Когда время остановилось

Это было обычное утро, точно такое же как и многие другие которые я прожил за свои пятьдесят три года. Я как всегда на работу боясь опоздать отдать вчерашнюю для еженедельного журнала, и хоть она не была так прекрасна, как те, что я писал в молодости, когда мои глаза горели огнем, а мысли приходили одна за другой словно поезд по расписанию, мне было важно продолжать заниматься своей привычной работой. Я спеша шел по привычному для меня тротуару, как вдруг меня неожиданно схватила за руку старушка со словами:
 - Куда спешишь?! Остановись, а то все упустишь.

 Ее добрый голос был как крик моей души. Не проронив ни слова я остановился посмотрел на старушку, на вид ей было лет семьдесят, в глазах читалась мудрость прожитых лет, а мозолистая и огрубевшая кожа рук говорила о тяжелой судьбе. Ее седые волосы были убраны в аккуратный пучок, поношенная старая одежда была чистой и выглаженой, а плечи укрывал пушистый теплый платок. Глядя на нее я вспомнил образ своей бабушки, у которой проводил все школьные каникулы. В этот самый момент на меня нахлынули теплые воспоминания из детства и мне захотелось присесть и поддаться волне ностальгии… Старушка посмотрела на меня, улыбнулась нежной материнской улыбкой и пошла дальше вдоль парка. От ее улыбки на душе стало спокойно и тепло.

Неподалеку от того места, где меня остановила старушка стояла деревянная скамейка. Сделав несколько уверенных шагов я уселся поудобнее забыв обо всем на свете, будто время остановилось. Мне хотелось запечатлеть в памяти каждое движение ветра, каждый лучик весеннего солнца. Первое, что бросилось мне в глаза - это яркие весенние цветы растущие на большой клумбе посреди парка. "Когда они успели зацвести? - подумал я, - ведь совсем недавно были лужи и слякоть после долгой холодной зимы. " В это же мгновение подул лёгкий ветерок и до меня донёсся нежный сладкий аромат с клумбы. Я закрыл глаза, чтобы насладиться столь прекрасными нотками аромата весны и начал прислушиваться, ко всему, что происходит вокруг меня. Вот тихая трель маленьких певчих птичек доносится от дерева стоящего не подолеку, вот кто-то промчался мимо меня на велосипеде и прозвенел в колокольчик, вот залаяла собака гулявшая на лужайке, вот льется заразительный смех резвившихся детишек… Я поднял глаза вверх и стал наблюдать за играющим в листьях дуба солнцем, увидел как маленький воробушек прыгал по ветке дерева и пытался поймать шуструю гусеницу. Мой взгляд привлекла большая пестрая бабочка, котороя пропорхала мимо меня в сторону клумбы.

Не знаю сколько ещё просидел наблюдая за природой и за людьми которые находились в парке, но это утро было по-настоящему доброе и светлое. Получив приятных эмоций я отправился на работу, и как только я уселся на свое рабочее место осознал, что в обычной утренней суете не кто не заметил моего опоздания, будто время и впрям остановилось...


Рецензии
Разбецйе произведение на абзацы.

Лизавета Громова   18.05.2020 18:12     Заявить о нарушении