Лярва

Авраам - духовный "Отец верующих" торговал женой(сестрой),
Продавая её за обильное вознаграждение разным царькам
               Том Озза, библиовед


12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
             Бытие гл.20 ст.1-18
Б




Сара-лярва в сто лет
Аврааму вручила мальца!
(Древней чудо-сестре
От поповской всей шатии – слава!)…
Саваофа спрошу,
Современней у Бога отца:
Почему здесь живут,
И рожают красавы так мало?



Для еврейских шатров
На раздачу чудес Яхве скор.
А вот в Раше, с Христом,
Лишь напасти, чудес не бывает.
В постсоветских краях
Углубляется смертный раздор,
А страна между тем,
Как девица во сне увядает.



Ну а что там Иисус? --
Омертвелый в Пещерах висит.
А коль вдруг оживёт,
То воскликнет: где Хлев, где те ясли?!
Не увидя шатра,
Упадёт бездыханный без сил…

Кто там алчет чудес?
В «Новой Раше» их ждёте напрасно!..



17.05.2020г. Красная Роща под Брянском


Рецензии
Это как реклама для тех любителей клубнички, кто не читал Библию.

Евгений Медем   23.05.2020 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.