Глава 18. Уж замуж

Надо ли говорить, что вся история с моим обращением в полицию повторилась? Как и ее последствия.
Т.е. обнаружив у себя на пороге шестилетнего ребенка в одних носках и пижаме, в метель, доблестные стражи порядка тут же вызвали моих опекунов и тут же замяли дело, приняв за данность их объяснения о трудностях моего характером. Соответственно я опять оказалась патологической лгуньей, со склонностью к бродяжничеству.
В общем, все как и следовало ожидать. Де жа вю.

Хотя, не стану врать – в глубине души, у меня тлел огонек надежды на порядочность служителей Закона  и, соответственно, на справедливость. Но, именно в глубине… Очень глубоко.
Так что, ни непоправимой душевной травмы, ни разочарования я не испытала. А вот грустно и обидно было. И злость была. Правда, ее я запрятала поглубже, выудив на поверхность чувство юмора.

Это и правда выглядело смешно, когда высокородная сеньора, замазав тоном синяк на щеке и под глазом, всеми силами стараясь не смотреть окружающим в глаза, объясняет мое появление на пороге полиции в полу раздетом виде, в собачий холод, исключительно моей тягой к вранью и дешевым эффектам. А ее маман, заламывая руки и закатив глаза, изображает полу обморочное состояние, не забывая пояснять при этом, видимо для особо тупых из полиции, что я весьма склонна к бродяжничеству, в силу переходного возраста. Последнее так меня развеселило, что я даже попросила ее пояснить:
- Простите, гл( гала)*, куда там переходит мой возраст?

Я сидела на высоком стуле, обтянутом темно-коричневой кожей и болтая ногами, с веселой злостью изучала выражение ее глаз.
Услышав мой вопрос, Ласса  резко выпрямилась, высокомерно задрав подбородок. Отчего ее, и до того прямая спина, стала просто идеально прямой. Ноздри тонкого, породистого носа возмущенно раздулись. Рот искривился в гримасе отвращения. Она готова была взорваться. Но, сдержалась.
 И, резко отвернувшись от меня,  холодно произнесла, обращаясь к начальнику участка:
- Сами видите. Невозможный характер.
А затем, скромно потупив взор с глубоким вздохом, кротко добавила:
- Но мы делаем все возможное, что бы сгладить эти недостатки.
- Видимо пытаясь отправить эти несуществующие недостатки со мной в могилу.- коротко хохотнула я, продолжая  весело болтать ногами, одновременно внимательно изучая лица собравшихся и придавая себе при этом вид потупее и понаивнее.

Впрочем,  стражам закона дела не было  ни до меня, ни до моих мыслительных способностей.
А было на их лицах  все то же, уже знакомое мне по прошлому приходу в цитадель порядка,  желание замять дело, поскорее отправив меня обратно в Имение, вместе с высокородными представителями этого «благороднейшего семейства».

Лица  же самих представителей древнего аристократического рода, излучали долготерпение и смирение перед  тяжелой судьбой, пославшей им сие непосильное испытание, в виде меня. Взгляд их честнейших глаз заволокла поволока мудрого всепрощения с застывшей в очах, непролитой слезой,  при прощании с полицейскими, когда мы направились к выходу из участка.
Я аж сама чуть не всплакнула глядя на этот светоч человеколюбия.
Но всплакнуть мне не удалось (актриса из меня вышла некудышная), так что я просто заржала в голос, делая реверанс представителям закона. Все – таки, если тебе не хватает артистизма, так хоть в вежливости потренироваться надо, пока не разовьешь в себе первое.
Одним словом, я повеселилась от души, что впрочем, совсем не отменяло некоторых проблем, наметившихся в моей жизни.
Ведь любому тупоголовику было понятно, что или я что-то изменю в сегодняшнем раскладе, или меня рано или поздно угробят. Притом, скорее рано, чем поздно.
А умирать не хотелось. И что делать?

Правды на уровне Закона мне явно  не светила. Урок был более чем наглядным. Да мне и с первого раза все было ясно, а уж в третий раз никому и никогда еще не приходилось мне что-либо повторять.  Достаточно второго.
И что мне оставалось?
Оставалось искать выход. А это было непросто. Ведь я мало того, что нелегалка, так еще и катанианка. Т.е. табу для всех. Да еще с отягощением в виде недружественного рода своего отца. Недружественного, но не менее, как я понимаю, влиятельного, чем род Зу-Хашах, который, к слову, тоже дружественным то не назовешь.
Надо было срочно что-то думать…
Но подумали за меня.

                ***

В Особняке нас ждали трое:  Дрей, дворецкий  и Гарх.

Едва  мы вошли в автоматически распахнувшуюся огромную входную дверь, как принявший у двух дам верхнюю одежду андроид, произнес:
- Галлии*, вас ожидают в большой гостиной. Всех.
Это сообщение, как я заметила,  удивило сопровождающих меня женщин. При этом каждую в отдельности. Поскольку всю дорогу они не разговаривали ни со мной, ни между собою. Да и вообще, сидели  отвернувшись к окнам и друг на друга не смотрели.
 Видимо хук в морду от мамочки несколько обидел Гианею. А ее попытка заступиться за меня, оскорбили чувства маман, увлеченно выбрасывающую мою бренную тушку за дверь. В метель и холод.

От этой мысли мне снова стало весело, но смешок я все же сдержала. Еще неизвестно, что ждет меня в гостиной? Хотя то, что я наконец то выбралась из авиамобиля, где провела минут двадцать, в замкнутом пространстве,  соседствуя с этими замечательными, дружелюбными созданиями, меня несомненно обрадовало.
У окна  гостиной, облокотившись рукой о подоконник, стоял дворецкий.
В широких, старинных креслах, лицом к двери, вольготно вытянув ноги, сидели Гарх и Дрей.
Лица у всех были абсолютно непроницаемы и абсолютно спокойны.
Эти трое явно ожидали нашего прибытия. И собрались здесь, несомненно, в его честь.
Мне снова стало весело. Какую еще пакость приготовили для меня сии благородные создания?

- Мы обсудили ситуацию с девочкой на Большом Совете.- сообщил Дрей без единой нотки чувств в голосе.
Ни один мускул не дрогнул на его лице. Он не изменил позу, впрочем, как и все остальные.
Дворецкий все так же, облокотившись о мраморный подоконник,  не отрываясь, смотрел на нас. Без единой эмоции. Просто не сводил с нас ничего не выражающих глаз.
Гарх с непроницаемым выражением лица продолжал изучать носки своих мокасин.

А Дрей, сквозь сжатые зубы, произнося что-то, с равнодушным видом, все так же продолжал разглядывать узор на каменной мозаике стен.
Меня это спокойствие как то насторожило. А двух женщин, стоящих чуть поодаль от меня, похоже, что и напугало. Поскольку обе побледнели. Обе подрагивающими руками вцепились в накинутые на плечи шали, покрепче.
Возникла настороженная пауза. Все ждали продолжения. При этом, никто не рисковал задать вопрос. В зале висело тяжелое молчание.

Дрей тем временем, остро глянул на нас из-под опущенных ресниц  и монотонным голосом произнес:
- В ходе слушаний было выяснено, что представитель рода Зер-Хаш совершил тяжелый проступок, посетив закрытую планету. Более того, он его усугубил, привезя оттуда аборигена. Но, всесторонне проанализировав причины побудившие его это сделать, Совет пришел к выводу, что продиктованы они были исключительно гуманными соображениями, а так же интересами Гатиллайи. И не содержат в себе состава преступления. Однако являются тяжким проступком, обусловленным излишней чувствительностью и чересчур горячим темпераментом Гарха Зу-Хашах. В итоге, после исправления последствий его тяжелого проступка, а именно – усыпления привезенной им особи женского пола, с планеты Ката.

Тут я внутренне вздрогнула. Мои кулаки непроизвольно сжались.

А Дрей не торопясь продолжал:
- Совет решил, что его темперамент нуждается в сдерживании. Чему послужит создание им семьи с дочерью Аракаса Фах- Шарэди, служащим в Семье Рода Зу-Хашах дворецким, Рафикой-Эстер-Эллойэей  Аракс-Шарэди.
«Какие у них длинные имена.» – подумала я, незаметно оглядывая комнату в поисках невесты Гарха.

Мне было интересно: кто сия персона? Вообще, я ведь даже не знала, что у дворецкого есть дети. Да я вообще о нем ничего не знала. Если относительно остальных я наводила справки, то о нем как-то и не подумала это сделать. Уж больно тих и незаметен он был. Ошибочка с моей стороны, однако.
От анализа своих ошибок меня отвлекла тишина повисшая в гостиной.
Подняв глаза, я обнаружила, что взгляд десяти пар глаз устремлен на меня.

- Чего? – густо покраснев, непонимающе и чуть испуганно поинтересовалась я у собравшихся, быстро стреляя глазами по сторонам и соображая: что не так я сделала и когда уже успела что-то натворить, даже не заметив этого?
- А то, дочь, - холодно усмехнувшись,  ехидно произнес дворецкий.- что ты прямо сейчас выходишь замуж.
- Я? Я? – пораженно пролепетала я, испуганно оглядывая собравшихся в большой гостиной.
- Ты, ты. – кивнул головой дворецкий, не меняя позы.
Казалось, что он просто сросся с подоконником.
- Ччто это…- возмущенно начала было Ласса Зу-Хашах.
Но Дрей лишь остро взглянул ей в глаза и она замолчала, шумно вздохнув и зло скрипнув зубами. Ее губы исчезли, прератившись в узкую полоску. Этакое воплощение скорби.

Она стояла, словно проглотив кол. Красивая. Надменная. С гордо вскинутым подбородком. В почерневших глазах застыла ярость. Тем более сильная, чем больше она была вынуждена ее сдерживать.
Глядя на это воплощение гордыни, я не сомневалась, что проблемы мне гарантированы.

Дрей тем временем сделал кому-то знак рукой и в комнату вошел высокий, седоволосый мужчина, одетый в темно-зеленую, расшитую золотом, мантию с меховой оторочкой. Коричневый мех приятно блестел, на показавшемся в Небе холодном зимнем Солнце Гатиллаи, проникшим в комнату и осветившим ее своим зеленоватым светом.
В руках у вошедшего, было две папки. Солидные. Обтянутые одна - красным бархатом с ярко-зеленым тиснением, отсвечивающая изумрудным светом. И вторая – зеленая, с красным тиснением, отсвечивающая рубиновым светом.

Открыв одну из них, он зачитал нам свидетельство о рождении. По которому выходило, что я дочь достопочтенного Аракаса Фах- Шарэди, являющегося уроженцем Рассэры, рожденная от его внебрачных отношений с уроженкой Ясамы, Эстер Эллойэйей, относящейся к роду черных эльфаров и умершей во время родов, которую он признает своей законной наследницей.

Я растерянно посмотрела на дворецкого. Но тот все так же с отстраненно-равнодушным видом пялился в окно, любуясь зимним садом, видимо.

Тем временем, новое действующее лицо, раскрыл вторую папку и зачитал документ, по которому Гарх  Зу-Хашах, урожденный на планете Гатиллайя, будучи дееспособным и полноправным ее гражданином, о чем свидетельствует заключение медицинской комиссии в составе…(далее перечислялись члены комиссии с их званиями) и Протокола о его  Рождении подписанным как полицейскими чинами, так и медицинскими экспертами, на основе генетической экспертизы и данных о гражданстве его родителей( их генетические анализы так же прилагались), добровольно берет в свои жены Рафику-Эстер-Эллоэйя  Аракс-Шарэди, урожденную планеты Ясама, из рода черных эльфаров, линии Элоэйи, от матери Эстер Элоэйя и урожденного планеты Рассера, из рода рассеров, линии Фах- Шарэди, от отца Аракса, о чем свидетельствует , типа, мой генетический анализ и свидетельство, типа мое же, о гражданстве Ясамы и получении мною гражданства Рассеры и Гатиллайи( в связи с двойным гражданством моего новоиспеченного папаши), после скоропостижной смерти моей(якобы) матери…, о чем имеется свидетельство о смерти, подписанное…(далее опять шел список должностных лиц с их регалиями) и признанием родства со мной, моим отцом.
После чего я из бастардов, переходила в разряд полноправных членов рода. О чем так же имелся документ. Подписанный как моим отцом, так и членами его рода. Засвидетельствованный  сторонними свидетелями и должностными лицами планеты Рассера и Гатиллайя.

Исходя из выше перечисленных фактов, мой отец Аракс Фах-Шарэди, позволяет Гарху  Зу-Хашах, взять меня в законные жены, на основании законодательства обоих планет и его письменного согласия. О чем заключается Брачный договор, который он подписывает и заключает от моего имени, поскольку я несовершеннолетняя.
Отдельным пунктом как в свидетельстве о браке, так и в Брачном Договоре стоял пункт о том, что исполнение моим мужем своих супружеских обязанностей в любом их виде и любым способом, откладывалось до наступления моего совершеннолетия. После наступления которого я имею права расторгнуть контракт, без исполнения мною супружеских обязанностей, но с разделом имущества поровну.

Т.е. от доли его в семейном наследстве я получаю половину. А будучи законной женой, имею право претендовать на его наследство от доли рода, в случае смерти моего законного мужа. Или на все имущество рода, в случае смерти его членов.
А пока, в качестве свадебного подарка, мне полагались: морская яхта, звездная яхта, причалы, место на стапелях в паре ремонтных верфей, для каждой;  несколько киборгов, роботов, дронов и т.п., и несколько разного рода и назначения мобилей; еще мебель, пара каких-то заводиков, пара шахт, пара заправок, пара ресторанчиков и ферм, один из особняков, счета в банке, пара квартир на каких-то планетах и кое - что из купленных мне, моим мужем, в подарок на свадьбу, драгоценностей и вещей.
Список имущества с адресами, расчетными счетами, прилагался.
Так же отдельным пунктом Договора оговаривалась моя свобода и независимость. Ни супруг, ни его родня, ни мой отец не могли давить на меня в пункте принятия мною решений о выборе профессии, о месте учебы, о месте проживания и т.п.
Кроме того мой муж был обязан ежемесячно отчислять энную сумму мне на жизнь, оплачивать мою учебу, мой отдых и мои покупки.
Делораспорядителем всего моего имущества назначался мой отец.

Пока зачитывались документы, я потихоньку отодвигалась от маман этого семейства подальше, в надежде, что если она на меня накинется, то я буду уже достаточно далека от нее, что бы успеть увернуться, когда она рванет в мою сторону, воспылав желанием начать  меня убивать немедленно.

Огласив все документы и передав в руки заинтересованных по экземпляру, нотариус  с достоинством удалился.
- Ой, бля. – пораженно произнесла я, когда за ним закрылась дверь и тут же испуганно закрыла себе рот ладошкой.
Тишина в комнате повисла такая, что даже шелест упавшего волоса мог вызвать головную боль.
Первой нарушила ее старшая женщина рода.
Ласса  Зу-Хашах, молча развернулась и вышла прочь.
Я лишь скосила глаза ей вслед.
 Прямая спина, гордо вскинутая голова, упругая походка. По виду это была истинная леди, если б не волны ярости, которые она излучала. И которые ощущались даже на физическом уровне. Вызывая у меня мрачную злость и заставляя сжиматься руки в кулаки.

Хмуро оглядев закрывшуюся за вышедшей из зала дамой, дверь, я подняла голову и недоверчиво посмотрела на оставшихся в нем действующих лиц.
Честно говоря, я была немного и напугана, и растеряна. Да и было отчего.
Ведь в один миг, из никого, я превратилась в гражданку двух планет. Из нищебродки – в обеспеченную девушку. Из свободной - в замужнюю. Из круглой сироты – в имеющую отца. Все это надо было как-то переварить, а мысли привести в порядок, проанализировав новые вводные, поступившие в мозг.
 
Из задумчивости меня вывел тихий голос дворецкого:
- Пошли, девочка, нам стоит отбыть в твое имение прямо сейчас.- он тяжело выпрямился, отлипнув наконец от подоконника.
После чего медленно подошел ко мне и взяв за руку, вывел из комнаты.
Полу обернувшись в дверях на прощание, я обнаружила застывшую в немом изумлении Гианею и двух мужчин, все так же сидящих в креслах, все с теми же непроницаемо-отрешенными лицами.

А за окном вновь пошел снег.
Это утро томным явно не было, по крайне мере, для собравшихся в этом доме.
Оставалось понять: что дальше?

*- галлия, галлии – вежливое обращение к женщине, женщинам.


Рецензии