Из праха земного

Ночь. Спокойно сплю. Вдруг резкий телефонный звонок нарушает мою сонную безмятежность. Приятный мужской баритон:"Привет! Ты спишь?" - "Уже нет, но - спала." -"Узнала?" - "Нет. А кто это?" Тут он начинает говорить, что мы общались прошлым летом, а еще он давал мне советы, какую сидушку для ванны лучше купить моей престарелой маме. Помнится, с кем-то такой разговор действительно был,  но - с кем?

Сон был нарушен, а я так трудно засыпаю!.. Обозвав его мысленно "безмозглой скотиной", слушаю. Звать его Сергей, 56-ти лет. Рассказал о нашумевшем фильме, о своих кулинарных шедеврах. Сон снова заключал меня в свои объятия, клонил голову к подушке, туманил сознание... После недолгой борьбы я сдалась: уснула прямо с телефоном в руке.

Наши разговоры ни о чем и обо всем сразу продолжались пару месяцев. Сергей проявил хорошую эрудицию, начитанность и блестящий ум. Обладал прекрасным чувством юмора. Его звонки стали необходимы - они скрашивали мои одинокие вечера. И тут он пригласил меня к себе в гости, причем настаивал: встреча должна произойти непременно у него дома. Немного поколебавшись, я согласилась. В назначенный день навела марафет, надела новое платье и пошла, купив по пути фрукты.
 
Когда он открыл мне дверь, я едва не грохнулась в обморок от неожиданности... Он сидел в инвалидной коляске и вопросительно смотрел на меня. Его ноги беспомощно висели, казавшись просто тряпичными муляжами. Я стояла, оцепеневшая, онемевшая, растерянная... Он улыбнулся и пригласил к столу. Тот был резной, витиеватый, выполненный искусным мастером. Оказалось, это - работа Сергея. Он увлекается резьбой по дереву, выжиганием. Неплохо рисует и отлично вяжет; превосходный кулинар. Как-то постепенно у нас с ним установились хорошие, дружеские отношения. Меня все подмывало спросить, что же случилось с его ногами. Но было неловко, и я не лезла ему в душу.
 
Долгими зимними вечерами мы вели бесконечные разговоры по телефону, обсуждая различные аспекты нашей жизни. Он был интересным, толковым собеседником. Летом выезжал в коляске на близлежащую аллею, где мы прогуливались и наслаждались теплом и общением. Чуть приоткрыли друг другу тайну личной жизни. Я поведала, что с мужем мы давно разведены. Однажды он спросил меня, почему я, такая яркая и интересная дама, живу одна. Рассказала ему, что много лет встречалась со вдовцом, любила его. Он был очень сексуальным, и меня это устраивало до моей болезни. Но!.. Сердце вынудило меня изменить весь стиль, режим жизни. Мой любимый не смирился с такими переменами, и лишь обрадовался, что официально не женился на мне. Исчез на очередном витке жизни, как говорится. Любила не того, кого следовало бы любить... На вопрос Сергея ответила, что хотела бы познакомиться с мужчиной, равнодушным к сексу или импотентом, абсолютно не имея ввиду его самого. Друг - это святое; друг - это друг! После затянувшейся паузы он разочарованно произнес: "Так вот почему ты со мной общаешься!.. Только потому, что я не могу заняться с тобой сексом... Пока."

Больше мы с ним не разговаривали. Мои звонки он несколько раз сбрасывал, не желая говорить. А при встречах на аллее проезжал мимо, словно и не видя меня вообще... Все плакался, что страдает от одиночества, нуждается в общении – и так оттолкнуть протянутую руку, посчитав уязвленным свое самолюбие!

Говорят, у женщин – куриные мозги, потому что она создана из ребра Адама. Не правда! У некоторых особей мужеска пола совсем нет мозгов, ибо созданы они из праха земного!
Эх, мужики, мужики!..

 
Фото из интернета


Рецензии
Марина, рассказ очень интересный, жизненный. Понравился очень!
Вероятно, мужчина был с характером, а мог бы не обижаться и продолжить дружбу.
Раз произнес слово "Пока", значит он может вылечиться, а время всё рассудило бы.
Не хватило немного мудрости и благоразумия.
Успехов Вам и удачи!
С уважением, Людмила.

Людмилочка   26.06.2021 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за визит, прочтение и отзыв!
Всякие ситуации бывают. Но с Вашими размышлениями я согласна.
Успехов и добра Вам!

Марина Кедрова   17.07.2021 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.