Виноват, виноват, виноват!

В этой истории неправ я был с самого начала.
Вот только окончательно понял свою вину лишь в конце , то есть ровно через 60 мин.

И вот как это всё вышло.
Как-то давненько в пятницу после работы приехал на дачу, а там у соседей застолье. Собрались все наши общие друзья и меня тянут присоединиться. Минуточку спустя, переодевшись в дачную одежду, уже поднимаю стопку. А на втором тосте, вдруг выясняется, что водка в холодильнике почему-то уже закончилась, и что ехать в город могу только я, и на всё- про всё у меня ( по техническим причинам) всего 1 час. Ехать -25 мин. туда, - 25 обратно, - 10 мин. магазин. И вот я уже еду, а вдобавок мне сунули ещё и приличный список продуктов.

При въезде в город на ровном месте стоит знак 40. Место ровное, но не пустое - рядом здание ГИБДД. Очень удобно сотрудникам выполнять свои обязанности. Выезжаю из поворота - знак на месте и сотрудник при нём. Увидев моё внезапное появление, слегка оторопел и начал поднимать ручной скоростемер (тогда ещё это было и превышение 10 км тоже). Глянул на спидометр - 85. Глядя на замедленную реакцию сотрудника - газанул и только в зеркало заднего вида успел разглядеть растерявшегося сотрудника.

В магазине всё пришлось хапать бегом да и ещё упросить очередь пропустить меня без очереди. А на кассе выяснилось самое интересное. Когда рука потянулась к брючному карману за деньгами, я их не нашёл. Оказывается - я в шортах, а брюки с бумажником, где и деньги, и права остались на даче. К счастью в машине, в бардачке всегда лежит "бензиновая" бумажка номиналом 1000р. Бегом возвращаюсь на кассу, отодвигаю продуктовую часть в сторону и мчусь назад. На обратную дорогу у меня теперь остаётся всего 15 минут.

На выезде из города стоит себе одинокий знак 40 и сотрудник при нём. Но на этот раз, увидев знакомую машину он поднимает не скоростемер, а палочку. Смотрю на спидометр - опять 85. Экстренно останавливаюсь прямо возле сотрудника.

- видишь тороплюсь ? - Сотрудник кивает головой.

- права на даче забыл, надо успеть ! -  Сотрудник кивает головой.

- я быстро !!!  - Сотрудник кивает головой.

Получив такое молчаливое согласие инспектора, тут же даю по газам.
В зеркало заднего вида вижу, о чём-то задумавшегося, сотрудника.

Друзья встречают меня на даче на УРА ! Успел !

- съездил нормально ?
Говорить, почему-то не могу, молча киваю головой.

И хоть водки я успел выпить всего 20 грамм, но по закону: пьяный за рулём, без прав, зато с превышением скорости.

Больше я так не буду делать никогда. И не делаю.
Свою вину осознал!


Рецензии
Чудесный рассказ. Благодарю за живость, скорость, милость сотрудника!

Галина Ларская   07.05.2021 23:52     Заявить о нарушении
Рад, что рассказ понравился.
Спасибо.

Анатолий Роттербаум   07.05.2021 21:50   Заявить о нарушении