И снова здравствуйте!

В ЦИК рассказали о выборе даты голосования по поправкам в Конституцию


24 - тым июня,
ровно в 8 утра,
ЦИК нам доложит,
пройтись предложит,
чтобы поправка прошла.

Здесь уже всё про это говорено переговорено и по интернет - раскладам здешним интернетным - поправки не проходили. И мы знаем, что результаты голосований в России никаким образом с голосованием интернет обитателей не связаны. Точнее, они связаны тем, что Россия никогда не поддерживает интернет. Как будет на это раз - не знаю. Если бы голосование было завтра - то поправки бы и в реале не прошли ( не верю я в шельмование властей при подсчёте, хотя я кажется один такой, все уверены. что как бы не проголосовали - результаты будут такими. какими их желает видеть власть. "Все" - это те, с кем я это обсуждал и здесь и "в жизни".
А я бы проголосовал "за" поправки только ради одной: прямого признания России преемницей СССР", хотя сам документ становится рыхлым и выверенные положения конституции, сбиваются на какой то лепет по поводу того, кому где можно жить и прочей, совершенно неконституционной информации, только ради того, чтобы протащить это пресловутое "Обнуление". Но и обнуление мне безразлично, поскольку я понимаю что никаких выборов конкурентных не будет и Путин, если ему придётся уходить, всё равно назначит преемника сам, а голосованием это будет оформлено.
Дело не в том что будет нечестное голосование. Нам не за кого голосовать - у нас нет ни оппозиции с программой, которую бы разделяло существенное количество граждан, ни правящей партии с определённой идеологией, к которой можно было как то отнестись. У нас есть только чиновники при власти и госденьгах, которые они воруют и им больше ничего совершенно не нужно; и общество, состоящее из людей, которых интересуют интересуют деньги. И мы недовольны, что сто чиновники деньги у нас воруют.
Поэтому, если за два месяца, ничего с тематикой воровства средств у граждан у нас в отечестве не изменится. А я про это непременно узнаю в связи с расследованием "моего" материала "О госзакупках" - основному способу грабежа граждан в России чиновниками. Материала, с расследованием которого я здесь ознакомил всех желающих, - то мне придётся голосовать против.
И так же я призываю и других отнестись к этому важнейшему событию - голосованию за поправки в Конституцию. Если вас ваше "положение жизни"в принципе устраивает, то надо голосовать "за". Надо поддерживать власть, которая обеспечивает ваше нормальное благосостояние. Ну, а если нет, то надо приходить и голосовать против поправок.


Рецензии