Основано на реальных событиях

— Давид! Мишка умер! — кричала мне в трубку его жена Танька.
Я, даже не успев сообразить, что случилось, сажусь мимо стула. Я только спросил «как так» и услышал «сердце». Танька бросила трубку.
С Михеем мы дружим с детства. Однажды, будучи подростками, мы с Мишей заключили пари: если я, играя в футбол в туфлях на каблуках, забью гол, то Миша голый будет бегать по двору и кричать «Гол». В общем, Миша стащил у мамы каблуки.. Надо сказать, что туфли были мне на размера два больше, каблуки были сантиметров 10. Деваться было некуда..спор же. Наш друг Лёха стоял на воротах тогда. Зрителей собралось тоже немало. В общем, я умудрялся бегать, стуча каблуками, как гордая лань по камням (ноги мои пару раз подворачивались и я больно падал, но..спор ведь), пока они не сломались. Я помню момент падения: я веду мяч к воротам, и в этот момент ломается каблук. Я, умудрившийся приспособиться бегать на носочках, теряю равновесие и лечу в ворота...вместе с мячом. Лёха очень хороший друг, и вместо мяча бросился ловить меня. В итоге не поймал ни меня, ни мяч. Я о «штангу» ударяюсь шеей....Нет, не сломал, как выяснилось потом, но ушиб был сильнейший. Но тогда я испугался перелома и начал орать от боли и ужаса. Мишане пофигу. Он приспустил штаны и с криками «Гооооол» начал носиться по площадке...
Я лежал в больнице, когда пришла Мишина мама...туфли, оказывается, стоили кучу денег. Наверное, в качестве моральной компенсации, она до сих пор зовёт меня Каблук, и Мишку зовёт Гол.
Звала...
Теперь я сидел на полу и просто смотрел в потухший экран телефона. Ну как так...
Экран вдруг загорелся и на нем появилась заставка вызова. Будто в тумане я прочитал имя звонившего: Гол. Я приложил телефон к уху.
— Давид, ты щас упадёшь! — Послышался Мишкин голос.
Я молчал...
— Понимаешь, повезли меня на скорой с подозрением на аппендицит. — Быстро заговорил Мишка. — Привезли в больницу, в приемное отделение. Пока дождался сдачи анализов, пока узи сделали, выхожу из процедурной. Смотрю, моя Танька зареванная стоит и тесть красный, как рак. Ну я подхожу к ним «а вы че тут? Сказал же, позвоню». Танька в обморок, тесть глазами моргает: «а почему это ты живой?» — спрашивает. Оказывается, — Мишка начинает нервно смеяться, — в одно время со мной сюда привезли труп. Просто не довезли. Тоже звать Михаилом. Документы перепутали. Только он Александрович, а я Игоревич, Давид. Я ведь Игоревич! — Ликовал мне в трубку Мишка. — И потом, у меня даже не аппендицит, у меня запор!

Я держал трубку у уха и просто ржал. Я за час потерял друга...и, Слава Богу, снова обрёл.

Мы решили не подавать в суд на врачей. Они слишком устали...потому простим их.
И ты меня прости, Мишка...за то, что ты в телефоне у меня теперь переименован в «Понос».


Рецензии
Очень смешно, коротко , ясно, оригинально

Игорь Яковлев 4   28.10.2021 20:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.