Париж

Мы подъезжали к Парижу. Окрестности его были прекрасны.
Я вертела головой, пытаясь из автобусного окна охватить взглядом яркое небо,
распахнувшееся во всю ширь, и каких-то небольших белоснежных птиц, то и дело мелькающих в нём.
Надо будет узнать потом, как эти птицы называются…
В душе звучала музыка. Наконец-то! Я увижу Париж!
Мы въехали в город. Автобус остановился и все пассажиры, радостно переговариваясь, высыпали на улицу. Усталости - как не бывало! В нашей дружной компании путешественников царило оживление!
Экскурсовод коротко описал близлежащие достопримечательности, объяснив, как быстрее до них добраться,
и отпустил нас в свободное плавание, назначив точное время встречи на этом же месте. И мы,
наскоро распрощавшись, разошлись в разные стороны, торопясь поскорее увидеть всё своими глазами и воплотить
в реальность свои давние мечты, связанные с кажущимся недостижимым когда-то Парижем.
Мне, конечно, было немного боязно бродить одной в чужом городе, а тем более, даже в чужой стране…
Но моё осуществившееся желание побывать здесь, затмило и рассеяло все мои изредка возникающие опасения.
Я с самого начала решила не ходить в указанные экскурсоводом места. Просто гулять по Парижу!
А вот если случайно набреду на какую-нибудь из достопримечательностей - тогда будет действительно здорово!
И я пошла по небольшой оживлённой улице, осматриваясь по сторонам, останавливаясь и разглядывая витрины разнообразных магазинов и кафе.
На улице звучала негромкая музыка, попадающиеся навстречу люди были просто, но изыскано одеты. А лица их были очень доброжелательны… Незаметно для себя я зашла в один из магазинов. И всё в нём было так маняще
и красиво, словно я попала в прекрасную сказку. Я осматривала выставленные товары и каждый(!)
мне хотелось приобрести. Тут моё внимание привлекли своеобразные броши, сделанные из тонкого металла,
прикрепляющиеся под воротник и делающие любую одежду элегантной. Они лежали в застеклённых шкафах. Возле каждой из них был написан код. Нужно было набрать его и потом повернуть ключик - рычажок. Тогда стеклянная дверь шкафа
открывалась и можно было взять в руки понравившуюся тебе вещь. Я выбрала одну брошь, приложила её к своей кофте и заглянула в одно из многочисленных зеркал.
Брошь мгновенно изменила мой внешний вид, придав ему элегантность и лёгкий шарм.
Мне показалось, что даже моё лицо изменилась, став красивым и загадочным…
Тут я увидела ещё одну брошь - даже лучше первой. Она была серо- матовой, слегка светящейся изнутри, из тонкого ажурного металла. И ещё одну… А миловидная приветливая продавщица сказала мне, что сделает скидку. И действительно, они оказались недорогими, и я приобрела все три. Но всё же я поспешно отошла от этого прилавка. На всякий случай.
Затем я увидела отдел детской одежды и мне стало стыдно оттого, что я думаю только о себе. А ведь у меня есть внуки!
Как же вернуться домой без подарков! И я стала рассматривать симпатичный свитерок для внучки.
Но в этот момент заметила, что рядом со мной нет моей синей сумочки, в которой были все документы и деньги…
Я помчалась назад к прилавку, где покупала броши. Но почему-то не смогла его найти. Несколько раз я обошла магазин,
но так и не увидела шкафов со стеклянными дверями и красивыми металлическими брошами за ними…
Расстроенная, я подошла к двери, которая вела во двор.Вышла на улицу Решила обойти двор и вновь, через центральный вход,
зайти в магазин. Может быть, я набреду на тот отдел, который ищу, а там у продавщицы на прилавке стоит, дожидаясь
меня, моя сумочка… Я шла, оглядываясь и всё рассматривая. И тут я попала на почему- то знакомую мне террасу,
где высоко под потолком были развешаны пальто и костюмы. Я узнала её! Я ведь здесь была когда-то!.. Нет-нет! Я не бывала здесь!
Это мне приснилось недавно! Я точно помню! Так значит, мне снился Париж, в котором я никогда в жизни до этого не бывала…
Как же так?! Значит, всё-таки есть вещие сны! И вообще…
Я шла, изумляясь и размышляя, не заметив, как вышла из двора и оказалась на улице, перед входом
в магазин. В этот момент я увидела торопящуюся мне навстречу знакомую миловидную продавщицу. В руках у неё была
моя сумочка!!
Мы вернулись к магазину. Охранник в маске, стоящий у дверей, велел мне внимательно посмотреть, всё ли на месте в сумочке. Я мельком заглянула в неё, радостно утвердительно кивнула и с девушкой вновь вошла в магазин.
- Давай что-нибудь купим тебе! - сказала я ей, - Я очень хочу тебя отблагодарить!
- Хорошо, - ответила она, останавливаясь у лотка с мороженым, - тогда давай возьмём мороженое!
- А оно вкусное? - спросила я, разглядывая разнообразные виды этого лакомства, лежащие на виду.
О-о-о-о-о-о! - ответила девушка. - Особенно шоколадное!!!
- Значит, берём шоколадное! - мы расположились за столиком и я открыла сумочку, чтобы оплатить наше угощение.
В карманчике сумки, где лежали все мои деньги, было пусто Я ошарашенно смотрела туда, не веря в случившееся...
- Как же так, - говорила девушка, - когда их успели вытащить?...
- Мне даже не на что купить билет до дома, - сказала я, - сейчас посмотрю в кошельке –
там была какая-то мелочь - посчитай, пожалуйста! Во всяком случае, поедим мороженое, а потом будем думать!
Я высыпала монеты на стол. Девушка стала их считать.
- А знаешь, - сказала она, - тут не так уж и мало! И мороженое поедим, и на дорогу
хватит!
Я обрадовалась. И тут услышала, как меня окликнули. Я оглянулась, но никого не увидела...
- Инна, - повторил муж, - ты просила, чтобы я разбудил тебя! Уже почти три часа!...
- Знаешь, - сказала я, просыпаясь, - а я была в Париже!
P.S. Но те прекрасные брошки у меня до сих пор перед глазами. Я раньше никогда таких не видела…
3.05.20
               


Рецензии
Увидеть Париж - и проснуться! Спасибо! - Ваш Александр.

Александр Парцхаладзе   19.05.2020 18:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр!
Я хотела бы пригласить Вас в наше сообщество, думаю Вам понравится у нас
Если бы Вы согласились была бы очень рада.
Если моя идея Вас заинтересует, напишите мне и я расскажу Вам обо всём.
С теплом.

Инна Симхович   20.05.2020 10:14   Заявить о нарушении
Спасибо большое за приглашение! Я ответил Вам, набравшись смелости, в "личку".

Александр Парцхаладзе   21.05.2020 19:07   Заявить о нарушении