Беседа о жизни и смерти

(И): Искательница, (СД): Святой Дух/Высшее Я
--------------

(СД) Кто-то боится умереть, кто-то не хочет жить.

(И) Или не может. Бывают люди, которые стремятся к смерти. Бывают люди, которые убегают от смерти.

(СД) В какую сторону ты бежишь?

(И) К жизни.

(СД) А смерти боишься?

(И) Боюсь.

(СД) А не стоит.

(И) Почему?

(СД) Потому что нет смерти там, где никогда ничего не рождалось. Ведь ты - не тело.

(И) Ну да. Только всё это в теории. А как прижмёт опасность, буду ли я об этом помнить? Ведь тогда надо будет спасать себя.

(СД) Ну тогда сначала разберись, кто ты.

(И) Я –не тело, а дух?

(СД) Ну.

(И) Ну я о том же. Как перестать бояться смерти? Просто поверить в то, что я бессмертна?

(СД) Ха.

(И) Нет, я так не могу. Мне надо сначала всё проверить. Так ли это. Хотя бы убедиться в правильности теории.

(СД) Жаль, ты могла бы просто поверить Мне. Ведь я знаю. Потому что ты сейчас разговариваешь с духом :)

(И) Ага. Но это ведь могут быть просто мои мысли? Прости, прости что сомневаюсь.

(СД) Безусловное доверие. Вот что нужно. Проси его. И дано тебе будет.

(И) Хорошо. Спасибо. Спасибо большое.

------
автор рисунка Миша, 7 лет.


Рецензии