951. В-к интерната

 15 мая. ...Я грелся на солнышке. Стоял на балконе - и грелся. То один бок подставлял солнцу,то другой,то живот,то спину. Так я отогревался после ночного сна в холодной квартире.

 Хорошо было стоять на балконе и греться на солнышке. Хорошо!

 Внизу под моим балконом остановились две женщины и начали разговаривать.

 -Нашли время отключать отопление и  горячую воду, - пожаловалась одна женщина другой. - Как можно сидеть дома,когда в квартире нет горячей воды и отопление отключили...

 -Профилактические работы проводят. Плановые, - сказала другая женщина.

 Тут к этим двум женщинам подошла моя знакомая,проживавшая во втором подъезде, - вечная моя оппонентка. Увидев меня,стоявшего на балконе,она сказала мне снизу:

 -А вы,я вижу,закаляетесь! Вышли на балкон без майки.

 -Я погреться вышел, - признался я ей. - Замерз за ночь. Вот жду,когда горячая вода пойдет из крана,чтобы умыться... Сегодня обещали включить...

 -А вы,разве,умываетесь? - сказала внизу женщина скептически,а может даже,саркастически. - Почему же тогда вы не бреетесь? ...Так скоро в вашу сторону  ни одна женщина не посмотрит...

 -Они давно уже в мою сторону не смотрят, - сказал я со своего балкона.

 -Потому что не бреетесь и зубы не вставляете. Побрейтесь,вставьте зубы и сразу помолодеете, и тогда все женщины будут в вашу сторону смотреть, - сказала снизу моя оппонентка.

 -Да я давно уже не думаю о женщинах, - признался я. - Они мне уже даже не снятся...

 -Вставьте зубы,побрейтесь и тогда вам снова будут сниться женщины. Самые молодые...

 Я отмахнулся от этих последних слов:

 -Мне поздно уже думать о женщинах. Мне пришло время подумать о вечном...

 -Женщины - это и есть вечность, - заявила моя оппонентка. - Без женщины никакой вечности не будет. Без женщины все вымрут и сгинут...

 Я не стал дальше продолжать дискуссию и полемику с неуступчивой женщиной. Я ушел с балкона. ...Я пошел на кухню. Пить чай. Горячий. С медом. 


Рецензии