Колыбельная

Вечером Гуга ревёт,скучая по мамочке.-Хочешь,я сочиню тебе стих Он перестаёт реветь и ждёт.Я импровизирую:

Ехала машинка по лесной дороге
И,вдруг,провалилась по самую... бампер.
Заплакала машинка:некому помочь ей!
Вдруг затрещал валежник,кусты повалились
И на дорогу вышел Мишка косолапый.
Весь такой лохматый,в репьях и в убитых пчёлах.
Увидел он машинку всю в слезах,
В грязи по саму... бампер,
Говорит машинке: чего ты плачешь,дура?
Раскачай себя ты,взад-вперёд поезди!
Машинка отвечает:дуралей ты старый!
Бесполезно дёргаться-задний мост застрял мой!
Почесал тут Миша обжаленную репу,
Сломал у дороги берёзу молодую,
Подпихнул машинке под самую...бампер,
Приподнял немного и вытолкал из ямы.
Ой,спасибо Мишка-говорит машинка,
Подожди немного,привезу я мёду!
И ещё малины,-подсказал ей Миша,-
Ну а я,покуда,починю дорогу.-
Только не говори где я пчёлам:
Не хотят дружить со мной эти злоколюки!

Второй час я дурдыкаю про эту машинку,а ты всё ревёшь о мамочке!Завтра можешь идти к ней в Москву,а сейчас спи!Утром Гуга собрал два пакета:один с игрушками,другой с едой.Я догнал его у пруда и уговорил вернуться,так как у него не хватит"подкрепления" на всю дорогу.Он подумал и согласился с моими доводами. На ночь глядя,я опять дурдыкал...


Рецензии