Вчерашний сон

С утра она металась, не находя себе места. Решив развеяться на природе, поехала на вокзал. Купила билет на ближайшую электричку, села на лавку и стала с интересом разглядывать лица людей. Большей частью они были грустные, постные какие-то, ничего не выражающие. И вдруг полыхнуло синевой. Бездонная, глубокая синь его глаз словно вбирала ее в себя, всю, без остатка! Она вздрогнула, пытаясь отвести взгляд и сбросить наваждение. Но нет! Эти глаза не отпускали ее, а, напротив, засасывали глубже и неумолимо приближались. "Андрей. А Вас как звать?" - "Ирина". – "Не работаете?" - "Я – пенсионерка." - "Я тоже. Мне пятьдесят шесть, но я получаю пенсию за сына, погибшего в Афгане". Ире показалось странным такое начало знакомства.

В электричке он подсел к ней.  Ехать ему до следующей станции, но он не может не поговорить с такой обаятельной дамой. А у нее ослабло тело, перехватило дыхание... В мозгу билась только одна мысль: "Я потеряла голову! Он меня погубит!.."
 
Роман был бурным, ярким, сладким... Они встречались на аллее или в ее квартире. Придя к ней, гость первым делом по-хозяйски протирал полы, хотя они  и так сияли чистотой. Но – давало знать о себе его военное прошлое: порядок – в первую очередь. Радостно сообщал, что час назад получил пенсию, и сегодня он – богач!  Затем бежал на кухню, разбирал продукты, принесенные им в двух огромных пакетах.  Он любил рыбачить, часто дарил свежую рыбу или готовил великолепной вкусноты блюдо: линя, с одной стороны зажаренного до румяности, а затем тушеного в юшке, с лесными травками-муравками. На кухне витал колдовской запах, а живот выводил замысловатые рулады. Они ели, затем шли гулять, взявшись за руки. Андрей покупал спутнице мороженое, цветы, воздушные шарики, сахарную вату. А она шла, цветущая, счастливая, ловя на себе завистливые взгляды встречных женщин.

Вернувшись к ней, они занимались любовью. Иринка любила его со всей силой и страстью дамы, истосковавшейся по теплым чувствам, пониманию, теплу, нежным настойчивым рукам и блеску в глазах любимого. Она таяла от его прикосновений, уносилась в неведомые миры счастья, теряла сознание в момент наивысшего наслаждения и растекалась игривой лужицей, флиртующей с лучами солнца и отражающимися в ней облаками. Утолив страсть, они нежились в объятиях друг друга. Он читал ей стихи, которые тут же и сочинял, или пел: "А знаешь, так хочется жить…".  Ирина тихо слушала, гладила его рукой и любовалась чудесным профилем…

Временами они вместе ездили рыбачить. Огонь костра поднимался в небо, к россыпи звезд. Дым рассеивался по окрестностям. Андрюха уплывал в резиновой одноместной лодчонке ставить сети, а наша героиня поджидала добытчика на берегу, мечтая о замужестве. О нем - в качестве верного, любящего только ее, мужа. 

Расставив сети, он приплывал к костру, очень довольный тем, что нет рыбнадзора, а значит, сегодня они будут с хорошим уловом. За раз брали около тридцати килограммов озерной рыбы. Хороший запас еды на какое-то время и экономия бюджета! Совесть за браконьерство его не мучила. "Смотри, правительство, чиновники всех мастей, местная власть воруют миллиарды народных рублей. А я не могу рыбу ловить? Да пошли они на… хутор бабочек ловить!" Ирина лишь улыбалась, обезоруженная его доводом.

Кульминацией становилось плавание нагишом и атака комаров. Влюбленные бегали, смеясь, по берегу, размахивая ветками и пытаясь вытереться полотенцами. Быстро одевались, садились к костру, пекли картошку и сосиски, ели и чудачили. Под утро рыбачок снимал тяжелые сети. Быстро делили рыбу, паковали в рюкзаки вместе с лодкой, отправлялись восвояси. Ночь окутывала их бархатным пологом, защищая от всего мира…

Но Андрей стал часто и надолго исчезать. То был вне зоны действия сети, то просто не отвечал на звонки и смс-ки. Появившись после двух - трехнедельного отсутствия, называл ее разными женскими именами. Но был постоянно нежен, весел, и, казалось, влюблен.
 
А она... Сходила с ума, придумывая ситуации, в которые он мог попасть. Его друзей и родственников не знала, а потому обзванивала полицию, приемный покой, морг. Его нигде не было - значит, жив. И слава Богу!
 
Через полгода выяснилось, что ее любимый – банальный алкоголик, помешанный на сексе. В результате военной контузии где-то в его головном мозге выросла доброкачественная опухоль, давящая на центр сексуального возбуждения. И Андрей ходил с постоянно эрегированным пенисом (извините за натурализм). Это доставляло ему мучения, которые он и заглушал водкой. Причем пил по шесть-семь пол-литровых бутылок водки за сутки. Упивался и отсыпался трое суток. Опять пил-спал – тем и объяснялось его долгое отсутствие у Иры. Пил с кучей друзей, падких на дармовщинку. Пенсии хватало на пять-шесть дней. Потом он отправлялся к Гальке, шестидесяти девятилетней толстой коротышке с животом, висящим до коленей. Пили, ссорились, дрались, занимались бесконечным сексом, отсыпались, пока у нее тоже не заканчивались пенсионные деньги.

Далее он совершал почетный круг по бабам. Оказалось,  что у него женщин - как у дурака фантиков: куча. Все – пенсионерки. И жил он поочередно у каждой, дня по два-три. Из-за его безудержного секса дольше такого гостевана никто не выдерживал.

Как только Ирке открылась эта страшная правда, она рыдала несколько дней. Сердце пронзали боли. В ней боролись отвращение к нему, обида за себя и страшное желание вытащить его из жуткого вонючего болота, в котором он барахтался.
Она решила отбить его у всех и закодировать от пьянки. И зажить с ним счастливо!

Хорошо все обдумав, она начала борьбу за любимого. Андрюха сам пробалтывался об очередной зазнобе, давал характеристику. А Ирина находила путь, как подобраться к ней и отмести, удалить новую «теплую лунку» от ненаглядного любимчика.  Списывала номера из его телефона, деликатно звонила женщинам, выведывая у каждой ее адрес и имя. О, в этом она преуспела! Представлялась то корреспондентом из газеты, желающим взять интервью, то - техником из ЖЭК, то записывала дам на прием к врачам (якобы в рамках бесплатной акции) и пр. А еще способ изобрела: когда он уезжал от нее на такси (своего авто не имел), то через пару часов она перезванивала в диспетчерскую и узнавала, на какой адрес увезли ее "мужа, страдающего эпилепсией". Ей всегда говорили. И тогда она приезжала и устраивала ему с его очередной любовницей разгон по полной программе. К счастью, без драк, ибо он всегда начинал оправдываться и послушно уходил с ней. Порой Ирка страшно ненавидела себя за то, что она так унижается, бегая за ним по городу и окрестностям. Да и хватило ее месяца на три, а потом все было пущено на самотек…
 
Так длилось полтора года. Она до одури любила этого жуткого бабника! Как-то раз, набравшись смелости, спросила его в лоб, почему он бегает от одной юбки к другой. Ответ просто обескуражил: "Ты же не можешь выносить мой секс больше двух дней, спать хочешь, устаешь. Не пьешь со мной, только ругаешься. Операцию на мозге делать не буду, боюсь. А ходить со "стояком" тяжело, вот и пью. Получу пенсию – иду к тебе, трезвый, на пару дней. На третий - ухожу и пью с мужиками, потом – с Галькой. Ну, и делаю турне по "престипомам". На выпивку денег нет, в штанах давит-взрывается. Бабы меня кормят, когда и попируем. Всегда дают мне денег на курево, выпивку и еду, не требуют вернуть долг. Я привык, и мне так нравится".

Когда он болел, то приходил к ней. В такие дни Андрей был вздорным, капризным, нетерпеливым, ни на секунду не отпускал ее от себя, боясь умереть. Животный страх смерти просто парализовывал его!  Валялся в кровати и поминутно требовал то одно, то другое. И Ирина делала для него все! Она была счастлива, что ее солнышко с ней, рядом, и что она служит ему, утешает.
 
Но однажды и с ней случилась беда: серьезно прихватило сердце. Ира на два месяца попала в кардиологию. Он звонил, но она не хотела с ним говорить. Каждый его звонок отзывался сильной сердечной болью, и она боялась встречи с ним. Инстинкт самосохранения заговорил в ней громко и требовательно.

Находясь в больнице, она проанализировала их роман детально. И пришла к неутешительному выводу: он никогда никого не любил. Для него женщина - сексуальный объект и банкомат, в любой момент безвозмездно выдающий деньги. Да, в кровати он был просто великолепен, неистощимый на выдумки и не знающий устали. Секс-машина, а не мужик! А у Иры с детства были проблемы с сердцем, и этот бурный секс, сладострастие оказались последней каплей для ее сердца… Это теперь она осознала сполна. Он никогда не имел денег, вечно брал их "в долг" и ни разу не вернул. Прикинув в уме, сколько она дала ему "мани" за три года, пришла в ужас: на эту сумму можно было бы несколько раз съездить на хороший курорт...
 
Почему, почему так произошло? -  Ответ лежал на поверхности: ей 60 лет, она хотела любви и верности, создать семью, чтобы в старость не идти одиночкой... и чуть не ушла в могилу...

Выйдя из больницы, наша героиня сменила номер телефона и зареклась встречаться с мужиком, чуть не сгубившим ее жизнь. Стала регулярно молиться, ходить на службы в церковь, исповедалась и причастилась. Все рассказала своему духовнику, сгорая от стыда… Уже третий год Андрей раз в месяц, в день пенсии, безуспешно звонит ей в домофон. Она ни разу не ответила. Он не существует больше для нее. И пусть забудет ее, как вчерашний сон.   
 

 
Фото из интернета

 


Рецензии
Вот женщина думает - я-то уж точно перевоспитаю мужчину, переделаю его под себя, он забудет о своих порочных привычках. Ведь, мы любим друг друга....
В итоге - НИКТО НИ НА ЙОТУ НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Но для того, чтоб это понять, нужно пройти печальный путь Вашей героини. Увы...

Яла Покаянная   24.06.2021 19:43     Заявить о нарушении
Что верно - то верно, увы и ах!
Спасибо за визит и за отзыв!

Марина Кедрова   17.07.2021 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.