Фотка на фоне асфальта

  Будто я на Монблане не был? А вот как раз и был. На Парнасе-Монпарнасе, в Танзании на свалке и в Токио видел как сакура цветет, то есть типа Фудзи.  Так что красивый фон не проблема.  Красивость – вот проблема. Пошлость проблема, пошлость отвратительна. Ведь   Эйфелевы башни и Гранд Каньоны затаскали обыватели своими фотиками и важными рожами, с жопастыми женами и глупыми детишками на фоне Парижа, что нам остается? Сакура на заднем плане, и я мол счастливый обыватель, как и вы, ребята?

Так вот моя фотка на фоне асфальта. Селфи называется, дохиляло, нет?


Рецензии
Ну что, асфальт прекрасного качества), загар на лице, как вроде только с вершины горы спустились, капот говорит о том, что хозяин только что расседлал жеребцов...
И видно, что всё в кайф)

Лора Шол   18.05.2020 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, прекрасная Лора! Все в кайф? Я один из очень немногих, кто подмолачивает на КОВИД. Я работаю в области утилизации опасных отходов, специализация – больницы. Сейчас на отсутствие заказов не жалуемся.

Николай Петрович Мосин   18.05.2020 14:07   Заявить о нарушении
Если есть работа в нынешней ситуации, это уже хорошо.

Лора Шол   18.05.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.