Цена жизни

- Мамочка, можно мне еще хвостик?
- Да, родная. Подожди немного, я его обжарю.
- Ой! Глаза щиплет.
- Это дым, Юленька, отсядь от костра подальше.
- Сегодня тихо. Небо не свистит, и нету этих бахов, от которых у меня болят уши... Мамочка? Ты плачешь?
- Это все дым. Держи свой хвостик.
- А почему Мушутка не ест? Он уже долго спит. Я ему оставила половинку.
- Миша приболел, у него температура. Пусть отдыхает.

"Это был последний хвост? Последний… Что же завтра?"

- Мамочка, почему мышки не появляются? Уже много дней прошло. Я очень хочу кушать.
- Попробуй уснуть, родная. Тебе станет полегче.
- А Миша все еще болеет? Он уже долго не вставал.
- Болеет. Сегодня к нам приедет доктор и заберет его на лечение.
- Туда, где лечат солдат?
- Да, Юленька, теперь там лечат всех.

"На лечение…"

- Как вкусно пахнет! Мамочка, это что, мяско? Какое вкусссное!
- Кушай, Юленька. Спокойно, хорошо разжевывай.
- Ага. А доктор приходил к Мишутке?
- Да, приходил. Вот, гляди, и поесть нам принес.
- А почему...
- Ты крепко спала, родная, а у доктора очень много работы. Мы потом навестим Мишу. Позже.
- Хорошо, мамочка. А можно мне еще кусочек?


Рецензии
Жму зеленую...

Олег Михайлишин   17.10.2020 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.