Как у Хармса

Я тут, значит, сидел, как обычно, на дереве в Петроградском районе и абсолютно никого не трогал. Просто по привычке. Я обычно так и делаю. Сижу на дереве и ни кого не трогаю. И вдруг ни с того ни с сего подо мной все начинают судорожно бегать… Я, естественно, природно вознегодовав, изволил глаза опустить: что там происходит, интересно? А происходило форменное безобразие: какие-то людишки, прикрывшие свои наглые хари, явно стыдящиеся чего-то, а некоторые ещё и в форменных фуражках бегают взад-вперёд и ищут виноватых. И находят. – А те и вообще не в курсе! Я, естественно, им с дерева начал возражать – всячески вякать и грозно грозить кулаком! Но они не слышат. Лишь некоторые, протирая очки, посмотрели наверх. – И ничего не произошло! И что же теперь делать?
Что же делать? Слезать или по-прежнему грозно грозить кулаком с дерева?
17 мая 2020 г


Рецензии