Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 71

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034   


Понедельник – день тяжелый. Да ещё рабочая смена затянулась на пару лишних часов, - необходимо было освободить конвейер от собранных сверх плана машин. Николай с оргзадачей справился. Ребята его слушались, поскольку негласный заместитель “Иваныча” слесарное дело освоил на 5 с плюсом и грамотно оформлял письменные отчёты о проделанной работе, что давало всем надбавки к зарплате, в то время как денежные премии получали поквартально, и не все, а лишь передовики.

- Колька, поезжай к “Иванычу” пока светло, а мы уж остальные дырки закроем без тебя.

- Спасибо, ребята!


У “Иваныча” Колян побыл недолго. Узнав, что Полина по дурости выпила горсть снотворного и попала в больницу с тяжелым отравлением, помчался к ней на невидимых крыльях любви...


- Состояние стабильное… Ей вовремя промыли желудок, но негативный эффект от передозировки лекарства сохранится как мнимум ещё двое суток… Уж и не знаю, что с нынешними школярами творится - четвертый случай за месяц! Неразделённая любовь, или инфантилизм...

- К ней, в палату, можно?

- Вы ей кто?..

- Брат... Двоюродный…

- Вот что, “Братец Кролик”… если она из-за тебя решила покончить счёты с жизнью, тебе придётся ответить по всей строгости закона. А ежели ты вовсе ни при чём, то, до выяснения всех обстоятельств, доступ к сюицидникам под запретом. Приходи в среду, пациентка сейчас в коматозном состоянии.


Резкие слова дежурного айболита сильно расстроили Николая. Он зашёл в первую же телефонную будку у какой-то троллейбусной остановки и набрал домашний номер Эммы… Никто не ответил… Ему удалось с ней связаться лишь ранним утром следующего дня, перед уходом на смену.

- Николя, ты обещал позвонить мне в понедельник… Забыл таки…

- Не забыл. Полина в реанимации. Я ездил к ней. Вернулся поздно.

- Что случилось?!

- Понять сложно. “Иваныч” говорит, что два дня не могла уснуть и, видимо, переборщила со снотворным… 

- Это на неё не похоже. Очень может быть, что причина совсем иная…

- Вы общались после нашего приезда из Москвы?

- Нет.

- Я тоже думаю, что она решила уйти из жизни… Поля очень чувствительная девушка, для таких людей не существует полутонов, они видят мир в черно-белом цвете.

- Хочешь сказать, что виной всему её подростковый максимализм?

- Виной всему – я.

- Ты её любишь?

- Не знаю. Но она мне небезразлична.

- Мне тоже. Только я её все равно презираю.

- За что?

- За то, что влезла между нами и разрушила мои мечты…

- Мечты – это мысли, которым нечем кормиться*.

- Не звони мне больше. Я тебя ненавижу!


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/18/167


* Reverie : la pensee qui se nourrit de rien. Jules Renard (Мечта - мысль, которой нечем кормиться. Жюль Ренар)


Рецензии
Дастин!
Что-то уж больно грустно.

Василий Овчинников   17.05.2020 21:33     Заявить о нарушении
Жизнь прожить не поле перейти.
Вроде так у вас говорят.
Здесь всё описано как в настоящей жизни. И в Вашей, и в моей.
Немного стёба присутствует, но в целом по-правде.
Насочинять повесть в стиле сказки можно, только зачем?

Будет время, будет пища. И веселье будет. Обещаю.)

Дастин Зевинд   17.05.2020 21:42   Заявить о нарушении