Поиски себя. Размышления

Душа бьется и мечется. Хочу жить по-другому…   
Естественный вопрос - что я для этого  делаю? Так не хочется все время анализировать ситуацию, выявлять за и против, искать варианты и думать о последствиях. Почему,  в сказках всегда происходит чудо, и мечты сбываются? Конечно, для этого надо мечтать…
Раньше мои жизнь и поступки очень зависели от тех, с кем я жила. Росла дочь и ее желания и приоритеты были на первом месте. Хотелось порадовать мужа и быть хорошей женой. Я не часто думала о своем внутреннем я, и, наверное, всем была довольна, я была не хуже других.
Почему-то всегда, с детства, боялась одиночества. Меня окружали родные и любимые люди, но я чувствовала себя одиноко рядом с ними, мне нужен был друг, спутник, «близнец».. Были и желания и стремления, но почему-то одна я не решалась на что-то. Нужна была компания)),  и я всегда стремилась втягивать в свои дела родных, позже дочку, мужа. Чтобы не оставаться одной… я боялась этого, у меня не хватало сил вылезать из той ямы, в которую меня бросало...
Но,  последние 4 года я живу одна. Сначала я боролась с этим, воевала, плакала и переживала. Мне было больно и сложно. Но, в какой-то момент я просто «поплыла» по этим волнам. И  я начала ощущать себя более цельной, начала понимать, что мне хочется и самое главное - что я могу сделать то, что мне хочется. По началу,  мне очень повезло, я познакомилась с новыми людьми и хоть они гораздо младше меня, но я не ощущала этой разницы. Мой внутренний возраст, наверное,  остановился в районе 27-30 лет. Мне было радостно и очень интересно учиться чему-то новому, и самое главное понимать, что это то, что мне очень нравится, что может приносить доход и к чему действительно всегда была тяга. За эти 4 года я действительно добилась очень больших результатов для себя. Я прошла этот путь семимильными шагами. Но, полгода назад,  очень болезненно ощутила, что  в какой-то мере загнала себя, «я пришла на рынок труда, а не на рынок невест». У меня пропало желание, заниматься любимым делом…  Я знаю, что это единственное, что приносит мне удовольствие и деньги, и, наверно, надо себя пересилить. Но я устала постоянно бороться. Так хочется ощущать за спиной крепкое мужское плечо, поддержку и любовь. Обычные женские желания? Возможно. Но я иду к этому всю жизнь. Для меня понятие  Любовь претерпело большие изменения и, возможно, именно сейчас я близка к ее пониманию.


Рецензии