Шарф на ветру гл. 8

   Александр, отвезя Аллу домой, возвращался в семью. Алла приглашала зайти «на минуточку», но он отказался. И сейчас, дорогой, думал о том, что зря он болтал с посторонними дамами о своей семье. Что на него нашло? Никогда, вроде, болтливостью не отличался, а тут…  Он почему- то злился на Лику. И чтобы стряхнуть это раздражение, стал говорить о Миле. Рассказал, что она будущий медик, а сегодня вот снимается в кино. В ни абы каком, а в историческом фильме. И даже рассказал о букете, присланным сегодня поутру тайным Милкиным поклонником.

- А почему вы решили, что эти цветы предназначены Миле? – удивлённо спросила Алла. –У вас же две женщины в доме.
- Вы хотите сказать, Алла, что это у моей жены есть тайный поклонник?
- Нет, я ничего не хочу сказать, просто предполагаю разные варианты.
- Нет, букет слишком девичий, так и Марфа сказала.  Хотя… Лика вообще любит простые ромашки.
- Как я понимаю, Марфа у вас главный эксперт по букетам – усмехнулась Алла.
- Не знаю уж как по букетам, но по житейским вопросам жена часто советуется с ней. Да и вообще, они дружат.
- Да, я заметила это – вновь усмехнулась Алла.

   Какое-то время они молчали, а потом он спросил.
- Алла, я вот что хотел узнать… Как вы познакомились с моей женой? Я почувствовал, что это знакомство не было приятным.
- А разве вам жена не рассказывала?
- Так, чуть- чуть, как что-то незначительное, не заслуживающее внимания – соврал Александр. Анжелика рассказала ему всё подробно. В деталях и с эмоциями. Но  ему это показалось чем-то неправдоподобным, надуманным и сейчас он пользовался возможностью послушать другую сторону.
- Может ей, по какой-то причине, не хотелось говорить правду? Может есть, что скрывать?- бросила в пространство Алла. Она пожалела о том, что этот разговор начался так поздно, они уже высадили Вальку, а уж она бы не пожалела нужных красок для вырисовывания картины.
-А что ей скрывать – то? – удивился Александр.
- Не знаю. Но вы её лучше не спрашивайте. Если у вас всё хорошо, зачем унижать человека ревностью и недоверием.
- Оставим это, Алла. Ну, так как вы познакомились?

- Очень просто, Александр Сергеевич, на заправке. Я ехала следом и тоже решила пополнить бак. На заправке, где сначала заливают бензин, а потом ты оплачиваешь. Так вот, вашей жене залили полный бак, а оплата по карточке не прошла. Наличных, как я поняла, с собой не было. А тут ещё мужик, стоявший сзади, стал бесцеремонно торопить. А я то, по- первости, подумала, что они вместе. Я ещё на дороге обратила внимание на их машины. Он и Анжелика всю дорогу играли в «шашечки» друг с другом. Но, как оказалось, я ошиблась. Он оказался совершенно незнакомым ей хамом. Чтобы закончить весь этот кошмар с оплатой, я предложила свою помощь и заплатила за вашу жену. Вот так мы  познакомились. Потом поехали в торговый центр, где Анжелику уже ждала Марфа. Она мне сразу отдала долг. Ну, а потом мы немного посидели в кафе. Как всегда болтали о том, о сём. Поскольку у меня фактически нет личной жизни, я говорила о работе. О том, какой у нас замечательный коллектив, руководство, какая креативная молодёжь, придумавшая проект «Былое и думы». Во время разговора я показывала фотографии наших сотрудников, которые мне сбросила секретарша Лидочка. Тут мне позвонили, и я вынуждена была быстро уйти. Вот и всё наше знакомство.
- И это всё?- переспросил Александр.
- Всё, поверьте! Поэтому в аэропорту я была крайне удивлена реакцией Анжелики. Я просто опешила в первый момент. Ни здравствуйте вам, ни прощайте…
Алла пожала плечами.
- Да, странно всё это. – констатировал Александр и прекратил разговор на эту тему.

     И вот сейчас, когда он ехал домой, весь этот разговор крутился в голове.
- Зачем Лика приехала тогда в аэропорт? – спросил он вслух сам себя. –Меня встречать? А если нет? Раньше то не встречала. Ну, если только сам попрошу… А так, нет. И вдруг такое внимание. А что, если это внимание случайно? Я же ей сказал, что приеду домой вечером, а она оказалась в аэропорту днём. А вдруг у Лики кто-то есть? Хотя… Где она могла его подцепить? Всегда на виду, всегда в семье, в работе, в общении с Марфой и многочисленными подружками. Нет, этого не может быть.  Может, я мало ей внимания уделяю? Надо бы купить Лике цветов.
   
       Александр уже припарковался возле цветочного магазина и тут вспомнил, что цветы в доме уже есть. От неизвестного поклонника. Да, и появление дома с цветами, вот так, без всякого повода, могло бы вызвать удивление домашних. Поэтому Александр решил обойтись конфетами, привезёнными сотрудниками из Новосибирска.
   В это момент пришла смс-ка от жены. «Смотри, что творится!» - писала она.  Александр открыл фото и увидел свою дочь в объятиях молодого человека. Они целовались.
- Ах, вот откуда цветы! – пронеслось в голове Александра, и он со спокойной душой поехал домой.

                Анжелика, зайдя в подъезд, подошла к консьержке.
- Ольга Афанасьевна, добрый вечер! Вы, случайно, не в курсе, кто сегодня утром принёс нам цветы?
- Ой, не знаю, милая! Утром то не я тут сидела, а племянница. Я же, как ты понимаешь, тяжело встаю утром-то. Пока встанешь, суставы все смажешь, это ж сколько времени пройдет. Вот Верка меня и подменяет. Может у неё спросить?
- Да, нет. Не стоит.
- А то, смотри, я спрошу.
       Лика махнула рукой и пошла к лифтам.  Дома она разделась, протёрла ботинки и набила их газетой, взятой из стопки возле консьержки. Ботинки надо было просушить и убрать.   Потом пошла на кухню, раздумывая, надо ли что-нибудь приготовить для позднего ужина. Заглянула в холодильник. Там была половина жареной курицы и утренние сырники. Решила, что ничего готовить не будет. Сашка был в кафе, наверно не голодный. А Мильку обязательно накормят на съёмочной площадке. Там всех кормят, даже массовку, а уж  нашу «звезду», со словами-то в кадре, без сомнения.
    Анжелика заварила фруктовый чай и уселась к столу, на котором стоял утренний букет.
Она покрутила его перед собой, напевая на  мотив песни Наташи Королёвой: «Белые тюльпаны…Вестники проблемы…»    Потом достала телефон и позвонила Марфе.
- Марфуш, привет! Ну, вы там надолго?
- Да, Лик, но Милу сейчас отпустят. Все эпизоды с ней на сегодня сняты.
- На сегодня? Ты хочешь сказать, что ещё надо будет приезжать?
- Ты знаешь, Олегу очень понравился типаж Милы и он хочет снять с ней ещё пару сцен. Уже не как с дублёршей Кузнецовой. Он решил добавить интриги в отношения героев Филимонова и Кузнецовой, но должен согласовать это со сценаристом.
- Ой, как у вас всё сложно и запутанно.
- Да, у нас так – засмеялась Марфа. – В общем, Милка согласилась на ещё один съёмочный день.
- Уже согласилась?
- Да, но ты не волнуйся. У неё всё хорошо получается.
- Ага, ты мне это уже продемонстрировала.
Марфа в трубке опять засмеялась.
- Марф, а ты не смейся! Вдруг Милька влюбится или этот Илья…. И будет вам новый сценарий…
- Лик, не гони волну. Кузнецова , конечно, ещё та фифа ревнивая, но Илья то Милке нашей не нужен. Она девица с головой.
- Марфа, я тебя убедительно прошу, пусть Эмилия едет домой на такси! Пусть этот Илья её не отвозит. Проследи!
- Да не волнуйся ты! Для него ещё съёмочный день не закончен.
- Это радует. Ой, слушай, я сейчас Сашке позвоню. Он на пути домой, пусть заберет дочь. Вы, по-прежнему на Крутицкой?
- Да
- Тогда я сейчас перезвоню.
   Анжелика набрала номер мужа. Узнав, что он в районе Павелецкой, направила за дочерью.


Продолжение http://proza.ru/2020/05/21/1845


Рецензии
Надо присматривать за дочерью. Лучше догляд, чем волнения.

Елена Серженко   19.05.2020 20:17     Заявить о нарушении
Чем старше,тем пригляд сложнее)

Марта Лазовская   21.05.2020 20:32   Заявить о нарушении