Профессиональные рекомендации

Недавно мне потребовалось собрать рекомендательные письма от моих работодателей — всех тех миллиардов маленьких, средних и больших фирм, где мне довелось сидеть за одинаковыми белыми столами, пить одинаковый корпоративный кофе из кофе-машины, смотреть в потолок с лампами дневного света и просить сделать музыку потише. Есть халявные бананы, избегать пересечений в туалете и писать одно и то же «Прошу уволить меня по собственному желанию…», когда становилось совсем невмоготу.

Я надел нейтральную дружелюбную маску и принялся кропотливо искать контакты всех, с кем когда-то работал, кого ненавидел, боялся встретить по дороге из последнего вагона метро или за соседним столиком в «Му-му», всех тех, чьи голоса и лица я с таким тщанием и кропотливостью вырезал и вычищал из моей памяти сразу же после того, как за мной захлопывалась очередная дешевая дверь с пластиковой ручкой «под золото» и прикнопленным к ней листом А4 с надписью «ОТДЕЛ КАДРОВ» в несвежем файлике. Все, кто когда-то был моим страшным субботним сном и противной понедельничной реальностью, внезапно стали моими друзьями в фейсбуке и контактами на ЛинкедИне, которым я отправлял отчаянно напудренные профессиональной этикой, накачанные стопроцентной нацеленностью на успех и обильно надушенные позитивной самооценкой сообщения с короткими приветствиями, напоминаниями о себе (сдобренными оригинальной и в меру самоуничижительной шуткой о том, как долго мы не виделись) и кро-о-охотными, совершенно ни к чему не обя-я-язывающими просьбами поставить свою закорючку под уже готовым текстом о том, что, мол, я, такой-то и такой-то, работал с этим парнем, и готов подтвердить его профессионализм. Был нанят ____, был уволен ____, получал столько-то гросс, отпуск 28 календарных дней, больничный, в его обязанности входило—

Нетрудно догадаться, что дела шли не очень хорошо. Response rate у моей заискивающе-елейной рассылки был невысок. Крайне невысок. Количество профилей, переставших принимать запросы в друзья или загадочно перешедших в приватный режим через несколько минут после отправки сообщения, напротив, не переставало расти день ото дня. Ваше сообщение просмотрено, уверял меня дружественный пользовательский интерфейс со спокойными цветами и добрыми скругленными кнопками. Удалить, судорожно давил чей-то палец, I don’t know them, дергался вылеченный было от нервного тика глаз, Block Now, прицеливалась мгновение назад нежная ручка с изысканным маникюром, внезапно превратившаяся в сморщенную клешню, покрытую сетью пульсирующих вен, Report, Block, Report, добивали алые губы, искаженные забытым леденящим сердце страхом, вдруг закурившимся из потревоженных звериных глубин психики. Привет, ответил наконец кто-то, как дела? Привет, бросился писать я еще более профессиональное и еще сильнее благоухающее искренней доброжелательностью фоллоу-ап сообщение — только чтобы навсегда остаться один на один с жестоким и мстительным, как стрела Париса, и холодным, словно могила Оскара Уайлда, «Seen».

Во время небольшого перерыва, потягивая кофе (зерновой, горячий) на балконе и восстанавливаясь после болезненных уколов и шлепков, нанесенных злопамятными людьми моему эго, я вдруг подумал, что, на самом деле, все не так уж плохо. Нет, серьезно, ведь все могло бы быть гораздо хуже, если бы иммиграционные власти некоторых стран помимо профессиональных рекомендаций от бывших коллег и работодателей требовали также рекомендации от бывших партнеров с целью подтвердить как минимум три года здоровых отношений на протяжении последних десяти лет. Вот это, решил я, допивая кофе и щурясь на горячее майское солнце, вот это было бы сложно. А так-то, тю—

Я, Жалюзкина Розалинда Валерьевна, настоящим подтверждаю сексуальную связь с Ващуком Яном Кортасаровичем, встречавшимся со мной с 1 января 2010 года по 14 февраля 2011 года. Г-н Ващук был моим единственным и постоянным сексуальным партнером (168 часов в неделю) и выполнял функции Будущего Мужа. Во время наших отношений в число его обязанностей входили:

— Звонки по телефону в интервале между 02:00 и 04:00 (UTC+3) со словами «Зайка, подожди, пожалуйста, выслушай меня, я тебя прошу—»
— Букеты цветов с открытками на русском и английском языках с выдержками из лирики таких артистов как The Beatles, The Verve, Oasis и других
— Стояние на эскалаторе в метро, спиной по направлению движения и лицом ко мне со взглядом, в котором читалось «я поцелую тебя только если ты дашь мне знак»
— Оплата обедов в ресторанах «МакДоналдс», «Му-му», «Starbucks» и кафе «Sky Lounge»
— Встреча меня с другими мужчинами и нанесение им оскорблений в резких, но в то же время остроумных и лестных для меня формулировках
— Оральный и вагинальный секс, а также взаимная мастурбация

Г-н Ващук показал себя участливым партнером и изобретательным любовником, готовым к тяжелой работе и нацеленным на результат. Я готова порекомендовать его как выносливого сильного мужчину, интересного собеседника и настоящего профессионала, всегда открытого к новым идеям и умеющего доводить дело до конца. При возникновении вопросов—

Я, Куприянова Астория Пальмарэзовна, подтверждаю, что Ващук Я. К. был моим внебрачным партнером на протяжении 2 (двух) месяцев с 18 марта 2014 года по 18 мая 2014 года (включительно), выполняя задачи повышенной сложности, лежавшие на тот момент вне компетенции моего законного мужа. Занятость г-на Ващука составляла 1/7 ставки (24 часа в неделю) и включала следующие проекты:

— Секс у подоконника в позиции «как будто мы в школе и типа урока ждем и прям невмоготу терпеть давай?))»
— Привязывание меня к офисному стулу стандартными USB- и HDMI-кабелями с последующими оральным и вагинальным половыми актами, тематически оформленными как «как будто ты типа пришел собеседоваться на новую работу а я такая вы приняты ахах))))»
— Прижимание меня к себе и проведение подушечками пальцев по линии моего подбородка, включая также мочки ушей и чувствительную область затылка, трогательно-неумелое ласкание моих сосков, сопровождаемое устным описанием выигрышных качеств моего телосложения с использованием богатой литературной лексики и сложных грамматических конструкций
— «Французский» поцелуй в пустом парке под проливным дождем, во время которого (дождя) г-н Ващук профессионально маскировал секрецию своих слезных желез как реакцию на мои слова «Зай, прости, но это больше не может продолжаться, он все знает»

Отношения с г-ном Ващуком принесли мне чувство глубокого удовлетворения, как на сексуальном, так и на нравственном уровне, и, кроме всего прочего, значительно обогатили мой культурный багаж. Я готова порекомендовать его не только на роль временного, но и постоянного партнера (Будущего Мужа). Если у вас остались вопр—

Ващук Ян Кортасарович был моим партнером с 16 декабря 2016 года по 31 декабря 2016 года. Мы встречались полную неделю (168 часов) на постоянной основе. В его задачи входили поцелуи, объятия и секс. Приобретения г-на Ващука включали:

— Жвачку мятную «Орбит»
— Билет на художественный фильм «Изгой-1. Звездные войны: Истории»

Я могу порекомендовать его на роль партнера. Если у вас возн—

Я, Жекруа Таина Мстиславовна, подтверждаю мою связь с Ващуком Я. К., длившуюся с 14 февраля 2012 по 31 декабря 2013 года. Г-н Ващук познакомился со мной с помощью дейтинг-приложения и после успешного удаленного сотрудничества был переведен в штат. В обоих случаях его занятость была полной (168 часов в неделю) и постоянной. Он выполнял следующие обязанности:

— Секс виртуальный (с одинаково беглым использованием как «грязного» языка, так и художественных метафор с высоким уровнем абстракции, но при этом легко доступных для понимания и эффективных для достижения требуемого эффекта)
— Секс на месте (оральный, вагинальный и другой)
— Секс выездной (не более 10% рабочего времени без учета дороги)
— Запись половых актов на видеокамеру и последующая обработка звука и изображения с целью устранения дефектов и усиления акцента на «горячих моментах»
— Написание посвященных мне музыкальных композиций, свидетельствовавших о глубоких познаниях в теории музыки и наличии практических навыков использования таких программ как Logic Pro X, Ableton Live и Steinberg Cubase для аранжировки, сведения и мастеринга на коммерческом уровне
— Исполнение вышеназванных композиций на фортепиано и гитаре с демонстрацией высокого уровня владения обоими инструментами, равно как и блестящих вокальных данных
— Букеты цветов с записками на русском и английском языках с цитатами из Д. Албарна, Л. Галлахера, Н. Галлахера и других авторов
— Написание художественных текстов (как прозаических, так и стихотворных) в которых я легко узнавала себя и иногда возмущалась откровенностью деталей, порываясь прокомментировать их в социальных сетях, но в следующий момент понимала, что не могу этого сделать из-за искусной логической ловушки, что странным образом вызывало у меня нежное и в высшей степени интимное чувство «сестринской любви» к г-ну Ващуку

Я с удовольствием порекоменду—

Я закрыл балконную дверь и вернулся к письменному столу, где меня ждал тяжело дышащий лаптоп с открытым браузером и десятью профилями следующих кандидатов на выбивание / выпрашивание / вымаливание профессиональной рекомендации — бывших коллег, бывших начальников, бывших соседей по комнате, бывших сомолчателей по туалетной кабинке, бывших сочавкивателей по офисной столовой. Знакомые лица, восстанавливающиеся из бэкапов моей памяти и как бы говорящие мне: «Привет, Вань! Дела супер, конечно, присылай текст!» или: «Привет! Нет проблем, завтра пришлю!» или даже: «Канеш чувак, какие вопросы, давай!».

Я скосился на окно и отметил колебание занавески, широкий пыльный солнечный луч, выхваченную им давно не стриженную зелень у балкона, ярко-желтые гладкие стены соседнего дома, ярко-голубое чистое небо, сверкающие вблизи карнизы, поблескивающие вдали крыши. Кто-то шумный грохнул крышкой мусорного бака. Кто-то шустрый перемахнул через раму велосипеда. Кто-то счастливый растянул губы и обнажил зубы в улыбке, прижимая к себе кого-то парой размеров поменьше. Колебались соринки и пушинки. Летело наступающее лейпцигское лето. Двигались большие воздушные массы и вращались гигантские астрономические объекты, рождались микроскопические кенгурята и бесконечно перемножались друг на друга безымянные простые числа, устилавшие сетчатую перспективу безразличного ко всему абсолютного нуля.

«Прочитано», — появилось на экране. «N*** пишет…» — прочитал я. Это был шанс. Надежда. Сопротивление живет надеждой, сказал я вслух, внезапно расчувствовавшись и с удивлением обнаружив, что по моей щеке сползает крупная смешная мальчишечья слеза.


Рецензии