Принц, тыква и кроссовки. Глава 6

Вечером, лежа в постели Лариса то и дело посматривала на свой телефон.
- Вот тебе и Принцы, -  завелась она, от нетерпения и ожидания. – Ни один даже «спокойной ночи» не пожелал. Гуляют небось, бесстыдники, - завозилась она, устраиваясь поудобнее. – Ну, почему так, - вздохнула, вытягиваясь на спине, заведя руки за голову. – Если красивый и богатый, то обязательно гад бессовестный?
« А ты уже губки свои раскатала, - укорила совесть. – Обоих решила себе оставить?»
- Обоих, - призналась она сама себе и покраснела, от непристойных желаний.
«А лицо твое от «сладкого» не треснет?» - ехидничало второе «я».
- Может и треснет,  - улыбнулась девушка, глядя в потолок,  - а может и нет…
«Ох, допрыгаешься ты со своими неуместными фантазиями», - не унималось второе «я».
- А что я? – возмутилась Лариса. – Хочу чтобы за мной ухаживали, дарили цветы, подарки…
«Выгуливали», - подсказало сознание.
- Ну, и это, тоже, можно, - продолжала мечтать девушка.
«А расплачиваться чем будешь?» - возникла тревожная мысль.
- Расплачиваться? – передёрнуло её.
«За подарки, выгул и внимание», - напомнило второе «я».
- Ой, мамочки, - взвизгнула она.
Расплачиваться ей совершенно не хотелось. Вообще. Никак. Ничем.
«Вот и умница, - похвалила девушка сама себе.  – Вот и держись от них подальше.  А то вначале «вы моя Золушка», а потом «оплатите по счету за туфельки». Нет, уж, - твёрдо решила. – Не нужны мне Принцы. Пусть они своих Принцесс окучивают. Ну, или Крольчих, на худой конец».
«Прыньк». «Прыньк». Одновременно пришло два сообщения. Рука сама потянулась за гаджетом.
«Сладких снов, моя Золушка», - пожелал ей «Второй Алекс».
«Сладких снов, моя Золушка», - вторил ему «Первый Алекс».
Глупая и счастливая улыбка осветила её лицо. Сердце пропустило несколько ударов, а потом, как бешеное, заколотилось в груди. Предвкушая. Раззадоривая. Смущая.
- Не забыли, - прошептала девушка, прижимая телефон к груди.
И выдохнула. Тревоги. Переживания. Злость. Всё исчезло, кроме тёплых слов её Принцев. Её? Принцев?
«Ты же обещала», - возмутилось второе «я».
- Не забыли, - повторила она снова, глядя на экран.
«Ты обещала», - настаивало сознание.
- Обещала, - вздохнула Лариса. – Но ведь не забыли, - радовалась она.
Девушка ещё раз прочла оба сообщения и решила, что не будет подбадривать мужчин, которые и без неё, явно, были избалованы  женским вниманием. Тем более, что одного из этих Алексов она, начиная с завтрашнего дня, будет видеть каждый день, аж, целую неделю. Но ей и другого парня тоже очень хотелось увидеть.
- Нет, нет, - упрямо замотала Алиса головой. – Надо держать себя в руках.
«Хотя экземпляры попались великолепные», - восхищённо, подкололо,  второе «я».
- Великолепные, - засыпая повторила она.

Продолжение следует...


Рецензии