Сказ о походе

Я, словно хитрая рыжая сука, ворую пищу у тех, кто сверху сидит и кричит.
Та самая рыба в сетях, что отпустят, пообещав счастливую жизнь.
Я бродил по цепи вдоль деревьев, всем мешая уснуть.
В бочке кинули в море, что бы хоть как то заткнуть.
Меня прибило в неведомо царство и самопровозгласили царем.
Но с золотыми орехами грубиянка позвала тридцать трёх бугаёв, пообещав, что будет не сладко, если не покину их дом.
 - Иди в лес, построй-ка корабль, и проваливай вон.

... И вот, в камышах, на болоте, с водяным из тины глуша самогон, мы на полном серьёзе обсуждаем как из дома на курьих ножках корабль мне собирём.
Но длинноносая старая дура на ступе подслушала наш разговор и заявила противно и громко, - Пошли отсюдова, а то Кощей подойдёт.
Мы знали - этот бессмертный подонок мог составить не мало хлопот, и завершив нашу  пьянку, пришлось продолжить поход.


На третий день истязаний отжал скатерть-самобранку у каких то лохов, жрал и пил в четыре горла не промочив усов. Чуть после в лесу нарвался на говорящих волков: говорят, у них проблемы с Иванами, охотниками, поросятами и так далее, иди-ка ты, мол,  дальше, и так деться некуда от этих забот.
Видя, что у серых от этих Ивановых бедствий морды серые не по стандарту серости, надумал покормить их, но передумал в последствии. Живность уже взрослая - справятся. Девочек в лесу полно - пирожками полакомятся.

... Что было дальше - запамятовал. На седьмой день взял выходной. Помню с принцессами развлекался, разрушил пряничный дом. До русалок в пруду доебался, с трёхголовым ящером по пьяни подрался, до этого уложив трёх агрессивно настроенных вооруженых столбов.

И тут, у ручья, сидела на камушке миловидная дамочка, с длинною, русой косой.
 - Выпей из лужицы и я буду с тобой!
Не растерявшись, осушив пол лужи, ощутил метаморфозы; я становился козлом.
И тут я понял -  им я и был. Но внешне стал больше похож.
Как говорил Вовочка печке, закидывая охапку ей дров? И так сойдёт?!
Спасибо, Алёнушка, теперь я трезвый и порядочный goat.


Рецензии