Затянувшийся роман

Похоже мне нравится думать, что я всё ещё тебя люблю...
Такое вот пустое, бессмысленное занятие.
А ведь я, глупая, до сих пор тебя жду,
И отправляясь гулять, надеваю твоё любимое платье.

Продолжаю вспоминать то, что было между нами,
Фантазировать, порой даже мечтать...
Обычно холодными белыми ночами,
Когда не спится, но очень хочется спать.

Знаю, ты не одобрил бы этот затянувшийся роман,
Что пишу я год за годом мысленно.
А я вчера, разбирая на ночь диван,
Прощала тебя и, как ни странно, искренне...

И своею, раненой навылет душой,
Искала тебе, чёрт возьми, оправдание!
Хотя порой, бывает, кричу: "да пошёл..!"
А после снова - раскаяние и покаяние.

Знаю, надо давно прекращать терзать свою душу.
Вот прямо завтра, возьму и скажу себе: "Хватит!"
И все письма твои порву и - в мусор!
А тебя самого - на распятье...

2015 г.


Рецензии