Цвети, земля и человек!

***
Писать по-русски было стыдно,
Ведь я не русской родилась.
Вот с этой мыслью изучила
Родной культуры мощный пласт.
Усердно я копила знанья
Из всех источников Земли.
Я к богу взор свой обратила,
Пытаясь осознать всю соль
Родной культуры, мирозданья…
И, наконец, я поняла:
Гражданка я большой вселенной,
Где место есть и для меня.

Солнышко и Туча
Кружевные ветви тихи и грустны,
Инеем покрыты, в мысль погружены.
Солнышко усердное иней серебрит,
С Тучею зловещею бой оно ведет.
Туча замирает, или вновь летит –
Солнышко прекрасное вновь загородит…
Ослабело Солнышко – силы неравны,
Но надеждой полнится, а глаза грустны…
18.03.2017.

Не держу обид я
Не держу обид я,
            не держу,
и за все судьбу
          благодарю.
Мир устроен мудро
                очень,
лето сменится на
                осень.
В мире никогда случайность
                не случается:
если тучи над землей
                сгущаются –
значит, не достойно
                человечество,
и заветы высшие
                не исполняются.

РОДОВОЙ ЭГРЕГОР
Солнышко умылось дождичком с утра,
Ветер разгоняет в небе облака.
Дождиком промытые свежие луга:
Весело искрится мокрая трава.
Тайнами окутан темный лес вдали -
Как приятно слышать песнь родной земли!
Наслажденье рая в уголке родном,
Родовой эгрегор наблюдает в нем.
Ощущается…
Z
Лучик солнца золотой,
Где родитель твой родной?
Невзирая на погоду,
Скачешь даже в непогоду,
Игнорируешь дожди.
Жемчуг собираешь,
Душу согреваешь.
Лучик солнца золотой!
Ты рожден не солнцем,
А крылатою мечтой
И глубокой верой.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Жизни не бойся!
Смерти не бойся!
Чувствуй свободу полёта в груди.
Горю доверься!
Счастьем упейся!
Искоркой мига свой путь освети.
Счастья не бойся!
Его не беги!
Каждым мгновеньем, вздохом внезапным
в миру, суете,
Как не живущим, так и живущим
Звучно и зычно скажи о себе.
Вот я родился!
Вот я дышу!
Доброе семя в себе я несу.
Вот я не жалуюсь.
Радуюсь жизни.
разного зла я в себя не впущу!
Жизни не бойся!
И смерти не бойся!
Будь к ним готовым, мгновеньем живи.
08.10.2017
Спой мне, птичка!
Устремились ели в небо –
В небе облако плывет.
Рядом с елью на березе
Птичка песенку поет...
Птичка, спой мне, спой, родная!
Про грядущую весну,
А с весной вдвоем в обнимку
Про красивую мечту...
Ведь мечта всегда с весною,
А весна всегда с мечтой.
Подари надежду, птичка,
И порадуй душу мне!
Устремились ели в небо –
В небе облако плывет.
Рядом с елью на березе
Птичка песенку поет...
Апрель 2016.


Рецензии
хорошая подборка! спасибо!

Александр Комаровский   05.02.2022 13:07     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Александр!

Дина Норбут   05.02.2022 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.