Очкарик во сне

Из записок Барбарисова


07-03-2018


Не задерживай с Предисловием, Хоботов...

Всех людей можно разделить на тех, кто почти ничего не читает; кто читает книги, но не читает предисловия; и тех, кому предисловия и комментарии интереснее основного текста. Последних мало, и я принадлежу к их числу.
В советское время была очень высока культура редактирования и комментирования. С перестройкой хлынул поток неотредактированных и некомментированных текстов.
И все-таки, ещё ранее, раздолбайство в издательском деле стало, на мой взгляд, одной из причин крушения империи. Но это относилось не к частному редактированию и комментированию, а к переводу бумаги на многочисленные издания, которые частично перекрывались одинаковыми текстами, и к отсутствию систематизации в подаче материала по империи в целом, к искусственному созданию дефицита...
Потому как если официально относиться к людям, как к идиотам, то и выращивание идиотов идет семимильными шагами...


Очкарик во сне

...Вспоминая свои сны, ловлю себя на мысли, что ТАМ я всегда БЕЗ ОЧКОВ... Не могу вспомнить ни одного сна, где на мне были бы очки... А ношу я их довольно давно... И во сне они не просто не надеты, а кажется и понятия такого не существует...
Я бы не стал заострять внимание на такой детали, но... Однажды мне пришлось находиться несколько секунд в обмороке, а также, "вокруг" этого обморока, некоторое время в полуобморочном состоянии. При этом с меня совершенно незаметно свалились очки. И найти их потом, когда оклемался тут же, неподалёку, так и не удалось... Как и во сне, при обмороке мне никакого дела не было до очков. То есть я ощущал себя вполне "естественным" человеком, у которого нет никаких проблем со зрением...
К чему я веду... Наверное, к тому, что сны, видения, улёты и т.п. не так уж и связаны с Реалом...
Можно, конечно объяснить, что очки в моей жизни никак не отпечатались в подсознании. Я никогда не комплексовал по этому поводу. Никакой психологической травмы, связанной с ослаблением зрения или с визитом к офтальмологу я не получал... Хотя в подсознании "отпечатка" очень непредсказуема...
И вот что мне интересно... Снится ли людям с кардиостимулятором, что он у них вставлен и во сне?.. Ведь нельзя же сказать, что он обошелся им без психотравм... Да и в "группу риска" они входят. Вдруг сломается. Или электромагнитный импульс пронесётся...


Предчувствие

Идёт гибридная война с Западом. Но, как говорят, идет и гражданская война внутри России. Во всяком случае, якобы, гражданская война 1917-1922 г.г. ещё не закончилась... Но так ли это?
Во-первых, если таковая гражданская война идет, то она тоже гибридная. А то и просто информационная. Или холодная...
Во-вторых, а кто воюет с кем?.. Сторонники белого и красного проектов? Но они, вроде, объединились под патриотическим знаменем. Значит эта война так же цивилизационная и является составной частью гибридной войны с Западом...
Есть цивилизация Русский мир и есть цивилизация Западный мир... Но опять, так ли всё просто? А если столкновение более глобально, чем даже столкновение цивилизаций? Если это война сторонников ценностей гомо сапиесов с уже... зачеловеками?
Тут как раз кстати новый роман Дэна Брауна "Происхождение"... Ну, что касается самого происхождения жизни на Земле, это всё не ново. И не доказывает отсутствия божественного провидения. Так есть вертикаль усложения материи. А вот зарождение нового вида - это интересно.
Итак, есть традиционный гомо сапиес. И уже есть технологизированный гомо сапиес. Он же гаджетзависимый, кибернизированный, он же стремящийся к технологической сингулярности. Но тогда он же и неолиберальный, феминизированный, космополитический.
Если традиционный гомо сапиенс при риске для жизни соглашается на внедрение в собственное тело чужеродных органов и чипов, то для зачеловека - это норма.
Я, например, никак не соглашаюсь на инородные тела в теле и даже на теле... Ну, зубную пломбу - ещё как-то...
Но если развить мысль, то и татуировка является ничем иным, как чужеродным веществом в теле... Мне могут возразить, что тату использовали многие традиционные гомо сапиенсы. Но, согласитесь, что "нормальные" традиционалы наколки не делали. К тому же - это контакт с Астральным миром. А в будущем возможно слияние в экстазе технологий Астрала и Реала (нанотехнологий и т.п.).
Татуировку наносили дикари... И вот тут возникает новая идея. А что, если возникновение гомо сапиенсов в мире, полностью заселенном неандертальцами, так же произошло благодаря технологизации неандертальцев? Смена вида не кибернизацией, но всё равно с помощью технологий. Любых, включая и генную инженерию, телепортацию генома, технологии Астрала... вплоть до обыкновенного скрещивания.


Рецензии