Почти фольклор

Вокальному трио контракта №60718,
г. Алеппо, САР, 1991 год


1.
А я шила милому рубаху,               
Укололась, мама стала причитать.               
Слушай, дочка, свою маму, а не сваху,         
Вашей свадьбе, по приметам, не бывать.      


Ах, зачем же я послушалась совета,
Испугалась свадьбы с миленьким моим.
Нет, не верю ни в какие я приметы,
Нету жизни и любви мне за другим.

Только поздно я своим умом зажила,
Милый друг мой не вернётся ко мне вновь.
Ах, зачем я ту рубаху не дошила,
Погубила свою девичью любовь.

Ох, не троньте, ох, не бередите
Мою душу, а мне нечего терять.
Не браните, хоть на нитку наживите,
Но верните мою молодость опять.

А я шила милому рубаху,               
Укололась, мама стала причитать.               
Слушай, дочка, свою маму, а не сваху,         
Вашей свадьбе, по приметам, не бывать.


2.
Был бы я моложе,
Взял бы тебя замуж.
Был бы я умнее,
Не женился бы дурак.
Ревность душу гложет,
Хоть хватайся за нож.
Ночь ползёт длиннее,
День попятился, как рак.
   
  Эх, любо, братцы, любо!
  Неженатым жить.
  И на девку-стерву
  Даже глаз не положить.

Но ума не дали,
А молодость – в опале.
И уже опали
В шевелюре волоски.
А как любовь накатит,
А как зараз схватит,
Так уже не знаешь,
Куда деться от тоски.

   Эх, любо, братцы, любо!
   Девок не любить.
   И на все их прелести,
   Не мучаясь, забить.
 
Эх, да злая сила,
Молодость скрутила,
Эх, да заарканила
Былого удальца.
Что ж она так мила
С другим закрутила.
Не прощу, не отпущу
До самого конца.

    Эх, любо, братцы, любо!
    Горюшко забыть.
    Загулять на волюшке,
    От злобушки остыть.

Из-за голенища
Финка мести взыщет.
Ой, да вы не под руку
Ходите предо мной.
Кто дорогой рыщет,
Тот беду отыщет.
Обагрится кровушкой,
Как встанет лес стеной.

    Эх, любо, братцы, любо!
    Любушки не знать.
    Не корить, да не винить,
    Да кровь не проливать.

Не гневи ты бога,
Девка-недотрога.
Не встречалась лучше б ты,
Да на моём пути.
Прожил я немного,
Не судите строго.
Только одному из нас
От смерти не уйти.

    Эх, любо, братцы, любо!
    Смертушку принять.
    Если сердца глупого,
    Не стиснуть, не унять.



    Фото из архива автора   


Рецензии