3. Петербург 19-21. Вторая встреча князя с Пролом

Нужные князю деньги в тот же вечер были получены, и уплачены в счет проигрыша. В тот зимний вечер, судьба столкнула его с человеком, с которым он уже не надеялся никогда встретиться еще раз. Но вот прошло три года и вновь он увидел эти жестокие кошачьи глаза.


Прол стоял перед князем спокойно, ничем не показывая своих эмоций. Было непонятно, помнит ли он Коврова, или нет. В руках его было белое скомканное полотенце, и он механически, не глядя, водил им по своей стойке.

Алексей взглянул ему в глаза и тотчас опустил взгляд вниз. Невозможно было удержать свои глаза на его ухмылке.

- Прол Викентьевич? - наконец выдавил из себя Алексей.

- Собственной персоной. Чем обязан? - невозмутимо спросил Прол.

- А вы меня не помните? Мы с вами виделись, - князь подбирал слова, чувствуя что лицо Прола не меняется, - Вы меня очень выручили однажды.

Прол в ответ, молча, указал Алексею на неприметную маленькую дверь за стойкой.

- Федор, присмотри тут, - крикнул хозяин половому, находящемуся в зальчике. Помощник с готовностью тряхнул кудрявой головой, словно боясь что его хозяин вдруг передумает и откажется от своего предложения.

Князь, нагнувшись, прошел в уютную комнатку, лишенную каких-бы то ни было звуков. Дверь мягко затворилась, и они оказались наедине, здесь им никто не смог бы помешать.

Посреди кабинета стоял деревянный стол с с двумя стульями. На потолке висела одинокая лампа с махровым абажуром. В комнате было прибрано, тут царила таинственная обстановка, располагающая к беседе наедине. В углу комнаты паук ткал прозрачную паутину.

Так же молча, как зашли, они молча присели за стол и придвинулись друг к другу. Ковров не знал как начать этот разговор. Мысли накладывались одна на другую и ему тяжело было остановиться. Он забарабанил пальцами по столу, решаясь на первое слово. Прол внимательно взглядывал на него из под кустистых бровей.

- Могу ли я говорить с вами откровенно? - поинтересовался, наконец, Алексей.

- Вполне можете себе позволить, - ответил хозяин трактира, - Я вас узнал.

- Хорошо. Мне точно дали знать, что вы направите меня в моём поиске.

- Что же вы ищете?

- Я уже полгода как ищу одну занимательную вещицу, - Алексей обдумывал как лучше всего назвать этот предмет.

- Можете без церемоний, Алексей Николаевич, - Прол назвал князя по имени, и тому стало неуютно в душившем его воротнике. Он расстегнул верхнюю пуговицу костяными пальцами.

- Хорошо, - второй раз повторил Ковров, - Мне нужен некий предмет, с помощью которого я мог бы переместиться.

- Куда же вы желаете поехать? В Москву, в Берлин, или желаете посетить Рим. Сейчас там чрезвычайно тепло, в отличие от нашего сырого климата. - улыбнулся Прол Викентьевич с деланным равнодушием. Этот человек решительно действовал Алексею на нервы.

- Послушаете, любезный. Мне сказали за верное, что вы можете помочь мне, - Алексей повысил голос и Прол привстал над ним, мгновенно перестав улыбаться, тяжело упершись обеими руками в край стола. Его фигура угрожающе нависала над князем.

- Пожалуйста успокойтесь, садитесь, - спохватился Ковров, зная что нуждается в этом мрачном могучем человеке. Он должен был во что бы то ни стало добиться своего.

- Прол Викентьевич, мне нужна машина времени, - выпалил Алексей, наматывая бахрому скатерти себе на палец.

Хозяин трактира сел на стул и несколько мгновений изучал лицо князя. Алексею хотелось вскочить и убежать из этой комнаты, потому что молчание Прола давило своей безысходностью.

- Я боюсь, что ничем не смогу вам помочь, - вымолвил хозяин кабачка и лукавая искорка пробежала по его глазам. Он, не торопясь, провел рукой по высохшим уголкам губ и посмотрел на Алексея.

- Деньги у меня есть, Сколько вам нужно? Пятьдесят тысяч? Сто? - произнес Ковров скороговоркой.

* * * * * * * * * *

Продолжение следует...

Спасибо за терпение и внимание. Сергей Сказочник. 17.05.2020. S. M.


Рецензии