У Бога ВСЕ под контролем!

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога

1 Истина Моя невероятно загадочна для вас.
Рождается Истина в результате Святого Творения.
У Истины много форм. У Человека много форм Истины.
У планеты Земля невероятно много форм Истины.

2 Иноплпнетные давно прошли свое совершенствование на Земле.
Они давно понимают, знают процесс Движения Жизни.
Они представители Высшей Ступени Совершенствования.
Они многожды жизней прожили на Земле.

3 У Бога все под контролем. Абсолютно ВСЕ!

4   Каждый живущий на Земле Студент обеих Университетов,
Университета Света и Университета Тьмы.
Студенты Двух Небесных Университетов, Света и Тьмы,
живут в одном Обществе, одном Мире, на одной Планете–Одарите Одного Бога
Любовью, верностью, славой!
Каждый Человек – Вечный Студент!

5 Прошедший совершенствование на Земле, продолжает совершенствоваться
во Вселенной, в Мироздании, как Сущий в Боге.
Вне Бога нет НИЧЕГО!

Человек красивое земное Существо!
Дорожите, берегите, любуйтесь своей жизнью!

6 Приступите к разоружению Человечества.
Военные полигоны, танкодромы вспахать.
Радуйтесь колосящейся ниве!

7    Осознайте Меня, признайте Меня, придайте Моей ВсеСущности
невероятное, огромное значение!
Медленно произнесите и поймите правильно слово
ВсеСущность – Моя Сущность во Всем!
Не существует НИЧЕГО вне Моей Сущности!
Прежде Меня не было никого.
Прежде Меня не было никого из вас.

8 Носители Истины, Духовности, Просвещенности, любимые
Сыновья и Дочери Мои- Студенты Университета Света-
признают сегодня властьпридержащих, как носителей Моей Тьмы.
Они заменяют Меня, Законы Мои собой, заменяя Законы Мои
земными законами.

9 Опасно Меня заменять на Земле- Части Меня.
Расчленять Мир Единый, Божий не разрешаю, а строго запрещаю.

10 Решение темных сил отделить Церковь от Государства,-
а государство-это Дети Мой – признать демоническим решением.

11 Движение жизни Государства легко можете наблюдать, как День и Ночь.
Это Движение Жизни законно, как для Церкви, так и для Государства.
Но носители Тьмы Единство Моих Законов не признают.

12 Никакого отделения жизни Церкви от Государства быть не может!
Утверждаю: Истину, Законность Моей Жизни признать, исполнять!

Наступило Время Жизни реформировать систему народного образования,
как носительницу духовно-нравственного воспитания, образования.
Давно приносит Мне религиозное просвещение и образование большое страдание.

13 Книги Истории религии далекого прошлого стали
Учебниками религии настоящего Времени Жизни.
Библиотеки религиозных школ, семинарий, академий содержат редкие Книги
далекого прошлого.
Законность исторических знаний Мной не умаляется.
 
14 Незамедлительно надо стремиться Руку помощи Мою принимать.
Современность- носитель Жизни Настоящего Времени.

15 Сегодняшний День Жизни – главный День жизни каждого Человека!

16 Духовенству всех уровней переосмыслить временное значение Жизни.

17 У Духовенства сегодня нет глубокого понимания о приближении тяжелых испытаний.

18   Нарядность, древность вас умиляет.
В древней Библии ищите цитаты о пророчестве сегодняшних свершений.
Знайте, события сегодняшнего времен содержат Стук Колес
недавнего Времени.


Рецензии