ниша

У нас в квартире был зал и спальня, еще кухня, туалет и ванная, но самое главное - ниша.

Маленькая такая комнатушка полметра на полметра, темно в ней было абсолютно. Пальто, куртки, свитера, рубашки висели сплошной стеной, и пахло от них как-то по-особенному совершенно, защищенностью что ли, а может порошок такой просто. Лыжи торчали сверху и чемоданы приоткрывали рты, куча всякого хлама, который так отлично сюда вписывался, что и беспорядка, казалось, не было.

Отлично вписывался в эту компанию еще и я.
Забуривался под все эти одежды и сидел там, тише мыши. Такого единения с чем-то, я не испытывал никогда в жизни больше. Каждому человеку нужно такое место, где он мог бы просто спрятаться.

Я как-то думал, что было бы неплохо установить на улицах пустые кабинки просто, в которую можно было бы зайти и сидеть сколько хочешь – успокаиваться. Вокруг бушуют волны океана жизни, а ты сидишь себе посвистываешь. А потом решил, что никто такую вещь не допустит – введут оплату поминутную, камеры поставят (а то вдруг террорист какой разоткровенничается наедине с собой, а тут уже фараоны его подслушивают и бегут теракт предотвращать).

Каждый должен в итоге найти свою спасительную нишу. Для одного – это пьянство, для другого утренняя пробежка, для третьего работа самозабвенная, я свою нишу нашел сразу – она была внутри меня, в моих мыслях и фантазиях.

Бутылка кончается, ноги отказывают, а с работы увольняют. Внутренний мир исчезнуть не может. Разве что с ума сойдешь, и то не факт, что в этот момент себя теряешь. Мне кажется наоборот, сумасшедшие - это люди, дошедшие до предела себя, без малейшего желания возвратиться.

В общем, голова – вариант беспроигрышный, если не можешь мыслить – значит, уже умер. А значит уж все не важно.

***

Следить за моим творчеством удобнее ВКонтакте:
https://vk.com/vodomerka17


Рецензии