пирожки с котятами

Второй период — когда дед был на работе. Тут проявляла себя уже бабушка.
Первым дело мы купили азбуку, и уже в три года я неплохо читал. В четыре - совсем хорошо. Зато вот писать я не умел совершенно, лет до 7. Может поэтому, мне понравилось рисовать.

Я не рисовал маму и папу, не рисовал деревья и птичек. Все у меня всегда было одинаково. Рисовал кучу людей - схематично абсолютно - которые натягивали тетиву лука или уже сделали выстрел, которые были в миге от падения или, которые вот-вот будут убиты взрывом. Если просто смотреть на картинку - все живы. Отпусти ход времени на секунду, и все умрут. Я рисовал это в сотнях декораций и вариаций, но суть была всегда неизменна. 3 года на кухне в обеденное время, около тысячи рисунков, я был так фанатичен, будто придумывал что-то великое. С моей плодовитостью мог посоперничать только Ван Гог в последние годы жизни.

Последовательность действий была выверена идеально, умирали абсолютно все. Не знаю причин таких сюжетов, я рисовал совершенно без злобы или чего-то подобного. Мне просто нравилось, что все будет, как я захочу. И что бабушка смотрела и не понимала всей трагичности ситуации, она, увлеченная готовкой, не могла заглянуть наперед даже на секунду.

Сейчас, я тоже часто встречаю таких людей, которые мечутся в принятии решений, выбирают из вариантов, которые все до одного завязаны на настоящем. Они не способны мысленно подняться ввысь над событиями и увидеть всю картину целиком.

Суета и недальновидность – большая беда.

***

Следить за моим творчеством удобнее ВКонтакте:
https://vk.com/vodomerka17


Рецензии