Как Лёшка вперёд смотрел, а судьба сзади пришла

Лёшка, раньше, в нашей деревне первым парнем был. Нет, гармошки у него не было. И гитары тоже не было. Была у него машина, ВАЗ, десятка, красивого, синего цвета. Очень уж он её любил, намывал, начищал и разговаривал с ней. И она ему правдой служила, не ломалась особо.

Гонял он на этой машине по деревне и днём и ночью. И не только девки молодые в его сторону нос воротили, но и бабы по-старше. А потому, как не было в деревне ничего подобного. У кого-то трактор, у кого-то УАЗ, а кто-то на мотоблоке катался.

Лёшка парнем неразборчивым был. Всех катал, кто ему глазки строил. То на речке его видели, то в районном центре, а то и в поле кукурузном, багажник его машины, торчал. И каждый раз пассажирское сидение занято было, а то и задние тоже.

Многие кто, замуж за него выйти хотели, да только Лёшка всё другую, особенную искал, чтоб ни как все. А таких в деревне не было.

И вдруг. Появилась в деревне машина новая, "Приора" серебристая. А потом ещё одна, и ещё. И перестали девки на Лёшкину машину реагировать. А как в деревне иномарка появилась, так и самому Лёшке зазорно на ВАЗе кататься стало. Решил он во что бы-то ему не стало, иномарку купить новую, цвета золотистого, как на календаре в деревенской библиотеке им виденную, с красавицей небывалой за рулём. Поехал он в город не близкий, на разведку. К ночи вернулся расстроенный, аж пару дней из дома не выходил. Всё светлое время суток с калькулятором сидел, да ручкой шариковой, по листку водил.

Наконец принял, Лёшка решение и выставил машину свою на продажу. Намыл её, начистил, да в районный центр в магазин отогнал. А сам, тем временем, пасеку, деда, уговорил продать. Тому и правда уже тяжело справляться было. Пасека ладная была, новый хозяин быстро нашёлся. К тому времени Лёшка и марки свои, с детства коллекционируемые продал, и кортик морской, ему перед смертью, отцом, завещанный и утварь домашнюю, что поновее, на рынок в райцентре свёз.

Собрал все деньги Лёшка и в город отправился.

Нашёл машину мечты своей, договор покупки оформил, а от страховочки, все проблемы покрывающей, отказался. Не осталось у него денег, на бензин бы хватило.

Лёшка домой счастливым возвращался. "Снова деревня моя будет"- думал он. "Не скоро меня кто догонит, а я тем временем ещё красивее машину найду".

Представил Лёшка, как по деревне ехать будет. Как девчонки, от Лады его шарахающиеся, в джип к нему прыгать станут. А машина у него большая. Он теперь ещё парочку девок, в кузов посадить может.

Решил Лёшка на трассе остановиться, воды купить. Только в магазин вошёл, как грохот на улице раздался. Неладное почуял Лёшка и на крыльцо магазина вышел.

Картина ему предстала безрадостная. В его красавицу золотистую, ещё на деревенских им не опробованную, какая-то десятка синяя со всего размаху въехала. И вокруг этой кучи металлолома девушка какая-то бегает и руками за голову хватается.

Тяжелые чувства испытывал Лёшка. Хотелось много грубых слов наговорить этой горе-водительнице, а может и ещё чего покруче с ней сделать.  Только было рот открыл, что обозначить, для начала, качество её вождения, как дыхание у него перехватило. Девушка в его машину въехавшая, как две капли воды, с календаря из библиотеки сельской, что за рулём его золотистого джипа сидела. Осёкся Лёшка, доброта к нему вернулась. Захотелось улыбнуться и успокоить красавицу.

А девушка оправдываться стала. Мол нечаянно педали перепутала, так как к машине пока не привыкла, три дня как купила.

Посмотрел Лёшка на десятку, в заду у его джипа торчащего и сразу всё понял.
-Это не вы виноваты, это она, ревнивая, виновата,- и указал девушке на машину, свою прежнюю, новой хозяйке доставшуюся.

Вот такая история на трассе случилась.
Лёшка-то теперь с Юлей живёт, хорошая девушка оказалась. Потихоньку машины ремонтирует. Десятку уже почти собрал, покрасить осталось.


Рецензии