У души ни возраста, ни стажа...

У души ни возраста, ни стажа:
- Разобраться, тайна и секрет! -
Мне она ровесница, не скажешь:
- Стукнет скоро семь десятков лет.

Может жизнь идет у ней по кругу?
Словно год, душа имеет вид:
- Если больно, голосит, как вьюга. -
Влюблена, то соловьем звенит.

Постоянно лик ее изменчив
Утром дождь, а вечером туман:
- Воплощает всех характер женщин! -
О душе сказать я должен вам.

Жалко, иногда она капризна:
- Тонкая натура неспроста! -
Мне идти с нелегко по жизни:
- Километр становится верста.

Не имею к ней претензий вроде,
Как я тут ни сетуй, не пиши:
- Нрав непредсказуемой погоды
Почему - то, братцы, у души?

Без нее не нахожу я места:
- Без души я тут же сам не свой! -
Если она рядом , по соседству:
- Чувствую - за каменной стеной.

Фото Александра Рязанова


Рецензии