Сны Бузотёра

- Киса, вам надо лечиться. Электричеством...
Бендер-Миронов



Психанул

Панург и Бузотёр едут на джипе через зимнее поле. Бузотёр за рулем.
- Пора тебе, Володька, волосы в черный цвет покрасить, - говорит Панург.
- Чтобы опять цыгане за Игоря Суруханова приняли? Нет уж, нет уж...
- А разжираться не надо... Был бы на Родченкова после пластики похож. Готовенькая сакральная жертва... Ну хотя бы провайдера смени.
- А я уже. Сам выбрал. Сам настроил... Да я сам рулить могу! - завелся Бузотёр. - Надоело всё делать по твоему! Я вообще люблю мотоциклы!
Бузотер останавливает джип и вылезает на мороз.
- Очки твои... куртка твоя от SHYAN... мне не нравятся! - скидывает он куртку и идет пешком.
- Володька, Володька, - забеспокоился Панург, садясь за руль и трогаясь вслед товарищу.
- И не Володька я тебе больше! Я -  Владимир!..
- Горяченького хоть попей, Во... Владимир!..


Кукареку

Бузотёр пришел домой после вынужденной диспансеризации в местной поликлинике, где ему пришлось посетить и уролога.
- Не понимая, - сказал он сам себе, морщась от боли, - чего это уголовные в тюрьмах из себя целок корчат, измываясь над хлюпиками и петухами. Ведь при поступлении в тюрьму попкарь у всех анусы проверяет, на предмет капсулы с запрещенными материалами и оружием...


Круиз

После нескольких недель морского круиза, в который попали Бузотёр с Панургом, незадолго до кораблекрушения, Бузотёр почувствовал недомогание.
Судовой врач осмотрел его и крепко задумался.
- Что-нибудь серьезное, доктор? - спросил обеспокоенный Бузотёр.
- Да как вам сказать, - ответил врач, - просто при таких симптомах я обычно рекомендую больным морские путешествия.


Четыре фута над килем...

Панург и Бузотёр потерпели кораблекрушение и попали на необитаемый остров. А на соседний остров попали четыре типа девушки. Между островами - пролив, кишащий здоровенными палеопираньями.
- Ну прям как в том анекдоте, - восхитился Панург. - Про разновозрастных мужиков и женщин на соседнем острове.
- Типа, делать ничего не надо? В нашем-то с тобой возрасте. Сами бабы плот построят и к нам переплывут?..
- Точняк, Володька... Глянь там, в спасенной сумке, картишки должны быть... - и Панург помахал рукой фигуркам на чужом берегу...
Через несколько дней девушки на соседнем острове, действительно, стали строить плот.
- Ну ты гля... А лошадки хороши, жарки, - возбудился Панург. - Глянь-ка, Сэр Генри, ещё разик в сумку, там бинокль был...
- Если я Сэр Генри, то ты - Чёрт...
- Ну-ка, ну-ка... Что за красотки... - сделал ZOOM Панург. - А ничего, особенно та, шоколад с молоком... Ё-моё! Да это же... трансы!
- Чего?! - Бузотер вырвал бинокль из рук Панурга. - Это что же... девушки с простатой? Футанари?
- Мало того, что девушки с простатой. Это ещё и девушки, у которых нет никаких проблем с простатой.
- Намекаешь, что скоро и у нас не будет этих проблем?..


Рецензии