Еловые ветки

Напившись в очередной раз, я пришёл в сознание на улице, идущим с похоронной процессией.
Иду смеюсь, — Чего только не было, но чтоб на похоронах оказаться, впервые!
Бывало с мужиками после работы крепенько выпьешь, а по утру куда белая рулетка занесёт там и проснёшься.
Впереди процессии идёт баба и несёт пред собой фото, очень похожая на мою жену. За ней идут четыре мужика, несут гроб.
Обошли мы вокруг дома, да по дороге не много прошли и остановились возле автобуса. Смотрю, покойного погрузили и сами садятся, глядя на них и я полез. Голова болит, поеду и я опохмелиться. Привезли нас к старой столовке возле завода, где я работаю. Вошли, столы уже накрыты, люди сели, а я стою, мне места не хватило. Всем налили выпивку и с дальнего края стола, встаёт мужик и предлагает помянуть.
 — Давайте помянем Серёгу, мужик был головастый, рукастый и просто хороший друг.
  А я стою в стороне как прокаженный, не выпить, не поесть и ни общаются со мной словно не замечают. Ладно думаю, пойду на улицу. Вышел и сел на скамейку, а мне интересно что за Серёга. На заводе поимённо всех знаю, а Серегу нет. Пока я думал, время пробежало и люди вышли. Снова гроб погрузили, сами сели и я полез. Приехали на кладбище, вытащили гроб, яма уже готова. Я подошёл ближе к гробу, лежит мужик, в таком костюме как мне жена подарила. Лицо мужика вроде знакомое, но синее и перекошенное. Гроб заколотили, опустили в яму и закопали. Народ со слезами повалил к автобусу, я тоже последовал только вот войти не смог, автобус битком. Двери закрылись и люди уехали, а я думаю куда идти, что делать. Пойду на дорогу, машину ловить. Подхожу к выходу с кладбища, а выйти за ворота не могу. Боль в ногах, словно иду по битому стеклу. Смотрю в сторонке стоит мужик, посмеивается, надо мной что ли? — Думаю я и иду к нему.
 — Привет. Наш автобус битком я остался, не подскажешь на чём отсюда уехать можно? А он уже в голос смеяться начал. Меня зло взяло и я обматерил его, махнул рукой и пошёл в другую сторону. А мужик кричит мне в след.
 — Никак!
 Я разворачиваюсь и спрашиваю.
 — Почему никак? Тут что автобус не ходит, или дорогу украли!
 — Ты не понял. — Отвечает он.
 — Раз веток накидали, значит не хотят что б возвращался!


Рецензии