Телемост с Кремлём

- Добрый день, у нас телемост!
Господа, я прошу к барьеру.
Задавайте любой вопрос
Президенту или премьеру.

(звонит телефон)

Вот, на связи Стерлитамак,
Ну и как вы? Цветёте пышно?

ЗВОНЯЩИЙ:

- Да у нас тут вообще бардак!

СЕКРЕТАРЬ бросает трубку:

- Извините, вас плохо слышно.
А теперь нам звонит Курган…

ЗВОНЯЩИЙ:

- Тут у нас нищета и засада!

СЕКРЕТАРЬ бросает трубку:

- Оператор, отправь их в бан,
Нам такие звонки не надо.
Вот на линии Череповец,
Как дела у вас, как успехи?

ЗВОНЯЩИЙ:

- Тут не жизнь, а полный пипец!

СЕКРЕТАРЬ бросает трубку:

- Вас не слышно! Большие помехи!
Три дебильных звонка подряд!
Только стонут и только воют.
Из Архангельска вон звонят…
Им вообще отвечать не стоит.

(звонит телефон) ЗВОНЯЩИЙ:

- А вот я обожаю власть!
Молодцы, от души, ребята!

СЕКРЕТАРЬ:

- Наконец-то настроилась связь,
Хоть один звонит адекватный.
А за что вы любите власть?
Поясните свои восторги?

ЗВОНЯЩИЙ:

- Потому что здесь можно красть
И ещё не платить налоги.
Можно класть на всю канитель,
Лишь бы крыша была крутая…

СЕКРЕТАРЬ:

- Стоп, секунду, а вы откель?

ЗВОНЯЩИЙ:

- Я вообще-то министр с Алтая.

(звонит телефон) СЕКРЕТАРЬ:

-  Так, звонит нам Махачкала,
Чего надо им? Вот бы знать бы.

ЗВОНЯЩИЙ:

- Э, пришлите ещё бабла!
Срочно надо, у сына свадьба.

СЕКРЕТАРЬ:

- Нет, какая-то ерунда!
Вы представьтесь, скажите «здрасте»?...

ЗВОНЯЩИЙ:

- Я тут как бы туда-сюда,
Автосервис держу на трассе.

СЕКРЕТАРЬ:

- Но со свадьбами – не ко мне!
Вам кредитный инспектор нужен.

ЗВОНЯЩИЙ:

- Дорогой, вы ж даёте Чечне?
Дагестан-то тебе чем хуже?

(звонит телефон) СЕКРЕТАРЬ:

- Так, на связи теперь Чита,
Как дела у вас, Забайкалье?

ЗВОНЯЩИЙ:

- Нет в Чите у нас ни черта!

СЕКРЕТАРЬ бросает трубку:

- Что со связью? Опять пропали.
Вижу Астрахань, Омск и Томск,
Тоже все с нищетой и грязью.
Хватит, блин, выносить мне мозг!
Тут проблемы у нас. Со связью.

(звонит телефон) ЗВОНЯЩИЙ:

- Я спасибо сказать спешу!
За счастливую жизнь за нашу!
Я страной своей дорожу,
Год от года она всё краше!

Я за Родину всех порву,
Разобью все наглые хари!
Так-то я в Мадриде живу,
А вообще – прокурор в Краснодаре.

(звонит телефон) СЕКРЕТАРЬ:

- О, а вот и с Урала звонок,
Говорите уже, жопа мира?

ЗВОНЯЩИЙ:

- Здесь всё плохо, понял, сынок?

СЕКРЕТАРЬ кладёт трубку:

- Извините, конец эфира.

Мы закончили телемост,
Всё прекрасно, до новой встречи!
Задавайте любой вопрос,
Но не ждите, что я отвечу.


Рецензии