17. 05. 2020 На родине в Финляндии

Не удержаться. Я хочу писать. Какой я тут сейчас счастливый. I am in love. And love is into me. Wow. Какой я тут предлог поставил. Сейчас-ка посмотрю. А правильно ли? Неправильно. Love is in me. Or that is in the song. Jeah, - Love on me. А что, ведь песня заводная! Я тут включил. Восточные танцуют там Hip-hop. Прикольно. А поищу-ка перевод. И что? Хороший текст. Перевели коряво. Но ничего. Ведь классный-то источник. Ай, подожди. А не пойдёт ли мне на гимн? Ведь песне-то всего лишь год. Младенец. Да и знать ведь должен-то её народ. Во всех англоязычных странах. Да. Хорошо. Ты ум подумай, мой красавчик. Мне кажется, докончить надо изучение ростка. Мой гимн – The seed. Ведь он такой потрясный. И уж почти что выучен. Вот на фортепиано его ещё сыграть. Задача мне ясна. А ты ум? Что тут скажешь? Запомнишь? Или ты слабак? Сонату-то вон как ты хорошо запомнил! Дерзай, мой ум прекрасный. Тебе задачи там пойдут похлеще скоро оных в жизни. Готовься. Тренируйся. Я тебя люблю. Ты гармоничен с сердцем.

Продолжу. Много у меня сегодня чуд. Сплошные чудеса. Не все сказать могу. Но кое-что открою. Я понял кое-что. Про что-то промолчу. А что-то расскажу. Да. Jeah. Мне нравится это английское. Как из немецкого пришло. И я пришёл из путешествия. Вернулся из России. Туманно меня родина венчала. Но там я получил большой багаж. А здесь. В родной теперь моей Финляндии я сразу же попал в родные чудеса. Приветливы тут люди. Меня приняли сразу. И обозвали. Cute. Что значит милый. Благодарение. И пары тут пошли. Большой процент от лайков. А девочка-то как красива! Что мне сказала cute. Взглянул сейчас я в Tinder. И завис. На девочке красивой. А текст какой прекрасный пишет. Не знаю, стоит ли его здесь озвучать. Повременю. Быть может, кто попросит. Тогда скажу. О ней. Или о ком ещё. Но только анонимно. Чтоб не обидеть. И не напугать. Пусть вытворяют что хотят. Мне всех нужна свобода. Ведь я люблю свободу. Во всём. Везде. Но только добрую приму я близко к сердцу. Freedom. Какая ты красотка. Сейчас я к девочке схожу на Instagram. И гимн-то у неё какой-то есть. А может быть хороший? Сначала посмотреть? А молодец ты ум. Уж мыслишь близко к сердцу.

Красивая девчонка. И отвязная. И вся простая. Теперь про гимн. Сейчас я поищу. Ой, а предыдущий-то. Ведь надо закачать и распечатать. Да. Подтянем прошлое. Вон как бежит мгновение. И всё-то в настоящем. Блаженство. Так летит голубка вдохновение. Какая ты красавица в душе. Четыре там страницы гимна. Большие стали песни. Иль повторений много. А папка всё растёт. Печатаю. Пора чернила новые. Лежат уж. Ждут. Но это завтра. Готово. И это можно всё учить. Теперь опять к девчоночке прекрасной. А. Закачать. Сейчас. И тут готово. Ну пусть играет. И без остановки. О. Да тут уже страницы 23. Отлично. Растёт и пухнет книга. Я чувствую простор. Откроются тут новые страницы. Во стороны во все. И что тут только меня ждёт. Ну всё. Назад. В сейчас. В момент. Девчоночка. Let me blow ya mind. Yeah. Gwen Stefani. Остановлю-ка я тот предыдущий. Чтоб сконцентрировать внимание на тексте. А в середине-то и перевод названия. Какая прелесть! Ого! Восторг меня объял. Теперь позволь уйти мне от ума.

Нифига. Вот это информация. Висит в пространстве. Умейте взять. И будете все с разумом. Вселенским. Больше, чем уж с мировым. Ну текст-то тут хороший. И жёсткий. Прямой. Это прекрасно. По всем известным уровням. Теперь музон. Ай, какое начало симпатичное. Рэп. Это хорошо учить. Быстро. Язык тренировать. Прекрасно. Я рад. Спасибо, девочка хорошая. Как мне это нравится. Прекрасный рэп. Блестящий. Редко такое можно повстречать. Сохранено. Теперь она пускай играет. Текст. Сохранить и распечатать. Неудобно для печати. А вот на amalgama. That’s good. The print is gone. Аж пять страниц. Черновиков уж не хватает. Беру бумагу белую. And done. Ой, а тут-то перевод другой. Вот чуть не промахнулся. Вот потому-то я и сам хочу учить все языки. Противные те переводо-обладатели. А в переводчике ещё эффектней выглядит. Позволь мне тебя ошарашить. И как мне это тоже нравится. Как много авторов прекрасных. Когда от сердца говорят.

Ну да. Теперь девчоночка Богиня. Потрясная девчонка. И жизнь-то интересная. Пишу ей мой привет. Ну быстро написал ей текст на двух на языках. Ведь время уж идти. Пора вперёд. Закончу с Tinderom. А песня-то играет всё. И слух ласкает всласть. Приятно мне. Я в наслаждении. И пальчики печатают под ритм. Восторг. Спасибо, крошка. Ты вселенское создание. Уж язычок мой хочет этот рэп. Как тело хочет – я хочу… Дадим ей Super Like.

Да. Женщины тут более раскованные. Люблю в Финляндии всех женщин. Всех возрастов. Приятные создания. Из старой всё России. Я чувствую сей ветер тех веков. И улыбаются все возраста. И все спортивные. И дома. И на улицах. И заграницы меньше здесь. Всё фотки из Suomi. Любят люди край родной. Я всех их обожаю. J’adore. Всё. Закрыл приятные страницы. А что тут у нас с текстом? Пробегусь-ка взглядом сердца. Проверю плавность и певучесть языка. Музон остановись. Ой, что-то много. Пора кончать. Да нет, закончить текст.

А там меня гитара ждёт. И песня – Тёмна ночь. Я тут специально тёмна написал. Чтоб показать. Как превосходно прошлое мгновение. В Финляндии все любят старину. И все тут сохраняются обычаи. Я песню всю уже пою. И выучил аккорды. Красивый бас. Ласкает ухо звоном сочным. Настроил на фоно гитару. Впервые в жизни по блестящему фоно. Об этом уж потом. А как звучит. И пальчики уж чувствуют мозоли. Хочу я девочкам любые песни петь. И с пацанами вместе. И на разных инструментах. И чтоб всё интересно. Весело. Задорно. И с танцами. И смехом. И с улыбками приколов. Всё это просто. Это жизнь. Прекрасна жизнь в сердцах.


Рецензии