Призраки

Твои глаза через преломленный свет наполненного бокала мерцали радугой. Я хотел высосать весь цвет из них. Зачем ты превратилась в муху?

Я хотел забрать тебя домой, дать тебе воздух через трубку, промочить горло. Ты ведь устала с пути. Теперь твой назойливый стрекот крылышек точит нервы. За окном море города. Лилейник. Влажный. Насекомые плодятся и очищаются в росе. А что тут делаешь ты, пытаясь забрать ко мне в ухо? Тшш. Я проливаю воду на твое лицо, капли кристаллами цепляются за волоски.

Подвешу каждую твою лапку за нитку, прибитую к стене, заставлю танцевать под боль умирающих людей. Почувствуй их хрипы. Тебе уже не смешно? Чудно. Ты станешь моей куколкой, из которой я создам копию себя. Но ты залезла ко мне под кожу. Ты оставила там семена. Они поднимутся, прорастут сквозь поры.

Сквозь открытое окно доносятся сигнальные стоны скорой помощи. Ты победила, крошка. Взрывай меня.


Рецензии