Анекдоты 9

 1)Ночью в постели жена прижимается к мужу - Холодно!Холодно!- давая понять,чтоб
 он обнял.
 - А ты..- зевая - Не мерзни и холодно не будет - невозмутимо.

 2)Утром возле молодого человека звонит сотовый телефон - Будильник.
 - Где эта сволочь?Где эта сволочь? - играет мелодия.
 - О,господи..!Да,здесь эта сволочь,здесь..,а ты - то кто? - едва продрав глаза.

 3)Колорадский жук ползает по российской картошке - чавкает - Если б только я
 знал,что тут такая красота - раньше!Ах!Ешь - не хочу..!
 - Это мне жучина здесь приволье - ползаю,где хочу,а ты у нас парень заезжий.Так
 что - панихиду по себе заказывай!- злится дождевой червяк.
 - Что?! - возмущается жук,падая в баночку садовода.

 4)Девушка собирается на свидание - Свет мой зеркальце скажи,да всю правду
 доложи!Я ль на свете всех милее..Всех румяней и белее?
 - Да,конечно - спору нет,но такой я дам ответ.Каб была ты всех милей..Не бежал
 бы он скорей,от тебя,как от чумы.Боже!Боже!Как из тьмы!
 - Да,как ты смеешь?! - вскричала та.Я теперича,не то,что - давеча!
 Зеркало не смущаясь - Ой,какая же ты страшная..,даже в красках не прекрасная...

 5) Анаконда шипит удаву
 - Ну,чего ты так не экзотично давишь? какой - то ты грубый удав.У жертвы
 последние минуты жизни.А ты понимаешь? Красиво эти минуты подари,красиво!
 - Хорошо тебе говорить анаконда.Ты - вон какая - против меня.Давай - ты дави,а
 я - на дереве посижу.

                ********   ********

                18.05.2020 


Рецензии