Мама Люба

Я тормознула тачку.
Гаишник вышел.
Гаишник Богатырев Никита Александрович.
А я  Диана певица…
Садись Богатырев.
Пошли ко мне в машину.
Он скосил глаза.
Я не сяду в вашу машину.

Сядешь.

Я подошла и расстегнула ему ширинку..
Что вы делаете гражданка.
Делаю тебя мужчиной.

У меня там в машине есть водка и текила новые.
Пошли Богатырев…
Он  застегнул штаны.
Поехали.
Я завела машину.

Ну че и еще по одной.
И по караоке…

Знаешь какой сегодня день.
Какой Никита.
Самый Лучший День.

Оля Петрова сдала кассу.

А значит он с ней Лозичной.
Шваброй этой богатой.

Знаем каким местом бабло заработала.

Вот он забор…
В мыслях она…
Но забанковала фары левой машины…

Богатырев куда пропал.
Че не заходишь…

Гражданка Лозичная Диана Викторовна.
Жезл верните.
Я им уже..
Ниче святого шлюха он плюнул.

Пошли.
Блин а то умру.
Я такая одинокая.
Ладно поехали.
Он завел машину.

Богатырев я капец какая одинокая.

Возьми меня лежа…

Я раздвинула ноги…

Слушай хочешь жениться на мне.
Твое все будет.
Не уходи.

Мама я женился.

На ком сын.

На самой лучшей Женщине.
Самый Лучший День.
Да для нас для всех.

Никита а у нас денег больше нет.

Мама мы приехали.

Мама Люба прости за все.

Идите  я вас обниму.


Рецензии