Роман со Смертью. Romance Macabre. Глава 29

        Стремительно сокращая расстояние до замка, Дамиан не успевал разработать план дальнейших действий. Вся беда заключалась в том, что от волнения он был не в состоянии придумать никакого плана; мысли упорно концентрировались на одной только Лоле. Становилось дурно от осознания того, что она, совсем одна, сейчас могла находиться рядом с терпеливо поджидавшим её отцом.
        В замке не было никого, кому Дамиан мог бы довериться. Самиэля он затруднялся даже представить на своей стороне. Наоборот, ревность настолько ослепляла молодого вампира, что ему не доставило бы большего удовольствия, как при первом же случае всадить Дамиану нож в спину. Парень нахмурился: вероятней всего, Самиэль уже уловил момент, чтобы поведать мастеру о тайной связи его сына с человеком.
        Виктор? Нет, эта идея показалась ещё более фантастичной. Оборотень хоть и был физически силён, ментально боялся мастера и не решился бы перечить его воле, опасаясь за собственную жизнь.
        Значит, прежде чем он доберётся до отца, ему необходимо будет пройти через Самиэля и Виктора.

        Он добрался до места и, осторожно приоткрыв дверь, проскользнул во внутрь. В замке царила на удивление подозрительная тишина. Дамиан уже хотел было двинуться вперёд, как уловил едва различимый шум чьих-то шагов. Вскоре перед глазами нарисовался силуэт. Сняв с головы капюшон, Самиэль обнажил свои непослушные золотистые локоны.
        — Вот ты где, — мягко прошептал он, подойдя в плотную. — А мы тебя везде обыскались...
        — Не думал, что моё отсутствие вызовет тревогу. Особенно лично у тебя, — Дамиан старался говорить, как можно естественней, дабы не вызвать подозрений.
        Вампир только пожал плечами.
        — Просто я терпеть не могу, когда мастер обеспокоен.
        — Держу пари, что ты и нашёл ему причины для беспокойства!
        Вампир не успел открыть рот для объяснений, как Дамиан продолжил с раздражением:
        — Хотя, какая разница? Кстати, о Валентине, мне необходимо видеть его!
        — Ах, какое совпадение! Мастер так же желает видеть тебя.
         На губах Самиэля заиграла довольная улыбка, от которой Дамиан насторожился. Отец явно что-то задумал, а Самиэль являлся только инструментом в его руках, покорным исполнителем.
         — Ну что ж, — хриплым голосом проговорил дампир, — проводи меня к нему.
         — Непременно…

        Не успел Самиэль закончить, как в нос ударил смердящий запах волка. Внезапно обрушившийся мощный удар припечатал Дамиан к стене. Несчастный парень только и успел, что немного повернуться. Голова соприкоснулась с холодным камнем, левую часть лица пронзила острая боль. Из ноздри потекла тоненькая струйка крови.
        — Я так и знал, что у тебя не хватит силёнок тягаться со мной в одиночку, — это было сказано презрительно, с желанием заставить Самиэля почувствовать собственную ничтожность.
        Очевидно, слова достигли своей цели, потому что лицо молодого вампира приобрело грозный вид и он прошипел сквозь сжатые зубы:
        — Ты ещё очень пожалеешь о сказанном.
        Один прыжок и Виктор вновь оказался вплотную с Дамианом. Последовавший удар пришёлся в висок. Дампир осел вниз; зрение помутнело.
        — Я сам, лично, заставлю тебя наблюдать за тем, как мастер заберёт жизнь у твоей глупой девчонки, — подойдя к парню, Самиэль ударил его ногой в грудь.
        — Нет! Я вам не позволю!
        — Давай, закругляйся со всем этим, — вампир небрежно махнул волку, — нам ещё необходимо закончить приготовления.
        Развернувшись, он пошёл дальше по коридору, пока не исчез из виду. Стук каблуков его сапог перемешивался со звуками от ударов, которые Виктор обрушивал на находившегося уже без сознания Дамиана.


                * * *


        Нащупывая на груди крестик, Диана бежала по хорошо освещённым улицам, стараясь избегать сомнительных закоулков. Но даже здесь, в относительно людном месте,  не отпускало ощущение того, что откуда-то из-за угла непременно выскочит вампир и схватит её. Наконец она добралась до нужного проулка; магазин находился в конце улицы. Собрав всё мужество, девушка неслась по тротуару вдоль фасадов чужих домов, приближаясь к заветной двери.


        Сидя на стуле, Марик чутко прислушивался к любому шороху. Магазин утопал в полумраке; только тусклый свет с улиц, нехотя проникал в помещение. Часы пробили десять раз.
        — Вот так всегда, — возмущался Дэн. — Все приготовления пошли насмарку!
        Ожидание и бездействие доводили ребят до предела.
        — Сколько невинных сердец я мог бы сегодня разбить...
        — Да что ты всё заладил одно и то же!
        — А что? Имею право. Я может действительно готовился к этому вечеру.
        Марик не нашёл, что сказать и лишь пожал плечами.
        — И вообще, — не унимался Дэн, — к чему эта загадочность? Мы же не в детском садике, чтобы играть в секреты.
        — Дэн! Ты во всём видишь игры.
        — Просто я не люблю, когда меня оставляют в стороне, — возразил парень. — Иногда у меня складывается впечатление, что никто из вас до конца мне так и не доверяет. У вас постоянно какие-то тайны от меня, какие-то недоговорки.
        Марик тяжёло вздохнул:
        — Я и сам до конца не всё понимаю. Давай подождём.

        Входная дверь в магазин бесшумно открылась, впуская внутрь тёмную фигуру. Рука потянулась к выключателю. Последовал щелчок и зал залил яркий свет ламп. Зажмурившись, Диана шарахнулась в сторону, ожидая нападения. Подбежавший к ней Марик крепко обнял любимую девушку, дабы унять панику.
        — Нежности потом, — из-за стенда вынырнула голова Дэна, — лучше расскажи, что происходит!
        — Та книга, что мы нашли в магазине... Она попала к плохим ребятам. Очень плохим.
        Девушка замолкла на мгновение. Кто мог предположить, что будет настолько трудно? Вопросительные взгляды друзей не оставляли других вариантов.
        — Есть вещи, в которые трудно поверить, пока не увидишь воочию. Иногда мы отказываемся верить в них, даже когда видим.
        Дэн недоверчиво замотал головой.
        — Лола в опасности! — добавила Диана.
        — Диана, — ладонь Марика заботливо легла ей на плечо, — хватит ходить вокруг да около, расскажи всё, как есть.
        — Хорошо, вы сами попросили меня об этом.

        Она говорила и видела, как менялись выражения лиц друзей, в особенности Дэна. Насколько невероятной казалась ему история о сумеречном мире, о вампирах, о загадочной книге? Отнюдь не просто смириться с тем, что где-то совсем рядом обитает подобная нечисть. Брови парня то и дело подскакивали вверх, а его сознание можно было сравнить с весами здравого суждения, на чашах которых он скрупулёзно взвешивал каждое услышанное слово.
        — Так а Лола тут причём?
        — Лола, точнее её кровь, нужна для ритуала. Её дом перевернули с ног на голову, чтобы найти эту проклятую книгу. Её мать зверски убили! — из глаз Дианы хлынули слёзы. — Ей больше нечего терять, кроме нас. И чтобы обезопасить нас, она отправилась в логово вампиров. Одна!
        — Откуда ты знаешь, куда она направилась?
        — Ко мне в гости наведался Дамиан, собственной персоной.      
        — Тогда почему мы всё ещё сидим? — вмешался Марик.
        Дэн лихорадочно массажировал виски.
        — Ну что ещё? — вопросила Диана, глядя на его замешательство. — Не веришь?
        — Просто в твоём рассказе есть дыры.
        — Дыры? Я рассказала всё, что знаю. Если у тебя остались ещё какие-либо вопросы, то можешь обратиться за всеми ответами напрямую к вампирам!
        Девушка развернулась и с обиженным видом удалилась.
        — Знаешь, это не по-товарищески, — Марик укоризненно смотрел на друга.  — Мне тоже трудно во всё это поверить, но я считаю что мы в любом случае должны помочь Лоле. Она  —  наша подруга; она поступила бы также, окажись мы в схожей ситуации.
        — Да помощь  —  не проблема. Не в ней дело... Мне просто интересно почему именно мы? Почему именно сейчас?
        — Честно говоря, не знаю. Может этот план разрабатывался не один год и только сейчас всё сложилось так, как и было задумано.
        — Кем задумано?
        Тут послышался звон разбитого стекла.

        Обойдя ряды со стендами, Марик застал Диану сидевшей на полу, скрестив ноги. Перед ней в ряд стояла дюжина пузырьков, наполненных разноцветной жидкостью, один из которых был разбит вдребезги.
        — Это пригодится для заклинания трансформы.
        Марик с пониманием кивнул.
        — Ты когда-нибудь пробовала свои зелья на вампирах?
        — Нет, — девушка прервалась и растерянно посмотрела на него. — Думаешь на них не сработает?
        — Не знаю... Но не мешало бы иметь запасной план.
        Диана отвернулась и начала быстро укладывать причиндалы обратно в рюкзак, не решаясь открыть свою тайну. Да, у неё был запасной план  —  прибегнуть к чёрной магии, но Марик ни за что на свете не одобрил бы его.
        — Я знаю какой у нас будет запасной план, — к ним подошёл Дэн, держа в руках катану.
        При виде меча, Диана тут же позабыла о зельях и, пройдя к противоположной стене, уставилась на красовавшуюся на ней коллекцию холодного оружия. Глаза разбегались от обилия. Было ясно, что Дэн не расстанется с катаной ни при каких условиях.  Поэтому девушка решила перещеголять его, взяв арбалет. Марик одобрил подобный выбор.
        — Ни на секунду не сомневался в том, что ты выберешь арбалет. Правда не знаю, будет ли достаточно стрел...
        Диана увлечённо рассматривала оружие. Это был полуавтоматический семизарядный арбалет с огромным барабаном, как у огнестрельного револьвера. Усиленный механизм взвода позволял перезаряжать оружие не сбиваясь с прицела. Настоящее произведение искусства.
        — Ещё раз повторюсь, удачный выбор. Все семь зарядов можно выпустить менее чем за двенадцать секунд.
        — А ты оказывается разбираешься в этом?
        — Дядя обожает подобные вещи, и, находясь с ним рядом, я кое-что выучил. 
        — Катана, кстати, тоже интересный выбор, — на этот раз Марик обратился к Дэну.
        — Острое лезвие  —  это уже наверняка, — пробурчал тот, рассекая воздух. — Вжик и нет головы.
        — Главное, чтобы пальцы остались целы.
        Дэн, после назойливых взглядов друга, всё таки спрятал катану в ножны. Марик взял арбалет у Дианы.
        — Я знаю, у нас нет времени, но всё же давай выйдем и я покажу тебе как им правильно пользоваться. Один урок, малюсенькая практика могут сохранить тебе жизнь в будущем.
        Они втроём вышли во двор. Зарядив арбалет, Марик выпрямился, расставил ноги на ширине плеч. Тело напряглось. Парень поднёс оружие ближе к лицу, прицелился и, затаив дыхание, нажал на спусковой курок.
        — Ух ты! — раздался восторженный возглас подруги. — А теперь я!
        Взяв оружие, девушка тоже прицелилась. Указательный палец надавил на курок; арбалет выплюнул из себя стрелу, которая оказалась в стволе дерева неподалёку.
        — Для первого раза весьма не дурно! — похвалил Марик. — Только учти: перезаряжать надо через каждые семь выстрелов. Так что старайся стрелять наверняка.
        Теперь настал черёд Марику подумать о снаряжении. Два одинаковых больших ножа-близнеца идеально подходили для этой цели. Дядя определённо не придёт в восторг от того, что племянник без разрешения экипировал себя и друзей его коллекционным оружием, но на данный момент ничего другого не оставалось. Если ребята останутся в живых, то потом Марик придумает какое-нибудь оправдание.
        Открыв стеклянную дверцу шкафа, парень потянулся за ножнами. Заплечные ножны, без сомнения, весьма удобны и практичны: в момент боя они совершенно не мешают, а в свободное время не имеют привычки цепляться за всё подряд. Аккуратно вложив ножи в ножны, парень громко завопил, чтобы его было слышно в любой части магазина:
        — Диана! Дэн! Пошли!

 
                * * *


        Лола пересекла шоссе и вышла за пределы города. Дальше бесконечными километрами простирался лес. Было достаточно темно, отчего девушка с досадой чертыхнулась: думая исключительно об оружии, ей даже не пришло в голову прихватить с собой какой-нибудь фонарик. В данный момент он сослужил бы неоценимую услугу.
        Вдруг озарила замечательная идея, руки быстро захлопали по карманам брюк. Достав мобильный телефон, Лола включила его, чтобы проверить батарейку. По губам прошлась ироничная улыбка: кто бы мог подумать, что от такой банальной вещи, как телефон, столько всего могло зависеть? Первое, что бросилось в глаза на экране  —  это множество пропущенных звонков от Дианы. События последних часов настолько поглотили Лолу, что она не слышала ничего. Появилось отдалённое чувство вины; ведь она сознательно скрыла свои намерения от лучшей подруги. Палец нажал на кнопку, удалив все оповещения.
        Информация в верхнем углу указывала, что батарея оставалась заряженной на восемьдесят процентов. Появилось облегчение. Вытянутая рука с телефоном осветила пространство вокруг. Справа, в нескольких шагах, виднелась неширокая тропа. Лола ступила на неё.

        Из-за крутизны подъёма идти было очень непросто. Приходилось делать частые остановки. Тропинка извивалась змейкой среди высоких деревьев, плотно обступавших по обоим сторонам. На последнем дыхании девушка взобралась на вершину склона, где гордо возвышался замок-исполин.
        Глядя на строение отсюда, Лола поймала себя на мысли, что замок был массивнее, чем казался издали. Да и не такой уж и старый; немного отреставрированный, такое впечатление, что за ним кто-то присматривал. Стены, выложенные из красного кирпича, большие арочные окна. Снаружи всё было тихо. Сделав глубокий вздох, девушка открыла парадную дверь и шагнула в неизвестность.
        Внутри встретила совершенно иная обстановка: натёртые до блеска каменные плиты пола, стены, украшенные множеством картин в позолоченных резных рамах. Являлись ли они портретами людей, живших здесь в разные эпохи? Десятки незнакомых глаз сверлили своими взглядами со всех направлений.
        Внезапно за спиной послышался скрип. От неожиданности Лола подпрыгнула на месте и обернулась. Входная дверь не спеша закрылась, словно отрезая девушку от внешнего мира. Я как мышь в ловушке, пронеслось в сознании. Каждый последующий шаг отдалял её от живого мира всё дальше и дальше. Но при этом приближал к Дамиану и книге. Теперь только это имело значение.
        На стенах с небольшим интервалом располагались горевшие факелы. Коридор упёрся в массивную винтовую лестницу. Куда теперь: вверх или вниз? Девушка в растерянности смотрела на серые ступени. Если мастер вампиров собирался провести такой важный ритуал, то почему не наблюдалось никакого бурного приготовления? Почему замок выглядел пустым? Но с другой стороны  —  кто-то ведь зажёг все эти факелы? Подозрительная тишина начинала действовать на нервы.
        Внутренний голос почему-то позвал её вниз. Лола даже успела спуститься на несколько ступенек, как нечаянно оступилась на скользком камне и, потеряв равновесие, кубарем грохнулась вниз. Она  даже не успела толком почувствовать боль, как свет факелов быстро померк перед глазами и девушка лишилась сознания.


Рецензии