рентген

День состоял из двух периодов — с дедом и без него. Он очень тяжелый человек, про таких еще говорят энергетический вампир. Не мог не орать по любому поводу, выпивал к тому же. Но все же он второй самый сильный человек, которого я знаю. У него была нелегкая жизнь, но он всегда был находчив и напорист. Кормил семью, как полагается и даже лучше, и любил нас всех, хоть и ругался.

Мы часто играли с ним в шахматы и карты, он обсуждал каждую партию после, чтобы я набирался опыту.

Еще он любил смотреть сериалы после работы, на диване уставши развалившись, я говорю ему:
- Что за мура?
А он кричит сначала, потом нормально отвечает.
- Мура, конечно, но я вот смотрю ее и анализирую людей и уже на сто серий вперед знаю каждый их вздох, и так же других людей я узнавать учусь, от торгаша на базаре, до президента.
И вправду знал. Обмануть его - дело совсем непростое. Насквозь видел фальшь.

Очень умный был и библиотека у него огромная.
Еще глобус помню с ним постоянно разглядывали. Надо было точно отвечать что за страна, вроде вот шутишь-шутишь, а он раз и уже серьезный совсем и ругаться собрался опять.

А как-то он выпил и давай мне втирать:
- Когда драться будешь, ты главное взгляд делай дикий - и глаза выпучивает.
- Я не хочу драться.
- Ну что такое, не хочу. Надо будет - вспомнишь меня. Они боятся диких, я тебе говорю.

Доброго слова от него я мало слышал, но умел он многое и учил всему, а это главное в мужчине.

И щетина у него была приятная, когда гладишь.

***

Следить за моим творчеством удобнее ВКонтакте:
https://vk.com/vodomerka17


Рецензии