Что его ждёт?

  Я пытаюсь хоть что-то узнать о месте, где предстоит прожить, вероятно, порядочное число лет в неведомом окружении. Что это за место? Как там встречают новеньких? Что меня ждёт? Но все уклоняются от ответов. Одни словно заняты собственными мыслями, другие делают вид, что не слышат, третьи – с рыбьими, равнодушными глазами – хлопают ими, не открывая рта. Есть и такие, что явно боятся отвечать, а только жалобно смотрят. Незнакомая прекрасная женщина, проходя, посылает мне одобряющую улыбку; я благодарно улыбаюсь ей, немного успокаиваясь. И тут же натыкаюсь на каменные лица и враждебный взгляд. Злой, свистящий шёпот: Слабак! – суммирует их отношение ко мне. Но как не бояться? Я не хочу быть там со всеми этими людьми, исключая ту добрую женщину. Если бы всё было хорошо, они б не побоялись сказать. Ожидание убивает меня, а ведь я ещё не родился…


Рецензии
Это горе от ума. А рецепт известен: Меньше знаешь - крепче спишь! С улыбкой.

Виталий Хватов   05.06.2020 21:45     Заявить о нарушении
Это условная речь ещё не родившегося младенца в утробе матери... Какой там может быть ум?) Но ему условно хочется знать, что за мир ему уготовлен.

Ааабэлла   05.06.2020 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.