Продажная любовь

                ПРОДАЖНАЯ ЛЮБОВЬ


За сегодняшнюю ночь, ты взяла с меня опять ни рубля...
Раньше помню ты брала, ты наверное полюбила меня…
А за следующую ночь, подарю тебе цветы…
Чтобы пленницей моей навек осталась ты…

Стоит только захотеть, ты скажи и буду рядом с тобой..
Как приятно мне смотреть, как прекрасна ты в постели со мной...
Лишь бы только сумела про всех других забыть...
Я готов тебе всю жизнь, один за всё платить…

Но уходит эта ночь, придёт другая ночь, и ты опять с другим...
Цветов полным - полно, тебе вновь платят...
Но гоню я мысли прочь, я не могу помочь...
С бумажником моим, в котором дыр полно...
На жизнь не хватит нам….


Ты останешься всегда, самой лучшею мечтою моей...
Пусть считаюсь я пока, ещё нужною игрушкой твоей...
Ты в объятиях моих ничего не говори...
Как приятно было нам, на прощанье лишь скажи…

Не расстанусь я с тобой, но на всех боюсь, не хватит тебя...
Но так жертвовать собой, ради денег знаешь просто нельзя...
Еще год пройдет и вся исчезнет красота…
Растворится в небесах моя звездная мечта…

Но уходит эта ночь, придёт другая ночь, и ты опять с другим...
Цветов, полным полно, тебе вновь платят...
Но гоню я мысли прочь, я не могу помочь...
С бумажником моим, в котором дыр полно...
На жизнь не хватит нам….


                1988г.


Песня на youtube Г.Михайлов - Продажная любовь
https://www.youtube.com/watch?v=oc621JC0Mb0


Рецензии