Решила прислушаться

Решила я на днях опять прислушаться
К тому,
Что говорит мне, типа, Здравый Ум
И поняла,
Что если голоса послушаться,
То выйдет чушь одна,
И ерунда -
То Он кричит:
"Давай, не медли, быстро
Проделай то, что я тебе велю!"-
А то, вдруг, зашипит:
"Не те мусолишь совершенно мысли,
Я этого никак не потерплю!" -
Сбивает с толку, гад
И всё ему не эдак-
Сто вариантов крутит в голове,
А говорят,
Что первобытный предок
Инстинктом жил,
И счастлив был вполне -
Вот выбросить бы из башки проблемы,
И жить впрягая Сердце,
А не Ум,
А то на все решения есть у Ума дилеммы,
И мечешься меж сосен двух от дум,
А после сделав,
Пожалеешь сразу,
Что выбрала вот это, а не то -
Благодаря Уму -
Его красивым фразам
Я снова в лужу села...
Хорошо, что не в дерьмо...

@ Наталья Анищенко май 2020


Рецензии