C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Невозможное

    Приесть рядом с тобой на тропе наших иллюзий в брезжущем неповторимом свете восхода солнца, сейчас в мае. Когда утренняя прохлада еще напоминает о себе ознобом...Влажный холод просыпающейся природы что как тянется сильными ростками к этому удивительно живительному теплу Восхода нового дня окружает нас ...
      Так же мне хочется сейчас Прильнуть к тебе. Ощутить Тепло твоей Души. Понимание. Услышать биение твоего сердечка.
   Но Нет. Короткий и ясный ответ. Что ж, жизнь продолжается. И апофеоз Цветения дающий продолжение жизни прекрасен и безразличен в вечности своей к нашим мечущимся Смертным Душам, с таким коротким сроком жизни. Но с такой Бесконечной уверенности только в Своей Выстраданной Правоте... в этой безумной очереди желающих непременно обмануть тебя. В которой нашлось место и мне. Накрепко вбитой памятью Прожитого тобою и страхом быть обманутой вновь. 
   Душа Моя, Конечно ты Бесконечно Права. Трижды права. Но только В реалиях своей жизни. Прости меня наивного дурачину за то что живу воспоминаниями бабушкина лоскутного теплого одеялка что сшила она своими натруженными руками, укутавшись которым так уютно и тепло. И совсем не страшно.... Имя которому Семья и Забота.Внимание. Все Просто и понятно,но только в моей Реальности..
   Прости меня Пожалуйста что Вторгся я в чертоги так давно и бережно тобой хранимые ...
   И еще - оставшееся мне привычное одиночество более не тяготит меня. Оно стало Оправданно Привычным. Спасибо тебе за эту подаренную Реальность. Искренне. Береги себя. Душа Моя. 
   Прощай.


Рецензии
Я держу в руках ненужных слов большой букет
И ветер рвёт последний лист из книги встреч...
Вот и всё, прощай...
http://youtu.be/9k8HHKM9kZ0

Отличная работа!

Владимир Мальцевъ   15.08.2021 15:24     Заявить о нарушении