Маньяк Глава 3

        Лизу однокурсники ждали в двенадцать часов у Дворца культуры железнодорожников. Часы тикали, а ее все не было, прождав до пяти часов вечера, ребята решили съездить по оставленному Лизой адресу. Ее подруга была очень удивлена, сказала, что Лиза от нее уехала в одиннадцать часов дня, ни куда не собиралась заезжать. – С нею что-то случилось, не могла она игнорировать, встречей, ведь у вас экскурсия заканчивается завтра.

- Что же делать?- спросил староста группы Игорь Вестник. Мы здесь ничего не знаем, единственно только остается одно, обратиться в милицию.
- Я поеду с вами,- сказала Соня.- У меня двоюродный брат работает в уголовном розыске, думаю, поможет быстро найти заплутавшую Лизу.

- Хорошо, если заплутавшую, а если с нею случилось несчастье, она же у нас самая красивая девушка на курсе, к ней всякое дерьмо липнет,- сказал Игорь.

Все отправились в городской отдел милиции. От них приняли заявление, делая исключение в том, что они гости Кишинева. Соня нашла брата Дмитрия, объяснила, зачем она здесь.

- Хорошо,- сказал он,- будем искать. Ее фото есть?
Ребята показали общие снимки, где присутствует Лиза.- Красивая девушка, мимо такой равнодушно не пройдешь, обязательно оглянешься, - сказал Дмитрий.
- И ты туда же! Возмутилась Соня.

Выделив Лизу из общей фотографии, ее фото размножили и распространили по всему городу, отослали на телевидение.
Шли дни, результата никакого. Руководитель группы решил студентов отправить домой, а сам остаться и продолжить поиски Лизы.

- Я, как и вы несу ответственность за Лизу, - сказал староста группы Игорь Вестник,- остаюсь вместе с вами.
Вся группа у кого, что осталось из нерастраченных денег, сбросились в общий котел и отдали преподавателю.

Степан Николаевич проводив ребят к поезду, с Игорем отправился по маршруту, которому должна была пройти Лиза. Шла она вероятнее всего к остановке автобуса, расположенной не далеко от дома подруги. На пути было учебное заведение, медицинский институт. Решили зайти и расклеить фото. К ним подошел студент третьего курса Варавва.

- Я видел эту девушку,- сказал он. - С друзьями стоял в ожидании автобуса, девушка находилась от нас на расстоянии у рекламного щита. К ней подошел парень, о чем-то сказал, она пошла за ним. Затем ее втолкнули в салон машины и увезли.
- Может она сама села,- переспросил преподаватель.
- Нет! Из машины вышли двое мужчин, они силой втолкнули ее в салон, я это хорошо видел.

- Вы запомнили марку машины, номер, цвет?
- «Джип», черный. Номер не четко, так как машину я видел сбоку. Степан Николаевич попросил студента проехать с ними в отделение милиции.

- Вы молодцы, хорошо поработали,- сказал Дмитрий, Степану Николаевичу, к сожалению, сделали нашу работу.
Он отдал «пробить» машину. Владельцем оказался восьмидесятилетний старик, ушедший из жизни три месяца назад.

- Владельца нет, но есть машина и ее номер,- сказал Игорь,- будем искать.
- Если ее похитили бандиты, это что иголку искать в стоге сена, номера они сменят, да и машина уже, где ни – будь, стоит в «норе»,- остудил пыл Игоря Дмитрий.
 
- Так вы что предлагаете прекратить поиски Лизы?- спросил у Дмитрия Степан Николаевич.
- Но что вы, конечно мы будем продолжать поиски. Время много прошло, думаю, спрятали они ее далеко.

- А у вас вообще похищение девушек было в городе?- спросил Игорь.
- Прямых заявлений на похищение, не было, но вот обращение родителей помочь узнать выехали ли за границу их дочери, работать по контракту, было.

- Может они ни куда не уезжали, а просто были похищены и под угрозой написали родителям.
- Теперь будем разбираться,- сказал  Дмитрий Степану Николаевичу.
- Подключите меня к поиску, все-таки я без пяти минут юрист, иду на красный диплом.
- Не имею право. Но помочь вы мне можете, если не будите заниматься самодеятельностью, лучше уезжайте домой, а мы будем искать.

- Пока не отыщем Лизу, никуда с места не сдвинемся,- категорично заявил Игорь.
- Да, мне появляться в институте нельзя,- сказал Степан Николаевич,- меня же просто уничтожат за Лизу, я уж не говорю о родителях. Завтра они будут знать о ее исчезновении, страшно представить, что будет...

- Нам надо снять где-то недорогое жилье,- сказал Степан Николаевич, так как наши ресурсы быстро улетучиваются, а жить нам, неизвестно, сколько здесь придется.
- Пока мы здесь,- сказал Игорь, они будут шевелиться, искать, уедем, отправят дело в архив.

       Лиза потихоньку выздоравливала, уже не ощущала боли в груди, и могла одевать плотную одежду. Со Скальпелем она не встречалась, доктор был занят новыми пациентками, из новой партии она не видела ни кого. Венера находилась в депрессии, но наркотик не принимала. Уколы ей Скальпель делал, вводил глюкозу.

 Первые дни она ужасно мучилась, страдала молча, а когда увезли девчонок, рвала на себе одежду, кричала, билась в истерике. Лиза, как могла ее успокаивала.

 Ветряк к ним не заходил, как будто о них забыл.
Когда у него наступало просветление в голове он, конечно, понимал, что загубил жизнь красивой девушке, из-за своей прихоти, нет бы, подойти с лаской, но его, как черт под ребро толкал.

 В лицо ему, ни кто, ни сказал, что он безумец, маньяк, он должен быть изолирован от общества. Но скажи ему это, верная смерть. Один оставался выход - сдать его в милицию или психиатрическую больницу. Но опять - таки, кто ж на такое решится, его через несколько часов выпустят, он вернется домой и, порешит на месте сдавшего. Так и тянулось время, а в нем преступления Ветряка.

Лиза часто выходила на свежий воздух и внимательно рассматривала все вокруг. Дом окружал высокий забор, опоясанный по верху колючей проволокой. Собаки, разгуливающие по участку. Сбежать, не реально. С больницей тоже ничего не получится, врач на месте, все специальности и категории в одном лице. Мысленно измотавшись, она возвращалась в спальню, где лежала страдающая Венера.
 
Каждое утро к ним во двор заезжала машина, из нее выносили продукты. Водитель принимал заказ и уезжал. Как-то Лиза услышала разговор: водитель возмущался, он не нанимался быть снабженцем, пусть Ветряк посылает кого-то своего и он бегает по рынку, а у него своих дел по горло. Наймет себе экономку и будет она ездить с ним на рынок.
 
- Я Ветряку передам твои пожелания,- сказал Эрик.
Ветряк отреагировал бурно, но согласился, что посылать своего надежнее. Кого пошлем,- спросил совета он у Эрика.
- Пошли Лизу, ей бесплатно будут отпускать овощи и фрукты, увидев такую красоту в натуре.

- Ей нельзя, а вдруг кто узнает ее из однокурсников.
- Смеешься, Ветряк, кто ж ее узнает, если она москвичка, ее однокурсники уехали, некому узнавать.
- Но хорошо, только ты с ней поезди дня два-три, посмотри вокруг, не будут ее интересоваться …
О решении Ветряка, Эрик передал Лизе с большим удовольствием. Ему очень хотелось искупить свою вину перед девушкой.

На следующее утро пришла машина, Эрик сообщил, что экономка найдена, зовут Лиза, три дня он будет ее сопровождать помогать грузить овощи, а затем она будет ездить без сопровождения.

- Да ты и сейчас можешь оставаться, я сам помогу Лизе,- сказал водитель глядя на Лизу масляными глазками.
- Но-но, ты легче на поворотах, тебе смотреть на нее запрещается, не то что, говорить. Или будешь иметь дело с Ветряком, он этого не любит.

- Понял я все, объяснять не надо,- сказал с потухшими глазами водитель.
- Сели в машину и поехали на овощной рынок. А там, мама дорогая, глаза разбегаются от изобилия овощей и фруктов, и каждый из них говорит: «возьми меня, не проходи мимо».

 Походив по рядам, приценившись, Эрик с Лизой купили овощи и фрукты, все отнесли в машину и поехали домой.
- Ты Лиза бери яблоки, груши, сливы мой и ешь, не стесняйся,- предложил Эрик. Лизе было не до яблок, она осматривала местность, где проезжали. Она должна ее знать, что бы хорошо на ней ориентироваться, если удастся сбежать.

Приехали, выгрузили овощи, машина ушла, Лиза пошла в дом. Зашла в спальню и вскрикнула. На полу лежала окровавленная Венера, с перерезанными венами. Жизнь в ней едва теплилась. Лиза закричала. На крик прибежал Скальпель.
-Молчи,- приказал он. – Помоги мне. Они уложили ее на кровать. Скальпель принес бинты и забинтовал ей руки, сделал укол.

- Ты вовремя ее обнаружила Лиза, мы ее спасем. Но об этом не должен знать Ветряк, иначе Венеру уберут отсюда.

Всю ночь Лиза сидела у постели Венеры. Разве она могла себе представить, что окажется в такой ситуации, между жизнью и смертью. У нее нет завтра, могут прийти и в любую минуту ее забрать. У нее бежали слезы по лицу и капали на руку Венере. Она открыла глаза и слабым голосом сказала,- не плачь…

- Зачем ты это сделала? Я пытаюсь тебя понять и не могу.
- Я думала, ты меня оставила, и, решила уйти из жизни добровольно, чтобы им… не достались мои органы!
- Я не оставила тебя, я была на рынке и кажется у нас с тобой появился лучик света. Но ты отдыхай, выздоровеешь, мы с тобой поговорим об этом…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии