утро

Он ласкал меня, а я говорила про не-любовь и сиюминутность порывов, про не-возможность чего-то большего
и даже чего-то меньшего... про не-возможность... И рассвет был уже на той стадии, когда двое не-спящих
безнадежно пьяны... и им остаются только разговоры... и пол завален спальниками, на которых странные тела
создают свою неповторимую картину... кажется, мы тоже часть этой картины... ах, разговоры-разговоры...
А он целовал меня... а я думала про не-любовь и про не-возможность... и рядом чужой человек, но все-таки
иногда вот так приятно встречать сонно-похмельный рассвет... скоро кто-то начнет просыпаться, ибо работа-учеба
и прочие очень важные будничные перспективы... и у нас на завтра запланированы исключительно деловые
отношения... исключительные отношения... местами красиво...
И я говорила про не-любовь и про не-возможность... и думала, какой из этого получится стих... и знала,
что сегодня в своей постели я буду спать одна :)


Рецензии