Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава восемьдесят шестая
И снова новый день…
В голове  небольшой шум, происходит трансформация, значит, взята в удел.
Какой же Божий промысел сегодня для меня, как посредника.
Смотрю на себя, на людей, да, все же есть различия между нами, хотя для всех все отмерено поровну, но вот отношение ко всему разное….
Рассмотрим  сегодня вопрос, что же такое счастье?…
Все хотят  быть счастливыми!!!
У кого-то счастье –хорошо покушать, иметь благоразумного мужа( жену), послушных замечательных детей…
Счастье-это, когда здоровы все родные и я…
Счастье-это любить и быть любимой.
Счастье –это иметь крутой  автомобиль,
Счастье-это, когда, мы, как нам кажется  в затишье.
Счастье -это когда, нас принимают таких, какие мы ЕСТЬ.
Счастье-это, когда есть истинные друзья.
Говорят также в народе, счастливая, когда во всем везет, прослеживается успех, это муж)жена),это машина, это дети, это друзья, это здоровье( психическое, психологическое, физическое), это хобби, это работа любимая.
В общем, все отлично, жизнь удалась…
Но,копнешь чуть-чуть  и внешний блеск исчезает.....
И видишь, совсем  другую картину и зачастую не очень приглядную.
И это, характерно, все, мы- люди, тянемся за внешним блеском и это считаем даже нормой.
Реально,  посмотреть, и естественно  увидеть, услышать, узреть, глубинную Сущность, которая  говорит:
"Я" часть Великого Целого,
"Я"- Есть- соучастие в Божьем промысле.
"Я" -Есть  Жизнь цельная, не разделенная, и мы, все едины в этой целостности.....


Рецензии