Сила крови. Глава 19

Глава 19.

Сцена 1.
 
Марат медленно шёл  по тёмному саду, вокруг дома Мерта Дивида, стараясь обходить освещённые  места садовой дорожки. Он покинул  дом через дверь кухни Тенгиза и Ис. Женщина указала ему, в каком направлении сада находится беседка, и Марат исчез  в темноте.
Мысли его были заняты Мирой. Он наблюдал за ней за столом и был  уверен, что заставил её ревновать. Он также был  уверен, что и Мерт был  взбешён от того, что  Акиф Черан будет гостем мероприятия Берен.  Он  продолжал ревновать Миру к Акифу, и этим Марат хотел воспользоваться, но, заметив, как изменилось настроение Миры, решил  перевести тему на себя …любимого.
- «Надо будет позвонить отцу Ирмы господину Эрсалу и узнать, звонил ли ему господин Дивид по его душу»? – Успел  подумать Марат перед тем, как увидел Миру, медленно идущую к небольшой белой беседке.
Беседка стояла у небольшого искусственного озера в саду Дивида,  и часть  её была увита зеленью. Марат ускорил шаг и поймал её за руку возле беседки.
- У меня два вопроса к тебе, Мира. – Сказал он, лишь девушка повернула к нему своё удивлённое лицо. – Первый вопрос, что ты хочешь сказать Мерту. И второй,  что ты знаешь о Тимуре Оздемире? Я уверен, Мира, что  тебе знакомо это имя. Расскажи мне, где ты его  слышала.
Удивление у девушки прошло. Она вздохнула, сама себе произнесла. – И что  я хо-тела? – Затем взглянула на Марата и ответила. – Ровно полгода назад на мероприятии Берен в городке (она назвала название городка), я случайно  стала свидетелем разговора между Юнусом Сараном и одним господином. Его  я не знаю, но увидела его, когда Юнус и этот господин проходили мимо комнаты, в которой я от них  спряталась. Так вот, они разговаривали об одном спортсмене. Они не знали, что  с ним делать, потому что боялись отвести его  в больницу.
Мира замолчала. Она пристально смотрела Марату в глаза. Марат нахмурился.
- Они говорили о Тимуре Оздемире? – Тихо спросил он.
Девушка кивнула. – Да, Юнус назвал  его имя, да ещё при этом чертыхнулся.
- Что же они решили сделать с ним?
- Было  плохо слышно, но, как мне показалось, они решили отвести его  к какому-то частному доктору, хотя я  в этом, и не уверена. А дальше, я успела лишь  спрятаться, как они вышли из той комнаты, и пошли по коридору к выходу.
Мира попыталась отвернуться от Марата, но он не позволил. Смотреть ему в глаза она не могла, поэтому Марата сам приподнял её лицо за подбородок.
- Мира, что было  дальше? Я уверен, что ты решила что-то  разузнать. И ещё, как ты запомнила это имя, ведь  прошло почти  полгода?
- Я – доктор, Марат, и беспокоюсь о своих  пациента… В том городке у меня был знакомый доктор и я попыталась, хоть что-то узнать о частных докторах  и узнать  куда могли привезти этого бойца… Тимура Оздемира, но… - Она слегка пожала плечами и грустно  улыбнулась. – Зато я узнала, что  происходило в том же здании, в котором было  мероприятие Берен. Я прошла весь  коридор и подошла к маленькой металлической двери. Она оказалась не запертой и из-за неё были слышны яростные звуки. Я не могла разобрать и слова, поэтому приоткрыла дверь… - Глаза девушки расширились. – Я увидела ярко освещённый ринг, на котором боролись два бойца… Вернее, они не боролись, один боец буквально добивал другого бойца, который уже лежал на ринге и даже не подавал признаков жизни…
Марат дал девушке немного успокоиться, а потом спросил. – Что ещё ты успела увидеть за этой дверью, Мира?
- Там было  темно, - покачала она головой. – Я помню, что на меня пахнул ужасно спёртый воздух, наполненный табачным дымом, запахом спиртного, женскими духами и …-  она сделала брезгливое выражение лица и добавила, - … ещё был запах  еды. В зале было темно. И только какие-то фонарики передвигались по этому залу. Это  всё. Дальше я закрыла дверь и ушла.  У меня была встреча с Берен, которой я, естественно, ничего не рассказала.  Я была уверена, что она даже не подозревала, что  происходит на другом конце этого здания.
Марат утвердительно кивнул. – Я тоже в этом уверен. У Берен чистая душа и она в таких  мероприятиях не участвует, а вот её дядя…
Марат замолчал,  и дать время Мире понять  его намёк. Сначала Мира думала, по-том отрицательно мотнула головой и вопросительно посмотрела ему в глаза, и только по-том произнесла. – Мерт имеет к этому отношение, Марат? … Ах, да, там же был  Саран, а он – его  тень. Но это же…  Марат, я правильно поняла, что Мерт  устраивает подпольные бои?
Марат кивнул, и глаза Миры расширились.
- Значит и Тимур Оздемир  участвовал в его  мероприятии, был  избит и сейчас не-понятно где находится, а…  - она посмотрела в темноту сада в сторону дома, - …эти люди сейчас спокойно  сидят за столом, обедают и ждут… О, Боже… - Мира приложила ладони к виску и слегка пошатнулась. - Что же я делаю? – Прошептала она и тут же оказалась в объятиях  Марата.
-Что ты делаешь, Мира, скажи мне? Что ты хочешь сказать Мерту?
- Это теперь не имеет значения, Марат.  Теперь  я не знаю, что мне делать.
Терпение Марата было на пределе. Он тряхнул её, словно куклу, и произнёс. – Это  мне решать, имеет значения, а что нет. Говори!
- Я собиралась выйти за него  замуж. Вот и всё, но теперь… Отпусти меня, Марат, Мерт должен прийти и он может нас увидеть.
- И что  из того? Пусть  увидит. Ты же отказалась от своего  намерения?

- Ты, что говоришь? – Удивилась Мира и уперлась руками ему в грудь. – Ты же жених Берен. Забыл?
Марат продолжал держать  Миру в объятиях.
- Не я, а Мехмет. – Ответил он, и вздохнул. – А я с этого  момента становлюсь кошмаром для Мерта Дивида и его  Юнусика. Но я не знаю, что мне делать с тобой, Мира. Ты ставишь меня в тупик своими желаниями. Скажи, почему ты решила выйти замуж за Мерта? Ты же его не любишь? Ты же любишь меня?
Они смотрели в глаза друг другу и ждали, что бы им кто-то объяснил, что  проис-ходит между ними. Мира боялась  поверить  в его  слова. А Марат боялся услышать в от-вет слово «нет».  К ним в помощь пришла природа. Порыв ветра донёс до них звук при-ближающихся шагов. Они одновременно повернули головы в сторону садовой дорожки.
- Это  Мерт. – Сказала Мира. – Отпусти меня Марат.
- Только после того, как сделаю это. – Ответил он и припал  к её губам.
Их разъединил голос Мерта. – Мира, это ты?
Марат быстро толкнул девушку в беседку, а  сам спрятался в темноту за зелёную изгородь беседки.
Через несколько секунд  к беседке быстрым шагом подошёл Мерт Дивид. Он оста-новился у ступеньки беседки и быстро осмотрел  всё кругом. Затем сделал шаг и вошёл в беседку. В беседке стояла Мира. Она прислонилась  спиной к колонне беседки. Её глаза были закрыты.
- Мира, - проговорил Мерт с придыханием в голосе, - ты здесь одна?
Она открыла глаза, но смотреть на Мерта не могла. Она смотрела вверх  под купол беседки. – Нет, ни одна. Ты только что  спугнул…ночного  мотылька. А он был так кра-сив. – Ответила она и посмотрела на мужчину. – Зачем ты меня сюда позвал, Мерт?
- Сначала ответь, с кем ты здесь была только что? Я слышал голоса и видел вас…
- Опять? Ты опять меня в чём-то обвиняешь, Мерт?
- Я видел, Мира, своими глазами видел.
- Тогда смотри дальше. – Она обвела рукой вокруг  себя. – Здесь одни только ноч-ные  мотыльки.
Мерт быстро осмотрел беседку нервным взглядом. – Я видел, Мира. Я видел здесь Мехмета. Это был он, я уверен в этом. Он  стоял здесь. – Мерт указал рукой на то место, где Марат обнимал  Миру. – И он тебя обнимал…
- Хватит! – Резко оборвала его  Мира. – Твоя ревность стала пароноидальной.  Сначала Акиф Черан, а теперь …Мехмет Берджан – жених твоей племянницы?! Это для меня предел. Больше я ничего  слышать не хочу, да и видеть  тебя …тоже. Я отправляюсь домой, а вы … оставайтесь.
 Она попыталась выйти из беседки, но Мерт преградил ей дорогу.
 -  Хорошо, оставим… мою ревность. Поговорим о другом. Ты не уйдёшь, пока не дашь мне ответ. Ты же пришла сегодня в мой дом, что бы… - он приблизился к Мире на шаг и договорил, - …остаться в нём навсегда. Верно?
Мира гордо подняла голову и ответила. – Нет, не верно. Я пришла, что бы увидеть в тебе человека, Мерт, а увидела   чудовище. Я не хочу больше иметь с тобой никакого дела.
- Тогда ты потеряешь  клинику, Мира, и …мою  поддержку в этом городе.
- Значит, это  судьба, а она так непредсказуема, Мерт. Мы что-то теряем, а что-то находим.  И не стоит  меня пугать. Я … ни одна. У меня есть семья и брат, да и … - она прищурилась и улыбнулась, - …ещё Акиф Черан сказал мне, что  я могу рассчитывать на него в любой ситуации… В любой, Мерт! Ты меня понимаешь? А теперь отойди в сторо-ну и пропусти  меня, сохрани в себе, хоть что-то  человеческое.
Марат с удивлением слушал её слова из-за зелёной изгороди и наблюдал за ним. Он ждал ответа Дивида и уже хотел прийти Мире на помощь, но Мерт отступил.
- Иди, -  сказал он, делая шаг  в сторону. – Иди, но  знай, что далеко ты не уйдёшь. И никто тебе не поможет. От меня тебе защиты нет. Мира. Пока иди, сейчас у меня есть другие дела, но время дойдёт и до тебя. Знай это.
Мира быстро  вышла из беседки и пошла по садовой дорожке.
Мерт тоже оставил  беседку, но пошёл не за ней. Игнорируя садовые дорожки, он по прямой линии направился к своему дому, и Марат услышал от него  лишь одно слово, вернее имя …Мехмет.
 Марат проследил, как Мира села в свою машину и уехала прочь от дома Дивида. Её провожал только Тенгиз.
Когда Мира уехала, Марат достал  свой телефон  и нажал на кнопку вызова Онура Огура.

Сцена 2.

Марат спокойно лежал на диване в комнате Мехмета, когда домой вернулся её  хо-зяин.
- Лежишь? – Произнёс Мехмет, глядя на брата пристальным взглядом. – Устроил  переполох в доме Дивида, затем ушел, оставив нас с Онуром во всем разбираться, а сам спокойно лежишь на моём диване?
Марат усмехнулся, осматривая брата с ног до головы.
- Могу с тобой поспорить на свой банк, братик, что уходя из дома Дивидов, тебе удалось попрощаться с Берен довольно приятным методом. – Он  прищурился, а  потом подмигнул Мехмету. – Могу предположить, зная тебя, что твоей смелости хватило только на довольно нежный поцелуй в тени садового дерева. Я прав? Но и на него ты решился только благодаря Берен. Бедной девушке пришлось успокаивать тебя после того, как Мерт Дивид устроил тебе новый допрос. Ты поддался её утешениям и…   наконец-то, поцеловал девушку. – Марат резко сел на диван. – Мехмет, Берен – твоя невеста  и надо  быть посмелей, если ты, конечно, собираешься на ней жениться.
Мехмет смотрел на брата с удивлением. -  Откуда ты это знаешь? Ты всё это  видел сам, или..? 
-  Успокойся. – Сказал Марат, вставая с дивана. - Или… Я ушёл, Мехмет, сразу по-сле того, как поговорил с Мирой. Она уехала из дома Дивида, а затем дом покинул  и я, но сначала я поговорил с Онуром и дал ему кое-какие указания. – Он подошёл к кофеварке, сделал кофе  и подал чашку брату. - Просто всё идёт так, как я и предполагал.
Мехмет проигнорировал чашку кофе. Он с возмущением хмыкнул и произнёс. – Ты предполагаешь, а я …выполняю, вернее, отдуваюсь за тебя перед Мертом.
Марат улыбнулся. – Не поверю, что это было тебе не по нраву. У тебя появился от-личный случай отвести душу на Мерте Дивиде. Ты им воспользовался? Давай, рассказы-вай, только теперь сам делай себе кофе. – Марат сел на диван отпил кофе и договорил. – Публика у твоих ног.
- Ты, всё-таки, циничный человек, Марат, но кофе мне действительно необходимо, потому что  мне так и не удалось его выпить у Дивидов, хотя Тенгиз  и принёс его.
Мехмет сделал себе кофе, сел в кресло, напротив брата, и стал рассказывать.
- Мы с Онуром были в гостиной. К нам присоединилась Берен.  Мы даже не успели ни о чем поговорить, как вслед  за Тенгизом, который принёс кофе, в гостиную ворвался Мерт. Он был  в ярости, и тут же накинулся на меня. Он  обвинил  меня в измене! Представляешь, какой это был  шок для меня и Берен?
Марат усмехнулся, кивнул и Мехмет продолжил говорить.
- Он сказал, что  только что  видел меня вместе с Мирой в беседке сада,  и мы …  целовались?! Я не знал, что  и сказать. Берен тоже не сразу ответила дяде. Сначала ей пришлось взять  себя в руки и извиниться перед Онуром. А затем… - Мехмет приложил ладонь к глазам. – Берен словно волчица стала меня защищать…. Я даже не помню, что она говорила, потому что…восхищался ею. Она  сильная женщина и такая красивая. Я глаз от неё не мог оторвать…  Мне даже ничего не надо было говорить, всё сказала она… А я лишь стоял и восхищался ею. У меня даже злость  прошла на Мерта. Потом Онур ска-зал Мерту, что  я этого быть не может, потому что я был с ним и никуда не отлучался,  даже на минуту. Ты бы видел выражение лица Мерта? Я еле сдерживал  смех…
Только теперь Мехмет заметил, с каким интересом на него смотрел Марат.
- Что? – В недоумении спросил он брата. – Что ты так смотришь на меня?
- Я давно тебя не видел, Мехмет. Не  видел таким…счастливым. Ты же влюблён в свою Берен по самые  уши. Даже немного завидно. – Марат залпом допил кофе из  чашки и встал с дивана, что бы вновь его сделать. – Как жалко, что  я на такое не способен.
- Почему ты так решил, Марат?
- Ты о чем спрашиваешь: о том, что ты влюблён, а я на такое не способен?
- Нет, брат, я говорю совсем о другом. Когда я увидел твою империю, ощутил её мощь и твою силу в нашем родном городе, а потом ещё ...- он усмехнулся, - …познакомился с твоей бесшабашной невестой Ирмой,  то  не сразу тебя понял. Но когда увидел, какими глазами ты смотришь на Миру Арбаш, то понял, что ты ещё не жил. Ты существовал в рамках твоего  придуманного  мира. И вот он рухнул твой мир, потому что  к нему на смену пришёл другой мир, вернее, пришла …другая Мира. Извини за такую  игру слов. Брат, когда мы увиделись через  семь лет разлуки, ты обвинил меня, что  я не живу после смерти жены. Ты сказал, что  я создал  себе замкнутый мирок и … существую в нём. А оказывается, что именно ты замкнулся в своём мире, а не я. Мой мирок рухнул, когда к нему только подошла Берен. А вот в твой мир Мира стучится и бьётся кулаками, чтобы разрушить его. И что же делаешь ты?
Марат даже перестал готовить себе кофе от слов брата. Он смотрел на него с немым изумлением, затем нервно кашлянул и спросил. -  И что  я делаю?
- Ты относишься к ней, как к  множеству своих женщин, а не как к любимой жен-щине, Марат.  Я говорю так, потому что  видел разницу. До того  момента, когда в нашу с тобой жизнь вошла Элли, ты обращался с девушками, как … - Мехмет немного подумал и договорил, - …к призовому кубку. Ты брал их в руки, обнимал  и целовал, даже не заду-мываясь. Но когда появилась Элли, ты изменился.  Я помню, как ты первый раз  познако-мил меня с Элли. Ты нежно держал её за руку, обращался с ней, как с хрустальной вазой, боясь  сделать ей больно.  Был готов выполнить любую  её просьбу.
Мехмет подошёл к столу, на котором стояла кофеварка, и занялся приготовлением кофе. Налив кофе в чашку, вставил  её в руки остолбеневшему  брату и продолжил гово-рить.
- Ты вспомни нашу встречу в кафе? Я пришёл случайно в кафе, вы там были вдво-ём с Элли. Я вас увидел и хотел  уйти, но ты сам меня остановил и усадил за ваш  столик.  Потом мы хотели сделать заказ, но оказалось, что  в этом кафе не делали бургеры с кре-ветками, а их  так любила Элли. Ты помнишь этот случай, Марат?
Марат, наконец-то, ожил. Он отошёл от столика и вновь сел на диван.
- Да, помню. Тогда я оставил  вас…. Сам оставил вас …наедине. – Он несколько раз  кивнул головой и усмехнулся. – Я даже и не подозревал в тот момент, что этот день будет для меня последним днём счастья с Элли.  Но я даже не думал об этом. Я желал только исполнить её желание – найти бургер с креветками. Я его нашёл и вернулся в кафе, но…
- Но  нас там уже не было. – Тихо произнёс Мехмет. – Мы ушли, и ты никогда меня не спросил, почему мы так сделали.
- А что  спрашивать? Выбор был ясен: Элли выбрала тебя из двух братьев. А через день вы исчезли из  моей жизни.
- Извини, но это было желание Элли, и я тоже его  выполнил. А ты бы выполнил такое её желание, Марат? Ты исчез бы с ней вместе в никуда, если бы она попросила?
Марат внимательно посмотрел брату в глаза и …утвердительно кивнул. – Да, исчез бы, если бы она попросила.
- Даже сейчас? – Вдруг спросил Мехмет, продолжая держать  взгляд брата. – Даже сейчас, когда в твоей жизни появилась Мира Арбаш?
Через  минуту Марат отвел взгляд от брата и уставился в одну точку. Ещё минуту он молча думал, а потом ответил. – Нет, сейчас бы я этого не сделал. 
- Вот и хорошо. – Мехмет стукнул брата по плечу.  Кофе из  чашки в руке Марата выплеснулось и обожгло ему рук.
- Ой! – тут же воскликнул Марат, стряхивая с руки жгучие капли жидкости.- Ты, что делаешь? Кофе такое горячее…
- Как и слёзы Миры, которые она не может тебе показать, потому что сильная женщина. Она находится сейчас в трудной ситуации, Марат. Помоги девушке.
- Ты говоришь о её клинике или о Мерте Дивиде?   На счёт клиники,  - она не при-мет моей помощи. А на счёт Мерта, так с ним покончено. Она отказалась от него, и я это слышал.
-  Я не уверен, что  Мерт оставит её в покое даже, если она от него отказалась , Ма-рат. А помощь клинике ты сделай так, что бы она приняла…  Фантазии тебе не занимать. И главное, не жди от неё благодарности в виде той любви, которую  ты получал от жен-щин. Мира не бросится к тебе на шею, как твоя  Ирма… Не жди этого…
-Ты прав, Мехмет. Я, наверное, уже привык, что женщины сами бросаются ко мне на шею. – Марат вздохнул. – Наверное, этого я ждал и от Миры.
Какое-то время они молча пили кофе.
- Знаешь, Мехмет, я и представить  себе не мог, что  получу от тебя урок жизни. Я   всё ещё считаю, что ты остался тем же парнем, каким я тебя помню. А ты… вырос и стал мужчиной.
- Просто у меня есть сын Джан, Марат, и он требует, что бы его  учили жизни. Кстати, когда мы его  вернём домой?
- Когда разберёмся с Мертом Дивидом. Потерпи немного, Мехмет.

 Мира стояла на веранде своего дома и наслаждалась спокойствием ночи. Вернув-шись из дома Дивида, она долго простояла под душем, затем выпила кофе, но спокойствие к ней не вернулось. Двое мужчин  взбудоражили её нервы, просто  миксером их  взбили. И что  теперь ей делать?
Она понимала, что  история с Мертом ещё не окончена. Просто так он её не отпу-стит, но думать о нём она пока не хотела. Сейчас её волновала судьба племянника Тен-гиза.  Она ругала себя за то, что  остановилась на полпути, полгода назад и не довела своё расследование до конца  в поиске Тимура Оздемира.
Мира посмотрела на свой телефон, лежащий на столике. Полчаса назад она позво-нила брату Али и попросила его  найти все адреса и телефоны врачей в том городке. Али, конечно, удивился, но сказал, что  даст ей эти адреса. Просто надо немного подождать. А ждать  Мира … не умела. Это было её «Ахиллесовой пятой». Если уж что-то она хотела сделать, то делала это сразу и никогда не откладывала дела на другое время.
Она решила, что найдёт Тимура Оздемира. По крайней мере, она может найти его «медицинские следы», а дальше уже  ниточка может потянуться и размотать весь  клубок тайн исчезновения этого парня. В крайнем случае, она может попросить  помощи у брата, он, всё-таки, детектив.
Просить  помощи у Марата Берджана она не хотела. Она понимала, что  думать и соображать рядом с ним она просто не способна. Её мысли путали и улетали из головы с завидной скоростью. А уж, когда она находилась в его объятиях, так вообще теряла разум и время.
Мира вдруг  с изумлением замерла на месте, вспомнив последний вопрос Марата  перед тем, как их увидел Мерт.  - Ты же любишь меня? – Спросил он.
Голова закружилась, и ей пришлось сесть на диванчик.
Почему он задал этот вопрос? Не уже ли так легко можно прочитать мои мысли? И…не уже ли  я действительно его люблю? Эти вопросы заставили Миру закрыть глаза. Душа заболела, ведь она знала ответы на эти вопросы, а вот хозяйка души – Мира, никак не хотела это  принять.
- Нет, я не люблю  его. – Мотнув головой, произнесла она вслух. – Как можно по-любить такого  высокомерного человека, который считается в этом мире только со своим мнением? Я пришёл, увидел, приказал, выполняйте – вот формула его жизни. А она мне не нравится.
Мира встала, подошла к перилам террасы и оперлась на них руками. Она вдохнула прохладный воздух, но это облегчение ей не принесло. Образ Марата Берджана «стоял перед глазами» и…буквально руководил ею. Мира с ужасом стала понимать, что  любое своё действие она  стала невольно оценивать …его глазами!!! Даже одеваясь сегодня на вечер к Мерту, она перемерила несколько нарядов и, когда поняла, что именно это белое платье понравится…Марату, выбрала его. Да, что же это такое?! Что  с ней происходит.
- Мне надо от тебя отойти, Марат, и как можно…подальше. Я не могу позволить тебе так мною руководить. Никто надо мной такую власть не имел, и тебе я этого не поз-волю!
Звякнул телефон, и дал знать, что  пришло сообщение от брата. Мира просмотрела сообщение. В нём был список врачей, включая врачей, занимающихся и  подпольной практикой. Просмотрев список, она остановилась на одном имени.
- Мустафа Мурди. – Прочитала она. – Не может быть? Мурди?
Мустафа Мурди был профессором медицины и её руководителем во время учёбы, и ещё он был человеком, которого она… терпеть не могла. Этот мужчина вызывал у Миры чувство глубокой неприязни не только внешним своим  видом, но и поведением. И она никак не могла дать этому объяснения. Вроде этот господин и был довольно симпатичным человеком, но… не по её душе. И ещё  его руки постоянно тянулись к девушкам. Они не могли вести себя спокойно. Они постоянно  дотрагивались до девушек, её сокурсниц. Они позволяли себе даже поглаживать их, и не только по рукам и плечам. Когда она впервые почувствовала его  прикосновение на себе, то  её тело тут же передёрнулось, будто по нему проползла холодная змея.
Мира вспомнила это ощущение своего тела, и ей захотелось вновь встать под душ.
Когда она закончила учёбу, то потеряла Мурди из  виду и даже совсем его  позабы-ла. И вот он появился в списке брата, да ещё с пометкой « с возможной подпольной прак-тикой».  Почему-то она в этом даже и не сомневалась.
- Значит, вы вновь появились в моей жизни, Мустафа Мурди? – Произнесла она. – Что же, придётся, мне с вами встретится и поговорить о Тимуре.
Мира нажала на кнопку вызова брата Али, и, услышав его голос, произнесла. – Али, мне нужен адрес Мустафы Мурди… Зачем?  Я училась у него  и хочу с ним встре-титься. Зачем?... Нам надо поговорить на …медицинские темы.

Сцена 3.

Марат открыл глаза и не мог  понять. Почему он проснулся от…боли в сердце. Он вдруг вспомнил свой сон, вернее очень яркий отрывок из него. Во сне он чувствовал  себя Титаном, который держал на плечах  большой и очень тяжёлый камень. Но ни это его  испугало… Он держал  камень над… Мирой, которая лежала у его ног и не шевелилась.
Марат потёр виски, провёл ладонями по лицу и …послал сон … куда подальше. У его  изголовья на тумбочке лежал  телефон. Он автоматически взял его в руки.
- Звонил Али Арбаш? – Сам себя спросил он и удивился. – Интересно, зачем.
Он вызвал Али и тут же услышал его голос. – Марат, ты почему не берёшь трубку? Я звоню тебе уже три раза.
Марат вновь удивился и посмотрел на настенные часы. 
- Девять утра? – Удивился он. – Как же крепко я спал…   Что  случилось, Али?
- Мира! – Взволнованно сказал Али. -  С ней что-то происходит. Вчера, почти но-чью, она позвонила мне и просто заставила найти и составить список  врачей в городе (она назвала название города), включая врачей, занимающихся подпольной практикой.
 Марат  нахмурился. – Зачем? Ты составил  список?
- Зачем, не знаю, но список я ей составил. Хорошо, что  ночью я был на дежурстве. Но это ещё не всё. Буквально через  минут десять, она позвонила вновь и попросила найти ей адрес господина Мастафы Мурди. Он был её учителем в институте. – Али вздохнул  и продолжил говорить. – Марат, дело в том, что этот господин ей был очень неприятен. Более того, Мира говорила мне, что был…нечистоплотен с девушками, и, как врач, она его не ценила. Я склонен верить  выводам сестры о любом человеке. У Миры удивительная способность видеть душу людей. Вот, к примеру, о тебе она сказала, что душа у тебя мятежная, но прекрасная.
- Да? – Удивился Марат, не то словам Али, не то выводам о нём его  сестры. –Хорошо, я понял, но что тебя обеспокоило, Али?
- Она поехала в тот город, Марат, я и уверен, что  поехала, что бы навести этого Мустафу Мурди.
- Зачем?
- Мира сказала, что  по каким-то  медицинским вопросам. Но это же чушь, Марат? Она его, как врача ни во что не ставила, и вдруг… поехала к нему на консультацию? Ты что-нибудь знаешь об этом?
Марат не только знал, он был  уверен, зачем Мира поехала в город, в котором пол-года назад  пропал Тимур Оздемир. Значит, она решила действовать одна и без него? Это  предположение обожгло ему душу и заставило сжать ладонь в кулак.
- Боюсь, Али, что  Мира может попасть в очень опасную ситуацию. – Сказал он. – Я сейчас отправлюсь за ней. Скинь мне адрес этого  Мурди.
- Нет, Марат, я поеду вместе с тобой. Через …пятнадцать минут я к тебе подъеду, будь готов. Потом мне всё расскажешь, в какую ситуацию ты втянул  мою сестру. Я уве-рен, что  без  твоего  вмешательства здесь не обошлось. Всё. Жди. Еду.
Али отключил телефон, а Марат на секунду застыл в недоумении, а затем соскочил  с постели и направился в ванную комнату.

Мехмет проснулся от неудобства своего  положения. Он спал на диване и уже скучал по своей просторной постели, которую отдал  брату.  Он  повёл плечами и посмотрел  в сторону своей кровати. Она была пустая?!  Куда делся Марат?
Мехмет сел на своём ложе и посмотрел на часы. Понятно, было уже начало десятого  часа. Ничего  себе они проспали с братом? И не мудрено, уж слишком долго они вчера разговаривали.  Мехмет встал  и направился в ванную комнату.
Мехмет увидел записку брата только после того, как налил себе кофе и подошёл к окну.  На стекле окна была прикреплена записка от Марата. Он оторвал её от стекла и начал  читать.
-«Мехмет, если ты уже стоишь у окна, значит, проснулся не только ты, но и твоя голова.  Я уехал за Мирой. Она вновь попала в неприятную ситуацию. Поехал  спасать девушку. Не  беспокойся, я ни один. Со мной Али Арбаш. Вдвоём – мы сила. – Мехмет усмехнулся. – Твоё задание на утро – это проверка работы Туры-Зуи. Проведи экспери-мент. Выключи весь свет в малом зале и заставь и передвигаться по залу между столиками с подносом в одной руке и с фонариком – в другой. Почувствуй обстановку, в которой тебе придётся работать под именем Мави Картал. Жму твою руку и стучу по плечу. Не переживай, приеду и всё расскажу, а пока… выполняй мои указания». – Мехмет вновь вздохнул и дочитал  дополнение. – «Вечером ты свободен.  Встречайся Берен. И  на этот раз,  поцелуй её покрепче».
Мехмет был озадачен запиской. Марат. Что  случилось с Мирой, что  Марат со-рвался с места и помчался ей помогать, да ещё и вместе с братом Миры Али.
Он допил кофе и тут же увидел, как пара Тура-Зуя появилась перед зданием его  спортивного  комплекса. Они шли к центральному входу и…вновь ругались.
- Эта парочка, видно, не может не ругаться. – Невольно произнёс он и вдруг замер.
Тура вдруг взял руку девушки и…нежно её поцеловал? Мехмет не поверил  своим глазам.  Неужели план  Марата по соединению этой пары…сработал?
Мехмет резко сделал шаг  назад от окна потому, что  Тура вдруг поднял голову и посмотрел на его окно. Выждав несколько секунд, он вернулся к окну, и увидел, что  парочка Тура-Зуя…вновь ссорятся. Что же происходит? Или они нас дурят, или могут только так существовать: то есть, ругаясь и мирясь одновременно?
- И чему я удивляюсь? – Спросил он себя. – У Марата и Миры такие же отношения. – Мехмет усмехнулся. – И только у нас с Берен всё тихо и спокойно, только бы  не сглазить.
Он  плюнул три раза через плечо и направился к выходу из  комнаты.

- Зачем мы это будем делать? – Спросила Зуя, после того, как Мехмет сказал ей, что хочет провести эксперимент в полной темноте.
- Что бы выявить недостатки этого метода. – Ответил Мехмет, переводя свой взгляд  с девушки на Туру. – И почему она не понимает, Тура?  Если вы хотите, что бы ваша работа понравилась господину Дивиду, вы обязаны выявить все её недостатки и… - Он  поднял бровь с немым вопросом.
- И? – Переспросил тура и тут же понял, что надо ответить. – И устранить их!
- Верно! – Похвалил парня Мехмет. – Устранить. Тебе, Зуя, надо слушаться Туры. Он  очень долгое время работает вместе с господином Дивидом и знает, что ему нравится, а что …нет.
Девушка скосила глаза на парня и слегка нахмурила носик.
- Но мы до этого пункта нашей программы ещё не дошли.
- Ты хочешь сказать, что вы ещё не подумали о фирме-ресторане, которая будет обслуживать гостей господина Дивида?
- Но он пользуется услугами только одной фирмы.- Зуя посмотрела в свои доку-менты и договорила. – Вот, она указана в документах.
- А вы её проверили, господа? Вы согласовали меню, и сними, узнали предпочте-ния в еде у гостей  этого мероприятия?  Вы же должны знать, что  любые заказы в ресто-ранах делают заранее. А у вас осталось всего  три дня до  мероприятия. И вы ещё не мо-жете сказать, что  у вас всё готово. Да или нет?
Зуя и Тура одновременно  качнули головой. – Нет…. Не  всё готово.
- А это входит в наши обязанности? – Спросила Зуя.
 - Ваша фирма,  госпожа Дениз, - Мехмет специально перешёл на официальный тон, - является ответственной за проведения мероприятия господина Дивила. Я правильно это понимаю? 
Зуя кивнула и произнесла. – Да,  значит и за еду мы то же ответственны?
- За вкусную еду, которая будет удовлетворять вкусам и потребностям гостей господина Дивида. Я думаю, что, если вы проявите заботу об этом, то она будет оценена господином Мертом. Я не прав, Тура?
Парень нервно  кашлянул, смутился и ответил. – Я уверен, что  господин  Дивид  оценит такую работу. Он любит, когда всё проходит по высшему классу. Господин Бер-джан прав, Зуя.
- Вот, Зуя, слышишь, что говорит Тура? Именно поэтому мы сегодня проводим этот эксперимент. Но сначала вы всё узнайте о фирме-ресторане и о вкусах  гостей госпо-дина Дивида. – Мехмет обратился к туре. – Тура, ты можешь позвонить  господину Сара-ну и поговорить с ним на эту тему? Узнай у него  вкусы гостей. Я думаю, что  Юнус тебе не откажет в помощи, если, конечно, он не хочет угодить Мерту. Так ему и скажи. И ещё скажи, что это я тебе посоветовал, если он будет артачиться.
Мехмет специально подводил  Туру к звонку Юнусу. Ему хотелось узнать, чем сейчас занят Саран.
- Даю вам на это полчаса времени. Буду ждать  в малом зале.
 
 Мехмет медленно обходил свой малый спортивный зал. За эту неделю он преобра-зился до неузнаваемости.  Из спортивного зала, наполненного спортивными принадлеж-ностями, стендами с кубками и призами, он превратился в зал ресторана со спортивным рингом посередине зала.
В своей записке брат писал, что роль одного из тайных игроков Марат отдал ему. Почему? Почему Марат сам не собирается играть самого себя на этом мероприятии? Мехмет ответа не знал. Он даже боялся предполагать ответ, потому что знал, Марат был  способен всё переиграть  в одну минуту.  Он  решил положиться на Бога, время и своего брата.
Звонок телефона оборвал его размышления. Звонила Берен.
- Алло, любимая, - ответил  Марат, лишь услышал её голос, - рад, что ты мне позвонила.  Как у тебя дела?
-  Приближается катастрофа, Мехмет. И имя этой катастрофы …. Ирма Эрсал.
- То есть? – Не понял Мехмет, но заволновался. – Что ты имеешь в виду?
- Я только что  встретилась с дядей. Я хотела посмотреть ему в глаза после того, как вчера он устроил для тебя новое обвинение. Я думала, что он, хоть что-то осознал, но…  Мехмет, он по-прежнему считает, что мы с тобой его обманываем. Более того, он хочет, что бы твою работу по устройству моего  мероприятия проверила эта девушка?! Кто она такая, что бы это делать? Я ничего не понимаю, Мехмет.
Но зато  всё понял Мехмет.  Значит, пришло время посвятить и Берен в тайну её дяди. Пришло время раскрыть ей глаза и перевести на свою сторону,  то есть на сторону братьев Берджан. Пока она знает, что есть два брата Берджан. Один  - её жених, а другой – владелец крупного банка  в другом городе, и она с ним уже познакомилась. И самое глав-ное, ей придётся рассказать, что  скрывается за мероприятиями её дяди. Но это можно сделать только вместе с Маратом и …Мирой.  Значит, придётся подождать, пока они вер-нуться, и действовать  самому.
- Берен, когда приезжает Ирма Эрсал в наш город? – Спросил он.
- Завтра, кажется днём. Дядя сказал, что  время уточнит. И ещё он попытался …запретить мне встречаться с тобой. Он сказал, что  помирится со мной при условии, что  я это  сделаю. Тогда он оплатит все мои финансовые издержки на устройство своего  ме-роприятия. Пока я работаю в долг. И ещё,  он даже согласился на участие у меня Акифа Черана. Я до сих  пор не могу понять, почему он ему не нравится
- Берен, я всё тебе расскажу, правда, не сегодня. Возможно, что завтра утром, всё зависит от одного обстоятельства. Извини, пока мне самому надо в нём разобраться, зато  потом я всё тебе расскажу. Ты мне только верь, любимая.
 - Я верю тебе, Мехмет, и буду ждать.
Мехмет не мог  скрыть улыбку удовольствия. Медовый голос Берен переворачивал ему душу и делал его мягким и податливым, как пластилин. Он не сдерживать  свои чувства: глупо улыбался в потолок и нервно почёсывал  свой затылок
-  Я вчера не успел тебе сказать, но все свои счета ты можешь передать Онуру Огуру. – Сказал он. -  Брат дал  ему указания заниматься ими. Онур тебе сегодня позвонит.
- Правда? Я так счастлива! – Воскликнула девушка и её счастье передалось Мехме-ту. В этот момент, он был  уже готов взлететь на крыльях любви под  потолок зала и ле-тать там. – Я очень хочу тебя увидеть, но у меня столько дел с организаторами.
- Мы обязательно встретимся вечером, дорогая.  Жди меня. – Ответил Мехмет и отключил  телефон. И только потом заметил Туру и Зую. Парочка стояла у входа в зал и улыбалась, глядя на него.
- «Значит, они видели моё счастливое состояние. – Понял  Мехмет. – Ну, хорошо, я и вам сейчас устрою  минуты счастья».
Он  убрал  телефон, серьёзно посмотрел на парочку и проговорил. - И что мы стоим в дверях? Время идёт, и оно работает не на вас. Проходите и …давайте отчёт, что  успели сделать за эти полчаса.

Сцена 4.

- Как же я зол на тебя, Марат. – Уже третий раз  подряд сказал Али Арбаш, искоса поглядывая на своего попутчика.  – Ты же мог  мне ещё вчера вечером рассказать, что у вас есть  версия пропажи племянника домоправителя Мерта Дивида. Почему вы меня не поставили в известность  об этом? Ни ты, ни Мира мне даже слова не сказали, а я, между прочим, детектив. Я мог бы наладить справки об Тимуре Оздемире …  Да я мог бы уже его найти! -  Али стукнул кулаком по рулю автомашины и чертыхнулся.
Марат смотрел на друга и понимал его  гнев. Лишь только он очутился в его ма-шине, как стал рассказывать  историю исчезновения племянника  Тенгиза.  Он рассказал детективу версию пропажи парня-борца, по мнению Миры, и о том, что  к его  исчезнове-нию мог быть причастен  Юнус Саран. И чем больше рассказывал Марат, тем больше злился Али Арбаш и наконец, взорвался  обвинительными словами.
Марат не мешал ему высказаться. Он  понимал волнение парня за свою сестру. Но кто же мог подумать, что  Мира сама решит найти парня-борца и никому об этом не расскажет, даже своему брату-детективу?
- Надо же, Мира меня обманула!!! – Продолжал бунтовать Али, ведя автомашину. – Меня, своего  брата, обманула! И я даже не могу понять, почему она это сделала. Может, она мне вообще не доверяет?
- Не выдумывай, Али. – Тут же успокоил его Марат. – Возможно, что она просто об этом не подумала, или подумала, что  найти парня будет очень легко и тебя, как детектива, просто не стоит в это посвящать.  Тем более, что  ты сказал, что  был на ночном дежурстве.
Марат увидел понимающий взгляд Али и понял, что действует в правильном направлении.
- Конечно, она пожалела тебя… - Продолжил он говорит. – Вот, скажи мне, сколько часов ты уже не спал?
- Много, но это неважно  потому, что  я к тому уже привычный. – Он  вздохнул и добавил. – Но твоя версия мне нравится. Моя сестра – чуткий и сердечный человек, и не любит утруждать людей, всё делает сама. Но это не даёт ей право…врать мне! – Тут же взорвался он. – Не даёт! И я зол на неё именно по этому. Понятно?
- Понятно. – Кивнул Марат. – Смотри на дорогу, Али, а то мы не доедем до Миры, и она натворит ещё много дел.
Марат тут же понял, что  сказал лишние слова потому, что Али нахмурился и, сжав скулы, уставился на дорогу. - Дай только время, я до тебя доберусь, Мира, и ты узнаешь всю  мощь моей злости.  И это ещё хорошо, что ничего не знает отец… Он бы ей…
Али потряс кулаком в воздухе и … напугал Марата.
- Али, а может с неё хватит и просто …постоять в углу? – Тихо спросил он. – Мира же это делает от чистого  сердца.
- Благими намерениями услана дорога в ад, Марат. Ты разве об этом не знаешь? А я уж в своей практике столько насмотрелся на такие ситуации…  Рассказать? – Али  так по-смотрел на Марата, что тот резко мотнул головой.
- Нет, спасибо, не надо. Надеюсь, что Мира будет благоразумна, хоть и не отвечает на звонки. – Марат вновь вызвал её по телефону, но ответа не было. – Ох, Мира, Мира, надеюсь, что  с тобой ничего не происходит.
- И я …тоже….надеюсь. – Ответил Али и замолчал надолго.
Он  молчал остаток дороги до города. Он молчал, пока они ехали по городу, отыс-кивая нужный адрес. Али заговорил лишь тогда, когда они подъехали к офисному зданию и остановились у главного  входа. – Мы приехали. Это адрес доктора Мустафы Мурди. Остаётся только узнать, верен ли он.
- Что это значит? – Спросил  Марат, внимательно осматривая невысокое здание. – Может мне войти в него и узнать об этом докторе.
- Ты посмотри, Марат, на здание. Вряд ли это здание клиника. Оно  небольшое для клиники. Возможно, что в нём лишь кабинет этого Мурди. А может, он вообще, здесь ра-ботает под  чужим именем.
- То есть?
- А то и есть, просто существует фирма, в которой он работает под  чужим именем.
- Но тогда, как его найдёт Мира?
- Марат, она же знает его лично, а мы нет. – Али вдруг чертыхнулся и достал папку с документами. – Мне собрали о нём кое-какие сведения, я их  ещё не посмотрел. Думал, что  посмотрю в дороге, но ты меня…совсем расстроил своим рассказом. – Али быстро  стал перелистывать  страницы досье и вдруг указал на одну из  них. – Вот, смотри, Марат, есть  его  фотография, но она сделана принтером.
Марат взял папку из рук Али и посмотрел на фото. – Да, фото не чёткое, но всё же можно что-то  понять. На вид  ему лет пятьдесят и у него …довольно приятная внешность.
- Но поганый характер, помни это, Марат. Моя сестра сейчас может находиться ря-дом с человеком, у которого руки блудливые, а мысли … - Али вновь чертыхнулся и до-бавил. – Даже думать не могу о его  мыслях… - Али вдруг замолчал и ткнул локтем Мара-та, привлекая его  внимание.  – Ты тоже это  видишь?
Марат устремил  взгляд на офисное здание и увидел, как из его  входа вышли два человека: мужчина и женщина. 

Мира долго не выходила из машины. Она сидела и смотрела на вход в офисное здание. Этот адрес дал ей брат, но с отметкой, что адрес может быть не точным.
Мира смотрела, как  женщина средних лет, поднималась  по лестнице входа и вошла в здание.  Она смотрел с на женщину, а сама размышляла.  Что случилось с профессором Мурди? Почему он оставил  преподавание  и занялся практикой? И что она ему скажет, когда найдёт? Мира никак не могла найти предлог для встречи с Мурди и, в конце концов, решила действовать спонтанно. Она вышла из машины и решительным шагом направилась к главному входу в здание.
Очутившись в холле здания, она тут же услышала возмущённый голос женщины, за которой наблюдала минуту  назад. Женщина стояла у стойки администратора и возмущалась. Мира подошла поближе и …услышала имя профессора Мурди.
- Но я не могу так долго ждать. – Возмущалась женщина. – Мне срочно надо с ним встретиться. У меня проблемы после операции.
- Почему вы не записались на приём к профессору Мурди? – Спрашивала её де-вушка за стойкой администрации. – Госпожа Сайра, вы же знаете, что без предваритель-ной записи, профессор не принимает.
- Но  у меня непредсказуемые обстоятельства! Через неделю день рождения моего мужа, а у меня… грудь разного размера?! – Кричала женщина, даже не стесняясь двух охранников, которые тут же смутились и отошли в сторону от стойки. – Профессор обязан это исправить.
Администратор пытался успокоить женщину, но та продолжала кричать…
- «Выходит, что  доктор Мурди стал заниматься пластической хирургией». - Поду-мала Мира и вдруг посочувствовала всем женщинам – его  пациенткам. Теперь она не со-мневалась, что  эта госпожа Сайра права в своём возмущении. Если доктор Мурди про-должал поддаваться своей пагубной привычки «быть навеселе», то…пациенты его не будут в восторге от его работы.
- Госпожа Сайра, - услышала Мира голос администратора, - я записала вас завтра на утро. Профессор примет вас в девять часов. Вы довольны?
Женщина фыркнула, кивнула, резко развернулась и пошла прочь от стойки администратора, зато  к стойке подошла Мира.
- Извините, - сказала она, - я не записана к профессору, но прошу вас передать  профессору Мурди, что  к нему на консультацию пришла доктор Мира Арбаш. Может ли он меня принять?  Я в этом городе проездом.
Девушки в ответ кивнула и соединилась со своим начальником. Через  минуту Ми-ра  поднималась на второй этаж здания к кабинету профессора Мурди.
Господин Мурди Мустафа встретил  Миру … приподнятой в изумлении бровью. Он  сидел за своим столом в своём современном кабинете и даже не встал, что  бы её по-приветствовать. Они не виделись лет пять, но она заметила, как он постарел, вер-нее….поизносился.
Как ни странно, Миру поведение профессора не удивило. Он никогда не отличался учтивостью ни к кому. Чем же она лучше остальных?
Мира слегка усмехнулась, глядя на высокомерное выражение лица профессора. Она вошла в кабинет, поздоровалась, мужчина даже не кивнул в ответ,  и подошла к его столу.  Пока она к нему приближалась, то видела его оценивающий взгляд и то, как меня-лось выражение лица мужчины. Удивление на его лице сменилось на …сладострастие.
- «Да он меня просто… раздевает глазами»! – Тут же поняла она. И вдруг  ей захо-телось «стереть» это выражение с его лица. Сначала она хотела поговорить с ним по ду-шам и попросить  помощи в поиске Тимура Оздемира, а теперь…она поняла, что  до его души ей не достучаться. Тогда  Мира решила перейти в наступление. Её женское чутьё подсказало, что надо действовать решительно и начать надо с обвинения, пусть даже, если оно окажется  неверным.
- Господин Мурди,  вам пора спасать свою душу, и я могу в этом вам помочь, хоть мне делать это неприятно. Я вижу, что  вы меня узнали и помните наши столкновения на почве взаимонеприязни и профессиональной деятельности. Я знаю, на что  вы способны в утверждении своём самомнении, но ни об этом сейчас речь... 
- Вы, кажется, Мира Артубаш? – Пробормотал он с усмешкой на лице. – И, как я вижу, совсем не изменились, даже похорошели. И не вам упрекать меня в высоком само-мнении, вы им тоже страдаете, если позволили себе ворваться в мой кабинет, да ещё с та-кими словами. - Он слегка цокнул губами, как будто только что проглотил сочный кусок мяса и восхитился едой.
Мире стало неприятно, и она ответила более резким голосом. – Моя фамилия Ар-баш. Я не ворвалась, а вошла по вашему разрешению, и теперь я намерена услышать от вас правду об одном парне-борце, который попал в ваши руки. Его имя Тимур Оздемир. Он попал к вам в избитом виде после одного подпольного боя.
Мира замолчала, заметив, как изменилось лицо мужчины. Он слегка побледнел и даже слегка выпрямился, сидя в кресле. Лицо Мурди нахмурилось, глаза прищурились. Теперь он смотрел на неё со  скрываемой злостью, но это  Миру не остановило. Она поня-ла, что  права в своём обвинении! Она «попала в точку» и теперь от неё не отойдёт!
- Мне нужно знать,  где сейчас находится этот парень.  Его ищут родственники и я.
Мурди вдруг расслабился и откинулся на спинку кресла.
- Вы бредите, Мира. Я никакого отношения  к этому парню ни имею, и в особенности, к каким-то  подпольным боям. Что за бред? Я – пластический хирург, а не…
- Как вы думаете, господин Мурди, как я вас нашла? – Оборвала его Мира.
Мужчина нахмурился и слегка пожал плечами.
- Мой брат – детектив, и он мне дал ваш  адрес с пометкой, что вы занимаетесь подпольной практикой. О чём это говорит, господин Мурди? О том, что  вы уже давно «на крючке» у правоохранительных органов. Подумайте над этим. Сейчас я пришла к вам, так сказать, не официально, так пользуйтесь этим. Помогите мне найти парня, а я смогу помочь вам.
- В чём? – Усмехнулся Мурди, но было  видно, что  он призадумался.
- Я попрошу брата пока вас не трогать. Поверьте мне, что  у него  есть чем заняться и без  вас. Значит, у вас будет время, что бы подумать над  своей жизнью.
Мужчина продолжал усмехаться, глядя в лицо Мире, и тогда она решила «подна-жать». – Зря сомневаетесь, господин Мурди. Вам знакомы такие имена, как господин Мерт Дивид или господин Юнус Саран? – Сказала она и сделала шаг  к столу. – Я увере-на, а значит скоро и мой брат будет в этом уверен, что  их номера есть в вашем телефоне. Вы поддерживаете с ними связи, и в особенности с господином Сараном, ведь это он вам поставляет  избитых бойцов на, так сказать, излечение?  Интересно, а много ли вы излечили таких бойцов, господин Мурди? Может большую их часть вы отправили…в могилу?
Мира вдруг резко стукнула ладонью по столу профессора и тот вздрогнул.
- Я ещё раз говорю вам, что обеспечу вам время на устройство своей жизни, но при условии, что вы скажите, где сейчас находится Тимур  Оздемир и…в каком он состоянии?
С минуту мужчина смотрел  в глаза Мире, не моргая, и что-то решал.
- Откуда вы знаете господина Дивида и Сарана? – Почти шёпотом спросил он.
- Господин Дивид, - Мира немного покривила душой, - является моим женихом. А Саран -  его слуга-помощник. Говорите, господин Мурди, иначе я обвиню вас перед своим женихом. И поверьте, что  мне есть, что  ему рассказать…  Уверяю вас, что  Мерт не будет вами доволен и… он может даже попрощаться с вами. Вы меня понимаете?
- Глаза мужчины тут же расширились и он быстро  кивнул.
- Хорошо, госпожа Арбаш, я принимаю  ваши условия. Значит, у меня будет время?
- Да. Обещаю, что  ровно  неделю я буду молчать. А дальше, если начнётся расследование, то мне… придётся развязать свой язык. Вы меня понимаете?
Мустафа кивнул и встал с кресла. – Хорошо. Я отведу вас к этому парню.
У Миры на мгновение остановилось сердце,  и она спросила. – Куда? На кладбище?
- Нет. Парень жив. Он находится в коме. Я с удовольствием его  вам отдам, если вы… - он посмотрел на Миру с мольбой, - добавите мне время, хотя бы ещё на неделю.
Мира была согласна на всё, лишь бы поскорее найти  парню. Она кивнула. - Хорошо, но мы прямо сейчас туда пойдём.
Мужчина кивнул и направился к двери, но остановился и спросил. – А ваш жених знает о ваших действиях, госпожа Арбаш?
- Нет, конечно. Я не собираюсь его расстраивать. Я просто хочу помощь родствен-никам Тимура, вернуть им племянника, и тем самым  помощь и Мерту, что бы он ни был за него ответственен.


Рецензии