы и ещё несколько человек за соседними столиками стали махать ей руками. Она, радуясь, сделала несколько оборотов и, прокричав, что-то стала уплывать.
- Что она хотела? - поинтересовалась я.
- Не знаю, наверное, просто увидела нас и обрадовалась.
Мы продолжили свою беседу, рассуждая, чем лучше заняться дальше. Вдруг лицо Кира изменилось, он кого-то увидел. Я оглянулась и увидела Эрика. Он, взяв бокал с соком, направлялся к нам.
- Привет, рад вас видеть здесь в океанариуме, - обращаясь больше ко мне, сказал Эрик.
- Ты что, следишь за нами? Как ты тут оказался? - Возмутился Кир.
- Ты, как всегда, очень вежлив. Ника, как ты можешь с ним общаться, он же грубиян, - возмущался он с иронией. - Можно присесть? - И не дожидаясь ответа, придвинул стул, присаживаясь на него, поставив свой бокал на стол.
- Я приехал сюда, не подозревая, что вы здесь. Кир, ты же знаешь, что я всегда приезжаю сюда пообщаться с дельфинами, когда на вашей планете. Это же ты показал мне это место, когда впервые привёз сюда и попросил сказать, что говорят тебе дельфины. Я и сейчас был бы в дельфинарии, если бы не один дельфин. Она очень хочет вас увидеть. Подумай сам, от кого я узнал, что вы именно здесь? Её имя надо называть?
- Чика! - обрадовалась я.
- Она хочет познакомиться с тобой. Ты ей очень понравилась, - продолжал Эрик.
- Тогда пошли к ней быстрее, - предложила я ребятам.
- Пошли, - сказал Кир.
- Постой, - остановил его Эрик, и протянув руку, предложил. - Ну что, мир!
- Мир, - немного помолчав, ответил Кир и пожал ему руку.
Затем взяв мою руку Кир, направился к двери. Эрик задержался на секунду, чтобы допить сок. Он взял бокал и пригубил его, но сок в бокале будто застыл, не меняя своего положения. Это Кир, увидев, что Эрик решил утолить жажду, решил над ним подшутить. Я заметила, как посмеиваясь Кир, пристально смотрит на бокал и дёрнула его за руку, но Эрик уже все понял и, смеясь, показывал ему кулак.

Дельфинарий находился на острове, и нам оставалось подняться на него, воспользовавшись лифтом, который сейчас плавно поднимал нас наверх.
Из всех местных островов этот был самым маленьким. На нём смогли разместиться детский медицинский центр, который курировал исследовательский институт, соответственно лаборатория океанариума в поддержку института. Дельфинарий, который показывал представления в выходные дни, а в будние принимал участие в лечении детей, с помощью дельфинов. Ещё была небольшая гостиница для обслуживающего персонала и несколько коттеджей с лабораториями, для тех, кто не мог надолго отлучиться домой от своей работы или очередного проекта.
Дверь лифта открылась, и мы оказались прямо перед дельфинарием. Сейчас в нём шло представление, и было много детворы, мы воспользовались боковой дверью для персонала, которая была расположена ближе к стоянке подводных катеров. Это место имело свободный вход и выход в океан не только для лодок, но и для дельфинов. Поэтому сбоку был отвод в бассейн для них, имевших свободный доступ и на территорию дельфинария и океана. Чика ждала нас там, а когда увидела, то показывая радость, стала прыгать в воде.
- Чика, моя девочка, моя красавица, - радостно воскликнул Кир, опуская руки в воду.
Она подплыла и дала себя погладить, но потом сделала кувырок и обрызгала Кира. Эрик и я засмеялись. Чика, кажется, смеялась тоже.
- Она немного обижена, что ты её забыл и так долго не появлялся, - сказал Эрик.
- Извини Чика, конец учебного года, экзамены, но я тебя не забыл, первым делом сразу приехал навестить тебя.
Она сделала сальто в воде и что-то прощебетала.
- Она все равно очень рада тебе и твоей подружке, - сказав это Эрик, посмотрел на меня, на то, как я отреагирую на это слово. - Может сказать Чике, что ты ему не подружка, - не обращая внимания на реакцию Кира, спросил он меня.
Теперь они оба смотрели на меня и ждали, что я отвечу на это.
- Думаю Чика умная девочка, и сама всё видит прекрасно, - уклончиво ответила я им обоим.
Чика снова сделала сальто и прощебетав стала танцевать в воде, в знак того, что всё понимает.
- Да, кстати она ещё интересуется, будете ли вы сегодня плавать с ней в океане?
- Ника, ты умеешь плавать под водой? - Поинтересовался Кир.
- Я никогда не занималась дайвингом, знаю только теоретически, тренер по плаванию объяснял различные техники дыхания.
- У нас всё намного легче. Я тебя научу. Тем более с дыханием под водой ты уже знакома, - ободрил он меня, подшучивая так. - Идём, я покажу тебе специально отведенную для этого комнату, где ты можешь приготовиться к подводной прогулке, - и, видя мою нерешительность, добавил. - Журналы с фотографиями гидрокостюмов тоже есть, так что шарики мудритов ждут тебя, а также Чика, я и Эрик.
Я зашла в комнату. Это была женская раздевалка, которая на первый взгляд ничем не отличалась от нашей, земной. Здесь была пара душевых кабинок, несколько кабинок для переодевания в которых были те самые шарики с мудритами, шкафчики для вещей, огромное зеркало длиной во всю стенку и столик с журналами. Пролистав несколько страниц, я уже имела представление об их одежде для купания и знала, как будет выглядеть мой гидрокостюм.
Теперь переодевшись и покрутившись перед зеркалом, я вышла бесшумным шагом в бассейн. Эрик уже плавал, забавляясь с Чикой. Кир, ожидая меня, наблюдал за ними. Он был в чёрном гидрокостюме и стоял ко мне спиной.
- Я готова, - не громко прозвучал мой голос.
Кир обернулся и, взглянув на меня, что-то выронил из рук. Он какое-то время рассматривал меня, молча раскрыв рот, и лишь потом, поймав мой взгляд на себе, быстро пришёл в себя. 
- Ну, как? В этом можно плавать? - На мне был гидрокостюм серебристо - серого цвета к низу в виде рыбьей чешуи. На свету она вся переливалась, отливая зеленовато - синими оттенками. Он был словно моя вторая кожа. Полностью облегая мою фигуру, руки и ноги, включая их подошву, так что необходимость в обуви не было. Волосы были распущены, я пока не придумала, что лучше с ними сделать.
- Русалка, - сказал он с довольным видом, собравшись с мыслями, и наклонившись, поднял то, что уронил.
- Ты знаешь сказку о русалках или они у вас водятся? - наиграно удивилась я.
Кир загадочно улыбнулся в ответ.
- Классно выглядишь, - прокричал Эрик с восторгом. Он выбрал гидрокостюм цвета электра.
Чика тоже, что-то прощебетала, выглядывая из воды. - Она согласна со мной, - добавил он.
Мы с Киром сели на краю бассейна, ноги свесив в воду. Он протянул мне маску, и я, наконец, увидела, что он выронил из рук. Она очень отличалась от нашей, земной. Эта облегала только нос и рот, повторяя их контур, а заканчивалась наушниками, не обхватывая голову полностью. В ней можно было спокойно переговариваться друг с другом под водой. По бокам на маске возле наушников было что-то вроде жабр.
- Вот, держи. Сначала надо надеть маску. Затем желательно намочить лицо, так как маска из мудролла, и только в соприкосновении с водой принимает форму лица, точно сросшись с ним. А это капли для глаз. Ими надо воспользоваться непосредственно перед погружением в воду. Капнешь пару капель, и можешь не закрывать глаза в воде. Они в воде действуют как линзы, только на весь глаз, защищают от её попадания. Да, кстати, если лицо не будет в воде минут десять, то линзы от воздействия воздуха испарятся, - и показал мне пузырёк.
- А воздух? Чем дышать под водой?
- Ничем. Разве можно под водой дышать? - Серьезным голосом произнёс Кир, но увидев моё озадаченное лицо не выдержав, рассмеялся. - В маске уже всё предусмотрено, мудроллы фильтруют воду, мгновенно вырабатывая из неё воздух. Видишь маленькие отверстия по бокам.
- Вы скоро? Давайте быстрее, - торопил нас Эрик.
Мы одели маски. Я руками набрала воду, умыла лицо и сразу почувствовала, как маска подтянулась, став моей второй кожей. Кир закапал мне глаза велев поморгать пару раз и закрыть их на несколько секунд. Ощущение поначалу оказалось не очень приятным, я чувствовала дискомфорт, но стоило открыть глаза, как тут же, всё прошло. Линзы оказались практически не ощутимы. Кир первым спрыгнул в бассейн. Я набрала полной грудью воздух, зажмурилась и прыгнула в воду за ним.
- Дыши! Дыши, Ника! Открой глаза, - кричал голос Кира у меня в ухе.
Стоя на дне бассейна, я открыла глаза и, сделав выдох начала дышать. Воздух свободно поступал в маску, дыхание было легким. Глаза никак не реагировали на воду. А все разговоры слышны были через наушники, притом сразу всем.
- Ты всегда так плаваешь под водой, - удивился он. 
- Просто она растерялась, - пытался защитить меня Эрик.
- Нет, скорее по привычке, - поправила я их.
Чика плавала кругами вокруг нас.
-  Это нормально. Давай немного потренируемся в бассейне, тебе надо привыкнуть, у вас на планете, наверное, другое снаряжение для плавания под водой, - мягким голосом успокаивал меня Кир и посмотрел с такой нежностью.
- Да, - согласилась я.
- Чика говорит, что у тебя бешено колотится сердце. Ника надо успокоиться, - волновался Эрик.
Кир заулыбался и, взяв мою руку, поплыл вверх.
- Ника, чтоб тебе было удобней плавать переделай немного костюм. Соедини ноги, дотронься до них и представь хвост русалки, как у нас.
 Я посмотрела на их ноги и только теперь заметила, что сейчас, у них вместо ласт были рыбьи хвосты, как продолжение гидрокостюма.
- Вы похожи на тритонов, - засмеялась я, и, последовав его совету, тоже получила хвост.
- А ты на прекрасную русалку, - подмигнул Кир.
- Это точно, - слыша наш разговор, подтвердил Эрик.
Чика, что бы я быстрее освоилась под водой, подплыла, и, подцепив меня верхним плавником под руку, сделала несколько кругов.
- Ника не бойся. Чика часто работает с детьми, помогая им освоиться в воде, - сказал Кир.
- Я не боюсь.
Через несколько минут полностью разобравшись с маской, дыханием и хвостом, а также освоившись под водой, мы поплыли в океан. Кир решил глубоко не опускаться, а поплавать среди рифов.
- Там есть затонувший корабль. Думаю, тебе понравится, - обратился он ко мне.
Мы поплыли туда. Кораблём его было назвать трудно. Видно, когда-то он разбился о рифы на две части, и, наверное, волной его отбросило далеко от берега в океан, но хорошо сохранилась кормовая часть. Она лежала на боку, носом воткнувшись в дно. Мы проплыли вокруг корабля и заглянули внутрь. Там были видны остатки каюты, что-то напоминавшее мебель, а в углу валялся разбитый и перевернутый на бок сундук. Из него от удара вывалилось и рассыпалось по сторонам сокровища: старинные монеты, драгоценные камни, золотые украшения.
- И как они у вас тут сохранились? Разве на вашей планете не ищут сокровища, - удивилась я.
Кир и Эрик засмеялись.
- Ника, это имитация для туристов, таких как ты, - пояснил Эрик.
- Но турист тоже может взять, что-то на память.
- Тогда он не сможет воспользоваться, к примеру лифтом, мудриты его не поймут, а это проблематично, - добавил Кир.
- А-а-а! Ну да, мудриты, - усмехнулась я. - Нам бы ваших мудритов.
Остальное время мы плавали среди рифов, резвясь с Чикой, пока рядом не появился другой дельфин. Чика подплыла к нему и стала щебетать.
- Кто это? - Спросила я.
- Этот дельфин друг Чики, и она хочет вас с ним познакомить, - перевел Эрик.
- Друг? Когда ты успела, - удивился Кир.
- Тебя не было больше месяца, - с издевкой сказал Эрик.
- Он красивый, - сказала я ей.
- Чика, ты умница! «Я очень рад за тебя», - радостно сказал Кир Чике.
Они подплыли к нам. Чика уткнулась Киру в щёку, а её друг дал погладить себя в знак дружбы.
- Мы ему тоже понравились, но он приплыл за Чикой. Им пора, - перевел Эрик.
Дельфины сделали круг вокруг нас и поплыли, исчезая в толще воды. Мои силы были на исходе, и мы решили последовать их примеру, поплыли назад в дельфинарий.

 Первым делом, приняв тёплый душ, высушив волосы и выпив горячего чая, я полностью была восстановилась физически. Когда я появилась, ребята уже ожидали меня у входа на стоянку катеров. Эрик ждал, чтобы попрощаться. У него ещё оставались дела в дельфинарии, чему Кир был явно очень рад. Пожелав друг другу удачи, мы спустились в лодку. Дверь плавно закрылась, слившись со стенами, и мы медленно стали погружаться в воду. Эрик помахивал рукой, пока мы не исчезли полностью из виду.
Какое-то время мы плыли, молча, каждый думая о своём.
Кир убрал руку с кнопки и стал, изучающе смотреть на меня.  Лодка продолжала медленно плыть.
- Как ты, устала? - поинтересовался он.
- Немного, но это приятная усталость, - улыбаясь, ответила я, и, разглядывая океан, задумчиво спросила. - Странно, лодка плывет сама?
- Они запрограммированы курсировать так. Просто, не все люди могут ориентироваться под водой, - тихо ответил мне Кир. - Я отклонился от заданного курса, чтобы поразить тебя, показав красивые места. И поэтому управлял лодкой сам. Ты лучше скажи, как тебе поездка?
-  Замечательная. Мне кажется, я никогда так весело не проводила время.
- Не жалеешь о своем желании? - заигрывая спросил он.
- Нет, наоборот. Ещё я рада, что моё желание исполняешь именно ты, - и искренне улыбнулась ему.
Он развернулся ко мне и с трепетом посмотрел своими изумрудными глазами. Они были так близко, что сводили меня с ума, под их взором я таяла будто мороженое. Он пристально смотрел на меня с таким теплом и нежностью. И я не смогла отвести своего взгляда. Теперь я поняла, что мне нравится, когда он так смотрит на меня. Мне казалось, что я ему тоже не безразлична. Что он испытывает ко мне какие-то чувства и сейчас смотрит на меня, еле сдерживая себя от признания, но я не могла понять почему. Осторожно рукой он поправил мои локоны, чуть заметно улыбаясь, рассматривая их. Его лицо было совсем рядом. Я слышала его дыхание, как бьется его сердце, видела, как он крепится из последних сил.
И не выдержав моего взгляда, он отвернулся, закрыв глаза. Лодка уже поднялась наверх, и остановилась у причала. Дверь медленно открылась.
Кир, взял меня за руки и помог подняться на причал. Уже темнело, было около девяти вечера. Всюду горели фонари, а городок, к которому мы направлялись, утопал в огнях. Увидев Михаила, который наводил порядок на вновь прибывших лодках, помахали ему рукой. У него был самый разгар рабочего дня. Катера и лодки пришвартовывались то и дело. Каждую надо было проверить и приготовить для следующего посетителя.
Дойдя до лифта, Кир на секунду задержался. Ещё раз, пристально посмотрев мне в глаза, он улыбнулся и дотронулся до кнопки. Хлопок. Мгновение, и мы стояли у ворот особняка. Не успели мы шагнуть за них, как увидали девочек, спешивших нам на встречу.
- Наверное, Лаура услышала, как мы появились, - сказала я.
- Приготовься, судя по их виду, сейчас нас точно съедят, - пытался пошутить Кир.
- Где вы были? Уже так поздно, - накинулась на нас Роза.
- Кир, надо же совесть иметь. Ты не один хочешь общаться с ней, - возмущалась Ирис.
- Ладно, ладно, не шумите, - попытался успокоить их Кир. - Завтра мы все вместе пойдем гулять.
- Знаем, но все равно, - обижалась Ирис.
- Хорошо хоть провели время? - успокоившись и уже улыбаясь, спросила Роза.
Она, конечно же, знала о нашем походе в ювелирную мастерскую. Наверное, как всегда все свободное время проболтала по телефону с Джевелом, прячась в саду от зорких ушей мамы. Я улыбнулась и ответила.
- Очень.
Кир уже прощался, когда к нам присоединились Лаура с мужем. Александр, зная, что Кир обязательно проводит меня, решил дождаться его, чтобы потом отправиться вместе в резиденцию. Хотя мне показалось, что Александр хотел о чём-то поговорить с ним. Они быстро ушли за ворота и сразу исчезли из вида.
Сейчас я понимала, что сильно устала. Девочки же не отпускали меня, и в буквальном смысле заставили заглянуть к ним в комнату. Лаура принесла фрукты, пирожные и горячего чаю. Для меня создали огромное мягкое кресло, в котором я могла расслабиться, раствориться в нём. Я рассказала обо всей нашей поездке. Девочки знали Чику. Они бывали в океанариуме с родителями, и виделись там с Киром. С радостью восприняли новость, что у неё появился друг. Стали вспоминать свои поездки. В общем, когда я от них вышла было начало двенадцатого.
Мне очень хотелось спать. Я подошла к стеклянной двери задернуть занавески и непроизвольно посмотрела в сторону леса. Два огненных глаза издалека, смотрели на мой балкон. Испугавшись, я спряталась за занавеску и боялась пошевелиться, но усталость брала своё. Набравшись смелости, я выглянула из-за занавесок. В этот раз там, не увидев никого, решила, что от усталости мне всё показалось. Добравшись до кровати, я просто рухнула на неё и отключилась.


Рецензии